ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Алейникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Интегрированный урок по истории  и русской словесности   «Бородинская битва и русский солдат в стихотворении  М.Ю. Лермонтова «Бородино»»

Интегрированный урок по истории и русской словесности «Бородинская битва и русский солдат в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»»

Цель урока: познакомить с содержанием стихотворения «Бородино», с особенностями его исторической основы. Задачи :-раскрыть содержание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино»; -основные художественные приёмы, используемые для создания ключевых образов. -определять авторскую позицию и находить средства её выражения; - собирать материал для письменного ответа на вопрос; -аргументировать свою точку зрения по вопросу: «Достоинства и недостатки современников» на основе стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино»; Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

  • Разработки курсов
  • Русская литература
  • 5 кл.
Цель урока: познакомить с содержанием стихотворения «Бородино», с особенностями его исторической основы. Задачи :-раскрыть содержание стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино»; -основные художественные приёмы, используемые для создания ключевых образов. -определять авторскую позицию и находить средства её выражения; - собирать материал для письменного ответа на вопрос; -аргументировать свою точку зрения по вопросу: «Достоинства и недостатки современников» на основе стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино»; Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: