Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".
Оценка 4.6

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
4 кл
11.11.2018
Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".
План - конспект рекомендован для проведения в 4 классе в школе для слабослышащих детей. Повторение темы "Устная нумерация чисел в пределах 1000" построено на материале о Зимних олимпийских играх. В течении урока изготавливается лэпбук. Перед уроком дети с родителями составляют задачи о зимних видах спорта, которые затем решаются на уроке.
конспект.docx
Интегрированный урок по математике и окружающему миру Тема: Устная нумерация чисел в пределах 1000. Цель: Закреплять знания по нумерации чисел в пределах 1000.  Задачи: 1. Закрепить умения читать и писать трехзначные числа, складывать и вычитать на основе знаний о нумерации, сравнивать трехзначные числа на  основе знаний по нумерации, закреплять умения решать задачи. 2. Развивать умения устанавливать соотношения, умения делать выводы,  умения применять математические термины, развивать внимание. 3. Формировать коммуникативные действия, учить доводить работу до конца,  продолжить работу по воспитанию умения работать в группе. 4. Развивать слуховое восприятие новых слов, корректировать произношение. Оборудование: презентация, частично готовый лэпбук и детали для него,  «тарелки» для игры «Спинер». I. Организационный момент.  Ход урока  На слайде:  2018 год Южная Корея Пхёнчхан ­Как вы думаете, что обозначают эти слова? (Зимняя ОЛИМПИАДА  с 9 по 25 февраля 2018г., соревнования спортсменов  разных стран в различных зимних видах спорта) ­ Какие зимние виды спорта вы знаете? ­ Сегодня мы узнаем, что такое зимняя Олимпиада, вспомним зимние виды спорта. Послушайте план урока. [1. Узнаем новые слова. 2. Проведем устный счет. 3. Будем решать примеры и задачи. 4. Будем делать лэпбук.] – фразы даются на слух. II Устный счет 1. Десятичный состав чисел. ­ На доске карточки с цифрами: 7,6,7.  (полоска­магнит) ­Составьте различные трёхзначные числа, используя эти цифры. (767, 677, 776) ­ Назовите самое маленькое число. А какое число самое большое? В 776 году   проходили первые Олимпийские игры в Греции. (Лэпбук) Фз + РСВ  ­ Сейчас мы узнаем девиз (правило) олимпиады. Послушайте и соберите  число: Триста сорок семь Четыреста восемьдес ят восемь Пятьсот девять Получился девиз олимпийских игр: Быстрее, выше, сильнее. (Приклеить на  лэпбук) 2) На играх очень важно действовать быстро. Мы будем выполнять задание на  скорость. Кто первым и правильно сравнит числа? 101 < 110        605 < 650  860 > 680        732 > 237  Карточки  900 > 899        309 = 309  499 < 500        522 < 523 (Самопроверка ) 3) Игра «Спинер».  ­Мы тоже проведем  игру. Будем работать в паре. Вспомним правила работы: 1) Говорим тихо. 2) Слушаем друга. 3) Помогаем другу. Х: 10, 100 III. Закрепление изученного материала [Откройте тетради, запишите число, классная работа] 1)      Решение примеров 240 406 501 357 123 ­ Символом Олимпийских игр являются 5 колец. Сейчас мы представим числа в виде суммы разрядных слагаемых  и вы узнаете, что они обозначают.                                                     Чёрный – Африка                                                    Жёлтый – Азия                                                    Зелёный – Австралия                                                     Красный – Америка                                                     Синий – Европа ФИЗМИНУТКА (видео) 2)  Решение примеров у доски по цепочке. В.1 348 + 1 = 349                         458 + 1 – 50= 409 600 – 1 = 599                          600 – 1 – 500 = 99 745 – 1 = 744                         856 – 600 : 100 = 850 699 + 1= 700                          400: 10 + 2 ∙ 100 = 240 750 – 700 = 50                       (961 ­ 1) + 700 : 100 = 967 315 – 10 = 305 304 + 20 = 324 128 – 8 = 120 В.2 3) Решение задач ­   В   зимних   олимпийских   играх   спортсмены   соревнуются   в   разных   видах спорта. Вы дома составляли задачи и сейчас мы решим одну из них. (Ученик у доски) IV. Работа с геометрическим материалом. ­Вначале олимпиады всегда зажигают олимпийский огонь. Мы тоже с вами сделаем огонь для нашего лэпбука. ­   Какие   геометрические   фигуры   лежат   у   вас   на   партах?   Будем   делать оригами. ­ Посмотрите схему. (Слайд) (Один   олимпийский   факел   дети   прикрепляют   на   лэпбук,   остальные   дарят гостям.) V. Итог ­Ребята, что получают победители соревнований? (Медали) ­ Медали бывают золотые – 1 место, серебряные – 2 место и бронзовые – 3 место.  (Педагог достает медали из кармашка лэпбука и вручает детям за работу на уроке.) VI. Рефлексия Давайте подведем итог урока. Интересно Трудно Очень легко Грустно VII. Д/з Тест + выбрать и решить 1 задачу.

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".

Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Устная нумерация чисел в пределах 1000".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018