Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Оценка 4.9

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
03.03.2018
Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Презентация к уроку Линейная функция
линейная функция.docx
Интегрированный урок по математике «Линейная функция» Провела учитель математики Якимович Наталия Михайловна совместно с учителем физики Малышонок Любовь Владимировна Решение многих задач по физике требует от учащихся глубоких  математических знаний.  Линейная функция занимает в курсе алгебры 7  класса одно из центральных мест.  На этом уроке рассмотрены такие  физические задачи, в которых решение основано на применении знаний,  связанных с линейной функцией. Цели урока: Образовательные:  Обобщить знания по теме «Линейная функция» и «Равномерное  прямолинейное» движение».   Формирование  умения решать прикладные задачи: a) Учить производить переход от реальной ситуации к построению  математической модели; b) Учить осуществлять поиск подходящего метода решения  математической задачи; c) Учить выявлять соответствие полученных результатов к исходной ситуации. Развивающие:  Построение целостной системы знаний через межпредметные  связи математики и физики. Воспитательные:  Формирование интереса к математике и физике через  установление причинно­следственных связей между науками.  Ход урока 1) Актуализация опорных знаний:  определение линейной функции, её график (слайд 3)  зависимость расположения графика линейной функции от значения  коэффициентов k и в (слайд 4)  взаимное расположение графиков линейной функции  (слайд 5)  примеры линейных зависимостей  (слайд 6) Вопросы к слайдам:  Дайте определение линейной функции. Что является её графиком?  Как называют число k?  Что оно показывает?  Что показывает число b?  Что представляет собой график линейной функции, если угловой  коэффициент равен 0?  Дайте определение прямой пропорциональности.  Что является её  графиком?  Как влияет знак коэффициента k на положение графика прямой  пропорциональности в системе координат?  По графикам определить, какими формулами заданы линейные  функции, графики которых вы видите на рисунке (слайд 5). 2) Эксперимент.  На пружине подвешивают грузы, каждый раз  определяется длина пружины.  Результаты заносятся в таблицу,  строится график зависимости l от m. График – прямая, значит  зависимость линейная. 3) Работа с чертежами на слайдах 7, 8, 9 и 10. 4) Самостоятельное решение задачи (слайд 11). 5) Проверка решения задачи на слайде 12. 6) Итог урока, домашнее задание.

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция

Интегрированный урок математика-физика по теме Линейная функция
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018