Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»
Оценка 4.8

Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
06.11.2017
Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»
Данный урок является пятым по счёту в разделе «Фольклорные мотивы». Большое внимание на уроке было уделено работе по анализу сказки, нахождению литературных приемов, развитию выразительного чтения, определению главной мысли произведения. При планировании были учтены общая творческая направленность класса, умение работать самостоятельно с большим объёмом изучаемого материала, уровень развития мышления, речи учащихся, особенности памяти некоторых учащихся. В соответствии с целями урока и возрастными особенностями учащихся были использованы разные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, в группе с учетом дифференциации способностей учащихся. В урок были включены здоровье сберегательные тенденции: смена видов деятельности, музыкальная физкультминутка на английском языке. Использование интерактивного оборудования позволило сократить время на усвоение нового материала, делая процесс работы наглядным, помогая учителю сконцентрировать внимание детей на основных моментах. Работа по каждому этапу урока строилась как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором компьютер служил демонстратором решения вопросов. Контроль над усвоением материала осуществлялся при помощи опроса, самоконтроля, зрительного сравнения с результатами на экране. В конце урока учащимися была проведена самооценка своей деятельности.Тема: Английская народная сказка «Как Джек счастье искал» Цель: создать условия для формирования читательского интереса через ознакомление учащихся с английской народной сказкой «Как Джек счастье искал» Задачи: • способствовать осознанному восприятию и оценки специфики бытовой сказки на кумулятивной основе, формированию навыка выразительного беглого чтения, умению работать с текстом; • развивать внимание, память, речь, воображение учащихся, способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; • совершенствовать умение общаться друг с другом, находить общее решение, доказывать собственное мнение; • развивать навыки самопроверки и самоконтроля через использование технологической карты; • воспитывать внимание, любовь, чуткое отношение друг к другу и животным. Тип урока: комбинированный. Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах. Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Оборудование: учебник, флипчарт, технологическая карта, картинки для коллажа и диафильма, музыкальная физкультминутка.
Конспект урока Английская народная сказка. Как Джек счастье искал.docx
Отдел образования города Караганды КГУ «Средняя общеобразовательная школа №82» Направление: Применение ИКТ в начальной школе Тема: Английская народная сказка «Как Джек счастье искал» Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий                                                             Авторы:                                                  учитель начальных классов  Дружинина Елена Николаевна, учитель ИЗО  Парахина Маргарита Николаевна г. Караганда Класс: 3 Тема: Английская народная сказка «Как Джек счастье искал» Цель:  формирование читательского интереса через ознакомление учащихся с английской народной сказкой «Как Джек счастье искал» Задачи:   способствовать формированию   навыка выразительного беглого чтения и   работать   с   текстом;  осознанному   восприятию   и   оценке умению   специфики бытовой сказки на кумулятивной основе;  развивать   внимание,   память,   речь,   воображение   учащихся,   способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;  совершенствовать   умение   общаться   друг   с   другом,   находить   общее решение, доказывать собственное мнение;  развивать   навыки   самопроверки   и   самоконтроля   через   использование технологической карты;  воспитывать   внимание, животным.  любовь,  чуткое   отношение   друг   к   другу и Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах. Методы: объяснительно­иллюстративный, частично­поисковый. Оборудование:  учебник,   флипчарт,   технологическая   карта,   картинки   для коллажа и диафильма, музыкальная физкультминутка.  