Интегрированный урок Путешествие во Францию и Англию.
Оценка 5

Интегрированный урок Путешествие во Францию и Англию.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык +1
3 кл
09.01.2017
Интегрированный урок  Путешествие во Францию и Англию.
• формировать коммуникативные умения и навыки учащихся; • развивать навыки аудирования, говорения по теме; • развивать лингвистические способности учащихся (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка и др.) • воспитывать чувство любви к стране изучаемого языка. Задачи урока: ● сформировать навыки понимания речи на слух; ● воспитывать у обучающихся чувство уважения к искусству других народов, к прекрасному; ● развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку; ● развивать умения вести диалог культур. ● развивать коммуникативную компетенцию учащихся, дать возможность применения своих знаний на практике.
урок телемост между Англией и Францией.doc
Интегрированный урок  (французский язык +английский язык).   Тема урока: Путешествие во Францию и Англию.   Форма проведения: Игра­путешествие в 5 классе   Цели урока:   формировать коммуникативные умения и навыки учащихся;     развивать навыки аудирования,  говорения по теме;  развивать лингвистические способности учащихся (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка и др.)  воспитывать чувство любви к стране изучаемого языка.        ● сформировать навыки  понимания речи на слух;    Задачи урока:                ●       воспитывать у обучающихся чувство уважения к искусству других народов,                 к прекрасному;        развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку;        ●        ●    ● развивать коммуникативную компетенцию учащихся, дать возможность применения развивать умения вести диалог культур.  своих знаний на практике.     Технические средства обучения:     аудиозапись;  компьютер, экран, проектор; презентация с изображением названий городов Франции, Англии;   Карта Парижа, Лондона;   Лексика по теме.     Методическая литература:      1.Е.Я.Григорьева. История Франции. XX век . Дрофа 2008.     2.“Что такое? Кто такой?” — универсальная энциклопедия “Педагогика­пресс”. 1994.     3.Франция. Прогулки по Европе Мультимедийная страноведческая энциклопедия.     4.Компьютерная программа.CD­ROM, 2007 г. Издатель: Новый Диск; Разработчик:       ДиректМедиа.    Интернет­ресурсы:    http://www.pozdravleniya.biz/konkurs/narodnie/75.html http://ru.wikipedia.org/wiki/    http://ppjournal.ru/ Ход урока: 1. Организационный момент.  2. Объявление цели урока.  3. Развитие умения воспринимать на слух информацию на французском языке.  4.Знакомство с городами Франции и Англии; 5.Дстопримечательности стран: музеи, памятники. 6.Французские и английские музыкальные произведения. 7. Национальные праздники Франции и Англии. 8.Лучшие сыщики стран. 9. Подведение итогов урока.  10. Рефлексия деятельности учащихся на уроке.  1. Организационный момент. Professeur de français: Bonjour, mes amis! Je suis heureuse de vous voir.  Prenez les plaсes.    Professeur d’anglais : Hello, my friends! 2. Ребята, все вы живёте в России, ваш родной язык – русский. Но в школе вы изучаете  английский и французский языки.  Сегодня мы устраиваем телемост, чтобы лучше познакомиться с культурой двух стран  Францией и Англией. Узнать больше нового об этих странах. Professeur de français: D’accord? Дети хором: D’accord! Professeur d’anglais : Agree? Дети хором: Agree ! Итак, телемост между странами начинается. 3.Францию сегодня представляет­Grenadine!  А Англию­Бетман. Grenadine залетает в класс и говорит:  Bonjour, les enfants!Je suis Grenadine! Французская группа детей: Bonjour, Grenadine!   В класс в плаще влетает Бетман и говорит: Hello, everybody! Дети хором: Hello, Betman! Бетман продолжает: I am Betman! I live in Great Britain! 4.Учитель фр.яз.: Grenadine où habites­tu? Grenadine: J’habite à Paris. Et vous les enfants? Дети отвечают ей по очереди: J’habite à Toulouse.                                                     J’habite à  Lyon                                                     J’habite à  Bordeaux                                                     J’habite à   Marseille                                                     J’habite à   Lille                                                     J’habite à   Strasbourg Учительфр.яз.: Ребята, вы, молодцы! Как много городов Франции вы знаете! Вы хорошо  говорите, а спеть про них сможете? Дети хором: Oui, madame! Песенка про города: Je vais à Bordeaux, lundi                                     Tu vas à   Marseille, mardi                                     Il va à   Strasbourg, mercredi.                                     Elle va à Toulouse, jeudi.                                     Nous allons à Lyon, vendredi.                                     Vous allez à  Lille, samedi.                                     Dimanche, ils vont à Paris,                                     Dimanche, ils vont à Paris. Учитель англ. яз: А мы тоже знаем много городов, только английских! Мы хотим вам  рассказать немного о Соединённом королевстве Великобритании (the UK of  Great Britain).  Это будет интересно обеим нашим группам. Великобритания – это очень необычная страна;  она находится на островах и объединяет в себе 4 маленьких государства (показывает на  карте): ­ Scotland, the capital is Edinburgh. Бетман переводит: ­ Шотландия, столица Эдинбург. ­Northern Ireland, the capital Belfast. Бетман переводит: Северная Ирландия, столица Белфест. ­ Wales Бетман переводит: Уэльс. ­ England and the capital of Great Britain London. Бетман переводит: Англия и столица Великобритании – Лондон. Учитель англ. яз: А теперь я хотела бы вам рассказать стихотворение о Британских  островах: The British Isles, the British Isles­  in the Atlantic across the channel from France­ Bagpipes the Beatles and Big Ben are found in the British Isles. 