Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)
Оценка 4.7

Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)

Оценка 4.7
Работа с родителями +1
docx
Междисциплинарный 5
7 кл—11 кл +1
30.05.2017
Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)
Интегрированный урок предполагает знание основ 3-х предметов:русский язык, литература, обществознание. Урок может проводиться в любой возрастной категории. В нашей школе урок был проведён с родителями учащихся 7-х классов в День открытых дверей общеобразовательного учреждения ("Образование без границ") Родители почувствовали себя в роли учеников.технологическая карта урока-проекта
2 Охранять природу - значит охранять жизнь.docx
Тема урока Тип урока Дата урока Информационно­ методическое  обеспечение  педагогической  системы урочной  деятельности Цель урока Формы и методы  обучения Т е х н о л о г и ч е с к а я   к а р т а   у р о к а   СУДЬБА ПЛАНЕТЫ.ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ Актуализация знаний и умений (интегрированный урок) Интерактивная доска, ноутбуки, презентации, учебные пособия Создать проект (книгу добрых советов) об охране природы, ответственном отношении к природе, о защите планеты Работа в группах Планируемые образовательные результаты Объем освоения и уровень владения компетенциями Компоненты культурно­ компетентностного опыта/ приобретенная компетентность Научатся: определять,  что мы называем судьбой; характеризовать взаимодействие  человека с природой, определять грамматические основы предложений. Получат возможность научиться: выбирать критерии для сравнения; строить  логические цепочки для рассуждений; анализировать выделенные признаки; принимать  другое мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению Информационная компетенция Умеют: работать с различными источниками  информации: книгами, учебниками, справочниками,  энциклопедиями; отбирать и анализировать  необходимую информацию ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этапы урока Вре­ мя (мин) Обучающие  и развивающие компоненты, задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 2 3 4 5 1 Проверка  готовности класса  к уроку  Приветствие учащихся,  проверка подготовленности,  организация внимания. 5 1.слайд №1 1. Организация работы с  картинками на слайде №1 I.  Организаци­ онный  момент II.  Актуализаци я знаний Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности учащихся учащиеся    про­ веряют  собст­ венную готов­ ность  к уроку,  настраиваются  на восприятие  нового  материала 1. Учащиеся  высказывают  своё мнение 2. Фёдоров  Павел выступает с элементами  проекта Формы  органи­ зации  совзаимо­ действия  на уроке 6 1.Индиви­ дуальная Универсальные учебные действия Промежу­ точный контроль 7 8 1.Индиви­ дуальная 2. Фрон­ тальная Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают его. Познавательные: общеучебные – осознанное речевое  высказывание  в устной форме о  значении общения, способах общения;  формулирование ответов на вопросы  учителя; логические – дополняющие и  расширяющие имеющееся  представление об охране природы групповая Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают его. Познавательные:общеучебные –  формулирование ответов на вопросы  учителя; логические – поиск существенной  информации 1. Работа   с тестом 2. Устные  ответы Работа  в ноутбуках 4 2 2. Сообщение  учащегося  Фёдорова П. (из  исследовательской работы по  «Маленькому  принцу») Выполнение теста  на ноутбуках http://LearningA pps.org/view70 2808 2. Организация учащихся для  выступлений  Проводит беседу  по обсуждению темы, целей   урока Записывают  тему и план  урока в тетрадь 2 Беседа по теме  Организует диалог с  Отвечают  Фрон­ Познавательные: Устные «Охранять  природу – значит  охранять жизнь» учащимися по вопросам:  – Какого человека называют  нравственным?  – Распространяются ли законы морали на отношение на вопросы тальная общеучебные – осознанное речевое  высказывание  в устной форме о  значении общения, способах общения;  формулирование ответов на вопросы  учителя; ответы 1 2 3 4 5 6 7 8 человека к природе? – Можно ли называть  нравственным человека,  уничтожающего природу? 1. Поясняет задание  учащимся для работы в  группах Слайд №9 III. Изучение нового мате­ риала Определить какое высказывание  учащиеся  считают более  точным о  природе 1. Выполняют  задания. 1.группова я – Напишите для себя правила  экологической морали.   (поступай так, чтобы не  навредить окружающей среде, не  делать ей зла) 2. Отвечают  на вопросы 2. Фронта­ льная логические – дополняющие и  расширяющие имеющееся  представление об охране природы 1. Коммуникативные: принимать  другое мнение и позицию; допускать  существование различных точек  зрения. Познавательные:  общеучебные –  составление  диалогов; осознанное речевое  высказывание, формулирование  ответов;  логические – поиск существенной  информации (из материалов учебника,  по воспроизведению  в памяти).  Регулятивные: учитывать  выделенные учителем ориентиры  действия; принимать и сохранять  учебную задачу. Познавательные: общеучебные – самостоятельное  выделение и формулирование  цели;  логические – поиск существенной  информации (из материалов учебника,  по воспроизведению  в памяти). 3. Коммуникативные: принимать  другое мнение и позицию; допускать  существование различных точек  зрения. 1. Записи в  тетради. 2. Устные  ответы Познавательные:  общеучебные – формулирование  ответов;   логические – осуществление  поиска информации 5 Создают проект 6 7 групповая Познавательные:  общеучебные – формулирование  ответов;   логические – осуществление  поиска информации. Личностные: проявляют интерес к  новому учебному предмету Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают его;  развивают способность к самооценке. Регулятивные: прогнозировать  результаты уровня усвоения  изучаемого материала 8 Проверка  выполне­ ния заданий Оценивание  учащихся за работу  на  уроке 1 IV.  Первичное   осмысление  и закрепле­ ние 2 5 Создание проекта 3 «Книга важных  советов» 4 Поясняет задания,  выполняемые учащимися  V. Итоги  урока.  Рефлексия 5 Обобщение  полученных на  уроке сведений 1 VI.  Домашнее  задание Проводит беседу  по  в о п р о с а м :  ­Что нового на уроке вы  узнали ­о чём расскажете своим  детям Объясняет домашнее  задание 1. Отвечают  на  вопросы. 2. Определяют  свое  эмоциональное  состояние на  уроке   Записывают  домашнее  задание Фрон­ тальная Индивиду альная   http://LearningApps.org/view702808

Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)

Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)

Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)

Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)

Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)

Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)

Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)

Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017