Ход урока 1. Организационный момент Всем, всем, добрый день! Good afternoon, everybody! Прозвенел уже звонок.  Начинается урок.  Мы сегодня не одни,  Гости на урок пришли.  Повернитесь поскорей,  Поприветствуйте гостей!  Сәлеметсіз бе! Деление на  4 группы (по цвету) А теперь тихо присядьте за свой стол. Урок литературного чтения начнём.     Приветствие «Ладошки удачи» Учащиеся   поочередно   касаются   одноименных   пальцев   рук   своего   соседа, начиная с больших пальцев и говорят:  ­ «Желаю успеха большого во всем и везде –Удачи тебе!» Покажите своё настроение на начало урока смайликами. На   уроке   нам   предстоит   хорошенько   потрудиться   в   группах.   Давайте повторим правила работы в группе. Уважай своих  одноклассников! Умей каждого выслушать! Учимся работать сообща! Не согласен – предлагай! 2. Целеполагание      Сегодня на уроке мы будем работать с учебником и технологической картой, как путеводителем по уроку, которая находится у каждого из вас на парте.  Это ваш рабочий лист и лист самооценки. В течение урока вы сами будете оценивать себя. За активную работу на уроке вы будете получать  дополнительные баллы. А в конце урока будут подведены результаты. 3. Проверка д/з   Тест ­ контроль                      Но прежде чем к изучению Нового приступить, Нужно пройденное произведение повторить. Внимание! Проверка домашнего задания.  Вопросы теста несложны, С ним вы справиться должны. Вопросы теста. 1.  Жанр произведения «Хрустальная гора».       А) сказка     В) повесть     С) рассказ 2. Что лежало на поляне 33 года?        О) конь    Н) лошадь    Д) корова 3. Кем нанялся принц к царю?        Д) водоносом       Ж) свинопасом        Г) пастухом   4. Кого должен был отдать Иван­царевич  Змею?       Л) коров       М) овец      П) кур 5. В кого превратился Иван­царевич, чтобы попасть в хрустальную гору?       Р) в пчелу     И) в муравья      М) в сокола 6. Сколько голов было у Змея,  в котором был сундук?       У) 3        Е) 6        Я) 12         1 2 3 4 5 6 Критерии оценивания: Без ошибок – «5»            1­2 ошибки  ­ «4»               3 ошибки  ­  «3» более 4 ошибок – «2»                                                                Самооценка.               4. Введение в тему урока  ­ Какое ключевое слово у вас получилось? (Англия) Это название страны, с произведением которой мы сегодня познакомимся. ­ А как она называться, вы узнаете, составив пазл. ­ Прочитайте название сказки. Как Джек счастье искал.  5. Работа по теме урока   Инсценировка сказки «Как Джек счастье искал» ­ Понравилась ли вам сказка? ­ Кто главный герой сказки? (Джек)  ­ Кого встретил Джек по дороге? (Кота, собаку, козу, быка, петуха.) ­ Сколько всего зверей встретил Джек? (5)  Билингвальный компонент ­ Подберите к каждой картинке соответствующие слова на русском, казахском и английском языках.   рус. яз.           кот                собака             коза                 бык               петух  каз. яз            мысық           ит                    ешкі                өгіз                әтеш  англ. яз          cat                 dog                  goat                  bull                cock Проверка (учащиеся хором   читают слова на разных языках) и оценивание «Аплодисменты»  Чтение  сказки учащимися по абзацам. ­ Читая сказку, определите, что в ней особенного, а что напоминает знакомые вам сказки. Обратите внимание на композицию и сюжет сказки.   Не забудьте оценить себя.                                                                                                                                                  Самооценка.  Работа по содержанию текста ­ Что вы заметили особенного в композиции (построении) сказки?  ­ Как называются такие сказки?  ­ Вспомним знакомые цепочные сказки .  ­ К какому виду относится сказка? ­ Найдите и прочитайте, какие вопросы задавали все звери Джеку? ­ А что им он отвечал? ­ Можно и мне с тобой? ­ Найдите и прочитайте, как шли герои сказки? ­ И пошли они дальше вместе, прыг­скок, прыг­скок. ­ Давайте вместе прочитаем как Джек и его друзья расположились на ночлег, используя приём  «Текст вертушка» Кота   уложил   в   качалке,   собаку   посадил   под   стол,  козу   отправил   на чердак, быка спрятал в погребе, петух взлетел на крышу, а сам Джек улёгся в постель. ­А кого в сказке испугался разбойник? Давайте прочитаем от имени разбойника, используя приём «Шторка». Старуха   со   спицами     в   качалке   сидит,   вяжет,   да   как   ткнёт   меня спицами! А под столом сапожник сидит, да как вонзит в меня шило! На чердаке кто­то зерно молотит, да как ударит меня цепом! В погребе, кто­то дрова колет,  да как запустит в меня топором! Но всё бы ничего, кабы не карлик на крыше. Как завопит он: "А подать­ка его сюда! А подать­ка его сюда!" Я ­  наутёк! ­ Какая поговорка подходит к этому эпизоду? (У страха глаза велики) ­ Каким вы представляете Джека?   ­ Охарактеризуйте главного героя, используя имена прилагательные. - Добрый, ласковый, доброжелательный, умный. Имя  Джек часто  встречается  в  английских сказках, так  же, как  Иван  в русских.  Графический диктант «Джек» 7→ 1↗ 1↖ 2← 4↑ 4← 4↓ 2← 1↙ 1↘ 1→ 4↓ 1← 2↑ 1→ 4↓ 1↘ 4→ 1↗ 4↑ 1→ 2↓ 1← 4↑ ­ Знаете, как называется эта сказка на английском языке? -Jack and his friends. Джек и его друзья. Критерии оценивания: Справился сам – «5»            Справился, но подсматривал к соседу  ­ «4»               Справился с помощью друга  ­  «3» Не справился – «2»                                                                     Самооценка.                                                                                                                     6. Музыкальная физкультминутка на английском языке.  7. Работа по составлению диафильма. Работа в парах, группах. Учащиеся подбирают  к кадрам диафильма соответствующие картинки. Проверка по флипчарту и оценивание «Большой палец» ­ Кто из героев счастье искал? (Джек) ­ Почему Джек искал счастье? (Он был одинок.) ­ Нашел Джек счастье? (Да.) ­ В чём его счастье?  (Его счастье в друзьях. Оно оказалось не за тридевять земель, а совсем рядом.) 8. Работа с пословицами «Собери пословицу»  Не имей сто рублей,                                            а нашёл береги.  Дерево держится корнями,                                 что земля без воды.  Человек без друга,                                               а человек друзьями.  Нет друга ищи,                                                     а имей сто друзей. Критерии оценивания: Без ошибок – «5»            1 ошибка  ­ «4»               2 ошибки  ­  «3» более 3 ошибок – «2»                                                                                                                                                                                        Самооценка. ­ Посмотрите внимательно на эти пословицы. Что объединяет их? О чём они?  ­ Какова главная мысль сказки?   ­ А какая пословица, на ваш взгляд, подходит больше всех к данной сказке? 9.  Коллаж «Хоровод дружбы» (Самооценка д/з по ИЗО) ­ А у вас есть друзья?                                                                     Самооценка. Работа   в   группах.   Рисование   символа   «счастье»   и   составление   из   сердечек­ стикеров букв: Д, Р, У, Г. 10.  Рефлексивно­оценочная часть  Домашнее задание  1. Книга для чтения стр. 19­21, выр. чт. по ролям.    2. Нарисовать понравившегося героя из сказки. 3. Синквейн о герое сказки. Примечание: 1 задание обязательно для всех, 2 и 3 задания – на выбор.  Итог урока (технологическая карта + калькулятор) ­ Ребята, давайте подведём итог нашей работы.  Возьмите калькуляторы, суммируйте   полученные   вами   оценки   за   урок  и   разделите   их   на   количество выполненных заданий (5).  Критерии оценивания перед вами, не забудьте про дополнительные баллы за инсценирование, ответы на вопросы по содержанию текста, активность на уроке. (Взаимопроверка в парах) Критерии  оценивания: от 2,5­3,4 – «3» от 3,5­4,4 – «4» от 4,5­5 – «5» Продолжите фразу: «Сегодня на уроке  …»  Уходя, оставьте мнение о своем настроении, нажав на «кнопку роста».

Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное чтение и ИЗО/, с использованием информационных технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»

Интегрированный урок /литературное  чтение и ИЗО/, с использованием информационных  технологий. Английская народная сказка «Как Джек счастье искал»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017