Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"
Оценка 4.6

Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"

Оценка 4.6
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +2
6 кл
05.03.2018
Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"
Урок- игра в виде спортивной эстафеты "Математические манёвры". Целью данного урока является развитие межпредметных связей, популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях.Интегрированный урок физкультуры и математики, внеурочная деятельность.
интегрированный урок.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение городского округа Королев Московской области  « Средняя общеобразовательная школа №6» _________________________________________________________ Московская область, г. Королев, мкр. Болшево, ул.Комитетский лес, д. 14,  тел. 8 495 515­02­55, e­mail:  6shkola@mail.ru Конспект спортивной эстафеты "Математические манёвры" для 6 класса Разработан учителем математики, педагогом­организатором внеклассной деятельности Кудиновой Еленой Владимировной. Цель: популяризация спорта и физической культуры среди обучающихся. Задачи: ­ воспитание интереса к спорту и физической культуре; ­ воспитание волевых качеств, в том числе здорового духа сотрудничества и воли к  победе; ­ развитие физических качеств обучающихся; ­ воспитание чувства коллективизма и ответственности за свои действия перед  остальными членами команды. Назначение. Эстафета проводится в 6 классе и рекомендуется педагогам по  физической культуре в 7­х классах. Эстафета проводится в спортивном зале. Ход эстафеты На стенах висят плакаты:  «Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься». «В здоровом теле здоровый дух». Класс делится на две команды, в каждой команде одинаковое количество игроков. Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас необычное занятие: мы  решили объединить, казалось бы, несовместимые виды деятельности – спорт и  математику. Но для начала предлагаю запустить нашу спортивную ракету. (Учащиеся произносят звук «а», хлопая ладошкой по губам; хлопают в ладоши,  хлопают по коленям, топают ногами) Учитель: Бум – Учащиеся: Трах! Учитель: Бум – Учащиеся: Трах! Учитель: Бум – Учащиеся: Трах­тарарах­тарарах! Учитель: Спорт, ребята, очень нужен. Учащиеся: Мы со спортом крепко дружим! Учитель: Спорт – Учащиеся: Помощник! Учитель: Спорт – Учащиеся: Здоровье! Учитель: Спорт – Учащиеся: Игра! Физкульт­ура! (Песня «Физкульт­ура!», музыка Чичкова) Учитель: Разминка, разминка, на нас посмотри­ка! Ритмичны, красивы, спортивны, здоровы. Разминку мы любим и в школе, и дома, Так давайте все вставайте и за мною повторяйте! (Игра «Ладонь – кулак». На слово «ладонь» поднять руки вверх, показав ладони,  пальцы в стороны; на слово «кулак» сжать ладони в кулаки) Учитель: Наши соревнования будут оценивать учащиеся ___ класса…(представить  жюри). I конкурс «Реши пример». Игрокам раздаются таблички с цифрами от 1 до 9. Каждый участник вешает  табличку на грудь. Обе команды выстраиваются вдоль одной стены. У  противоположной стены стоят стулья. Учитель: К 39 прибавить 15; 4 умножить на 3; шесть умножить на 6; 90 разделить на 10; из 80 вычесть 2. (Учащиеся считают в уме и по два человека от каждой команды бегут к стоящим  напротив стульям и садятся так, чтобы получился ответ данного примера. Побеждает  та команда, которая ни разу не ошибётся) Воспитатель: Слово жюри. Жюри:… Учитель: Спасибо.  II конкурс «Найди множители чисел». Напротив каждой команды ставят по два стула. Воспитатель называет какое­нибудь число. Игроки, на груди которых висят таблички с множителями данного числа, бегут к своим стульям и садятся. Очко засчитывается той команде, которая сделает это  быстрее, не допустив ошибки в расчётах. (Произведения чисел: 56(7х8); 18(2х9); 30(5х6); 12(3х4)  Учитель: Слово жюри. Жюри:… Учитель: Спасибо. III конкурс «Запрещённое число». Обе команды выстраиваются в одну шеренгу. Учащиеся считают до 30. Вместо числа  «3» и числа, которое делится на 3, делают прыжок: 1, 2, прыжок, 4, 5, прыжок и так  далее. Тот, кто ошибётся, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не  останется один игрок. Чей игрок останется, та команда и победит. Учитель: Слушаем жюри. Жюри:…. Учитель: Спасибо.  IV конкурс «Найди своё место». Команды выстраиваются в две шеренги. У воспитателя в руках два комплекта  карточек с цифрами от 1 до 10 красного и синего цвета. Воспитатель прикалывает  карточки игрокам на спину, причём, в пределах одной команды числа разные по  цвету. По сигналу воспитателя игроки должны перестроится таким образом, чтобы числа  на их карточках были одного цвета и располагались по порядку. Побеждает  команда, которая выполнит задание быстро и без ошибок. Учитель: Слово жюри. Жюри:… Учитель: Спасибо. V конкурс «Найди ответ». Раздать игрокам таблички с двузначными числами, которые они вешают на грудь.  Таблички у команд отличаются по цвету, а числа одинаковые. В 5­6 шагах от каждой  команды стоит по одному стулу. Воспитатель зачитывает пример в два или три  действия. Тот, у кого на табличке написано число, обозначающее ответ, бежит к  стулу и садится. Очко засчитывается той команде, представитель которой  правильно решил пример и первым сел на стул. (Примеры: 36:4х5=54; 24­20:4=19; 30:3+13= 23; 100:5+48=68; 15:3х7=35;  100­48­20=32; 15+42:7=21; 4х2х8=64; 70:7:1=10; 38­19+21=40) Учитель: Слово жюри. Жюри:… Учитель: Спасибо.  VI конкурс «Задуманное число». Команды встают в две колонны друг за другом. Капитаны команд завершают  колонны. На определённом расстоянии от команд стоит стол, на котором разложены  карточки с элементарными математическими примерами. Число примеров  соответствует числу игроков в каждой команде за вычетом капитана. Для обеих  команд используются одни и те же примеры. Каждый член команды, добежав до стола, должен решить один пример, написать  результат на карточке и оставить её на столе. Капитан команды, выполняющий  эстафету последним, обязан сложить все полученные результаты между собой. (В  результате должен получиться номер школы – 6.) Победит команда, которая первой  справится с заданием и без ошибок. Учитель: Что за число получилось? Оно вам говорит о чём­нибудь? Ученик: Это номер нашей школы. Учитель: Правильно. А сейчас слово предоставляется жюри. Жюри:… Учитель: Спасибо. Итак, в эстафете «Математические манёвры» победила команда  капитана…(назвать фамилию и имя капитана). Жюри: (Награждение команды­победительницы) Учитель: Всем спасибо!

Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"

Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"

Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"

Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"

Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"

Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"

Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"

Интегрированный урок математики и физкультуры "Математические маневры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.