Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"
Оценка 4.8

Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +1
1 кл
03.03.2018
Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"
Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний" Цели урока: закрепить навыки счёта в пределах 20, умение решать задачи на разностное сравнение, закрепить знания словарных слов, умение находить орфограммы в словах, выполнять звукобуквенный анализ слов; развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.
мой урок.doc
Интегрированный урок  русского языка, математики в 1  классе  по программе «Школа 2100»   Тема: Систематизация знаний  по русскому языку, математике ( урок – путешествие) Цели:  закрепить  навыки  счёта  в пределах  20,  умение  решать задачи  на  разностное сравнение,   закрепить   знания   словарных   слов,   умение   находить   орфограммы   в   словах, выполнять   звукобуквенный   анализ   слов;   развивать   речь,   логическое   мышление, наблюдательность, внимание.  Оборудование:  компьютер,   проектор,   презентация,   карточки   слогов,   карточки   с изображением колобка Ход урока слайд 1.  1. Организационный момент. Психологический настрой. ­ Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу. 2. Постановка задач  урока. слайд 2. ­ Сегодня мы с вами отправляемся в сказку, угадайте: в какую? Узнали героя сказки? (на экране ­ колобок).  слайд   3.  ­   Испекла   бабка   колобок   и   положила   на   окно   студиться.   Колобок,   на удивление, получился необычный. Мало того, что непоседа, ещё и любознательный. слайд 4. Спрыгнул он с окна и покатился по дорожке. Пока   наш   колобок   выбирает   дорожку,   по   которой   он   покатится   в   путешествие, откройте свои тетради и запишите число и классная работа. 3. Систематизация знаний. А) Повторение состава числа 20: слайд 5. ­ Навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем!» Отвечает колобок: «Не ешь меня, я выполню любое твое задание» (задание на экране) слайд 6. 11 + 9 =                 20 – 6 =                 20 – 3 =  ­ Найдите лишнее выражение и докажите, почему оно лишнее. Б) Словарная работа. слайд 7. ­ Побежал колобок дальше, навстречу ему волк: «Колобок. Колобок, я тебя съем!»  Отвечает колобок: «Не ешь меня, я выполню любое твое задание»  Вот беда! Как рассыпались слова! Все они из трёх слогов! Кто помочь колобку готов? слайд 8. На экране слоги: со  во ба  ро на ка   Дети составляют трёхсложные слова: собака, ворона.  ­ Запишите слова, поставьте ударение, подчеркните опасные места (непроверяемая безударная гласная). Проверка слайд 9. ­ Молодцы! Помогли убежать колобку. Физкультминутка для глаз «Колобок» ­ Ребята, ваши глаза немного устали, давайте дадим им отдохнуть. Следите глазами за  предметами на экране. слайд 10. ­ Отдохнули? Давайте поможем Колобку вернуться домой целым и невредимым. В) Решение задач на сравнение. слайд 11.­ Катится колобок, а навстречу ему медведь: «Какой ты аппетитный колобок!  Пожалуй, я тебя съем!» Отвечает колобок: «Не ешь меня, я выполню любое твое задание» (На  экране записана задача): слайд 12. У Лены 16 морковок, а у Пети 9. На сколько, у Пети морковок меньше, чем  у  Лены? ­ Найдите к задаче схему и решите ее. ­ О чём говорится  в задаче? Назови условие и вопрос задачи. места: ­ Какие данные нужны, чтобы ответить на поставленный вопрос? ­ Запишите выражение. Чему равно его значение?  Решение дети записывают самостоятельно  в тетрадь, один учащийся комментирует с 16­9=7(м.)  Ответ: на 7 морковок у Пети меньше меньше.  (Проверка решения задачи) ­ Молодцы! Помогли колобку, не съел его медведь. ­ Покатился колобок дальше. Устал наш колобок и решил он отдохнуть. слайд 13.­ Давайте и мы отдохнём. Физкультминутка: ­ Как живете? (Вот так!) ­ Как идете? (Вот так!) ­ Как бежите? (Вот так!) ­ Ночью спите? (Вот так!) ­ Как шалите? (Вот так!) ­ Как грозите? (Вот так!) ­ Как сидите? (Вот так!) Г) Звукобуквенный анализ слов.  слайд 14. Д) Увлекся Колобок и не заметил, как подкралась Лиса и говорит: «Колобок, Колобок, я тебя  съем!»  ­ Не ешь меня, я выполню все твои задания! И задала ему лиса вот какое задание: ­ Запиши  слова  в тетрадь: юла, моль. Поставь ударение,  подели на слоги, выполни звукобуквенный анализ слов. Поможем колобку справиться с заданием? слайд 15.  Проверка. ­ Молодцы, ребята! Помогли колобку уцелеть. Он вас благодарит за помощь. 4. Обобщение, подведение итогов.  слайд 16. ­Справился Колобок с заданиями лисы, и она отпустила его домой. А по дороге он стал вспоминать, что же он сегодня делал? ­ Вот и закончилось наше путешествие. Что понравилось на уроке? слайд 17. ­ А сейчас, давайте оценим свою работу. У вас, на партах лежат карточки, на них изображен колобок, но чего­то не хватает? (губ). ­   Оцените   свою   работу   на   уроке,   (Улыбка,   означает,   что   урок   прошёл   для   вас плодотворно, с пользой, вы научились и можете помочь другим. Прямые губы ­ вы считаете, что научились  многому, но вам  ещё нужна помощь. Опущенные вниз губы ­ вы считаете, что было трудно на уроке). ­ Все вы были замечательными путешественниками и помощниками колобка!

Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"

Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"

Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"

Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"

Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"

Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"

Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"

Интегрированный урок русского языка и математики "Систематизация знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018