Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)
Оценка 4.7
Работа с родителями +1
docx
Междисциплинарный 5
7 кл—11 кл +1
30.05.2017
Интегрированный урок предполагает знание основ 3-х предметов:русский язык, литература, обществознание. Урок может проводиться в любой возрастной категории. В нашей школе урок был проведён с родителями учащихся 7-х классов в День открытых дверей общеобразовательного учреждения ("Образование без границ") Родители почувствовали себя в роли учеников.технологическая карта урока-проекта
2 Охранять природу - значит охранять жизнь.docx
Тема урока
Тип урока
Дата урока
Информационно
методическое
обеспечение
педагогической
системы урочной
деятельности
Цель урока
Формы и методы
обучения
Т е х н о л о г и ч е с к а я к а р т а у р о к а
СУДЬБА ПЛАНЕТЫ.ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ
Актуализация знаний и умений (интегрированный урок)
Интерактивная доска, ноутбуки, презентации, учебные пособия
Создать проект (книгу добрых советов) об охране природы, ответственном отношении к природе, о защите планеты
Работа в группах
Планируемые образовательные результаты
Объем освоения и уровень владения компетенциями
Компоненты культурно
компетентностного опыта/
приобретенная компетентность
Научатся: определять, что мы называем судьбой; характеризовать взаимодействие
человека с природой, определять грамматические основы предложений.
Получат возможность научиться: выбирать критерии для сравнения; строить
логические цепочки для рассуждений; анализировать выделенные признаки; принимать
другое мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению
Информационная компетенция
Умеют: работать с различными источниками
информации: книгами, учебниками, справочниками,
энциклопедиями; отбирать и анализировать
необходимую информацию ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока
Вре
мя
(мин)
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
1
2
3
4
5
1 Проверка
готовности класса
к уроку
Приветствие учащихся,
проверка подготовленности,
организация внимания.
5
1.слайд №1
1. Организация работы с
картинками на слайде №1
I.
Организаци
онный
момент
II.
Актуализаци
я знаний
Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся
учащиеся про
веряют собст
венную готов
ность к уроку,
настраиваются
на восприятие
нового
материала
1. Учащиеся
высказывают
своё мнение
2. Фёдоров
Павел выступает
с элементами
проекта
Формы
органи
зации
совзаимо
действия
на уроке
6
1.Индиви
дуальная
Универсальные
учебные действия
Промежу
точный
контроль
7
8
1.Индиви
дуальная
2. Фрон
тальная
Личностные: понимают значение
знаний для человека и принимают его.
Познавательные:
общеучебные – осознанное речевое
высказывание в устной форме о
значении общения, способах общения;
формулирование ответов на вопросы
учителя;
логические – дополняющие и
расширяющие имеющееся
представление об охране природы
групповая Личностные: понимают значение
знаний для человека и принимают его.
Познавательные:общеучебные –
формулирование ответов на вопросы
учителя;
логические – поиск существенной
информации
1. Работа
с тестом
2. Устные
ответы
Работа
в ноутбуках
4
2
2. Сообщение
учащегося
Фёдорова П. (из
исследовательской
работы по
«Маленькому
принцу»)
Выполнение теста
на ноутбуках
http://LearningA
pps.org/view70
2808
2. Организация учащихся для
выступлений
Проводит беседу
по обсуждению темы, целей
урока
Записывают
тему и план
урока в тетрадь
2
Беседа по теме
Организует диалог с
Отвечают
Фрон
Познавательные:
Устные «Охранять
природу – значит
охранять жизнь»
учащимися по вопросам:
– Какого человека называют
нравственным?
– Распространяются ли законы
морали на отношение
на вопросы
тальная
общеучебные – осознанное речевое
высказывание в устной форме о
значении общения, способах общения;
формулирование ответов на вопросы
учителя;
ответы
1
2
3
4
5
6
7
8
человека к природе?
– Можно ли называть
нравственным человека,
уничтожающего природу?
1. Поясняет задание
учащимся для работы в
группах
Слайд №9
III. Изучение
нового мате
риала
Определить какое
высказывание
учащиеся
считают более
точным о
природе
1. Выполняют
задания.
1.группова
я
– Напишите для себя правила
экологической морали.
(поступай так, чтобы не
навредить окружающей среде, не
делать ей зла)
2. Отвечают
на вопросы
2. Фронта
льная
логические – дополняющие и
расширяющие имеющееся
представление об охране природы
1. Коммуникативные: принимать
другое мнение и позицию; допускать
существование различных точек
зрения.
Познавательные:
общеучебные – составление
диалогов; осознанное речевое
высказывание, формулирование
ответов;
логические – поиск существенной
информации (из материалов учебника,
по воспроизведению
в памяти).
Регулятивные: учитывать
выделенные учителем ориентиры
действия; принимать и сохранять
учебную задачу.
Познавательные:
общеучебные – самостоятельное
выделение и формулирование
цели;
логические – поиск существенной
информации (из материалов учебника,
по воспроизведению
в памяти).
3. Коммуникативные: принимать
другое мнение и позицию; допускать
существование различных точек
зрения.
1. Записи в
тетради.
2. Устные
ответы Познавательные:
общеучебные – формулирование
ответов;
логические – осуществление
поиска информации
5
Создают проект
6
7
групповая Познавательные:
общеучебные – формулирование
ответов;
логические – осуществление
поиска информации.
Личностные: проявляют интерес к
новому учебному предмету
Личностные: понимают значение
знаний для человека и принимают его;
развивают способность к самооценке.
Регулятивные: прогнозировать
результаты уровня усвоения
изучаемого материала
8
Проверка
выполне
ния заданий
Оценивание
учащихся за
работу на
уроке
1
IV.
Первичное
осмысление
и закрепле
ние
2
5 Создание проекта
3
«Книга важных
советов»
4
Поясняет задания,
выполняемые учащимися
V. Итоги
урока.
Рефлексия
5 Обобщение
полученных на
уроке сведений
1
VI.
Домашнее
задание
Проводит беседу
по в о п р о с а м :
Что нового на уроке вы
узнали
о чём расскажете своим
детям
Объясняет домашнее
задание
1. Отвечают на
вопросы.
2. Определяют
свое
эмоциональное
состояние на
уроке
Записывают
домашнее
задание
Фрон
тальная
Индивиду
альная
http://LearningApps.org/view702808
Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)
Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)
Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)
Интегрированный урок-проект "Судьба планеты", 7класс (ФГОС, русский язык, литература, обществознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.