5. Grenadine: Quels musées savez­vous? Ребята показывают картинки с изображением достопримечательностей Франции и  прикрепляют их на карту Франции, которая находится на доске. Louvre, Notre­Dame­de –Paris, Tour Eiffel, Arc de Triomphe, Sorbonne. Учитель англ. яз: Ребята из английской группы порадуют вас своими знаниями  достопримечательностей Англии. Дети встают по очереди с картинками, показывают их  французской группе и называют достопримечательности с переводом: Tower, Westminster Abbey, Westminster Bridge Palace and Big Ben, 10 Downing Street, Trafalgar Square, Hyde Park, Buckingham Palace. Бетман хвалит каждого ребёнка: ­ Thank you, wonderland! Grenadine: У меня есть подружка и зовут её «La souris verte». Выходит мышка и поёт песенку «La souris verte». 6. Grenadine: J’habite à Paris! J’aime Paris! Дети хором: D’accord, Grenadine! Кто­то из французской группы рассказывает стихотворение про Париж и природу Франции:   Первый ученик: Oh! Paris­capitale de la France!                                                La ville de mes rêves!                                                Ohé, la vie est belle                                                Ohé, joyeux Paris ! Второй ученик: Ah, que la terre est belle,                               Crie une voix là­haut.                               Ah, que la terre est belle,                               Sous le soleil chaud ! Elle est encore plus belle,                                             Bougonne l’escargot,                                             Elle est encore plus belle,                                             Quand il tombe de l’eau. Учитель англ. яз: А в Англии природа также хороша как в Париже! И мы тоже знаем   стихотворение о Лондоне. Ребята, давайте расскажем! Дети хором: London burning, London burning!                       Fetch the engines, Fetch the engines.                       Fire, fire, fire, fire!   Poor on water, poor on water! 7. Учитель англ. яз: Ребята, давайте расскажем нашим друзьям из Франции про английские  праздники! Они отмечаются особым образом. На доске находятся картинки с изображением  этих праздников. Дети по очереди рассказывают о них: ­ Halloween! ­ St Valentine’s Day! ­ Guy Fawker’s Day! ­ Easter! ­ Christmas! Учитель англ. яз спрашивает у обеих групп: Ребята, а что является символом Рождества? Дети хором: Ёлка! Учитель англ. яз: Конечно! Christmas tree! Давайте с вами послушаем о рождественском  дереве(Christmas tree). Grenadine: J’aime les fêtes en France! Дети хором: D’accord, Grenadine! Французская группа рассказывает: Рождество(Le Noël), Ребята поют песенку про рождественский пирог: «J’aime la galette».                                                                                        J’aime la galette                                                                                       Savez­vous comment?                                                                                       Quand elle est  bien faite                                                                                       Avec du beurre dedans.                                                                                       Tra­la­la­la­la­la­la­la.  Масленица(La Chandeleur), Пасха(Pâques) и, показывая ребятам красочные картинки,  прикрепляют их на доску. Grenadine:Bravo!Les enfants! Je suis contente de vous ! 8. Grenadine: Ребята, я услышала, что из цирка украли человека. Давайте обратимся к  известным сыщикам Франции и Англии. Назовите их! Французская группа: Эркюль Пуаро! Английская группа: Шерлок Холмс! Дети по очереди описывают человечка, картинка у Grenadine: Son chapeau est bleu. He has a blue hah. Ses cheveux sont marrons. His hair is brown. Sa veste est bleu, orange,marron. A jacket is blue, orange and brown. Son pantalon est orange. Trousers are orange. Ses chaussures sont blues et oranges. Shoes are orange and blue. Учительфр.яз.: Qui est­ce? Дети хором: C’est clown! Учитель англ. яз: Who is it? Дети хором: It’s a clown! Учительфр.яз.: Ребята, вы молодцы! Хочется закончить наш телемост на весёлой ноте: Французская группа исполняет две песенки: Алфавит и хоровод цифр! Учитель англ. яз: Мы живём в странах соседях, и дружить нам просто необходимо!  Английская группа поёт песню о дружбе. 9.  Рефлексия.   Учитель фр.яз.: Ребята, а что вам больше всего запомнилось в Англии?  Учитель англ. яз: Ребята, а чем вам понравилась Франция? 10. Учительфр.яз.: Ребята, вот мы вернулись из путешествия и снова оказались в России. Вы, молодцы! Вы очень хорошо сыграли роли учеников из зарубежных стран. Скажите, а  какую бы вы себе поставили оценку?

Интегрированный урок Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок  Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок  Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок  Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок  Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок  Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок  Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок Путешествие во Францию и Англию.

Интегрированный урок  Путешествие во Францию и Англию.
Скачать файл