Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык
Оценка 4.9

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
биология +1
5 кл
08.02.2017
Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык
Презентация к интегрированному уроку "погода зимой"
Интегрированный урок.doc
Интегрированный урок немецкий язык и природоведение «Погода зимой» Образовательное  учреждение: МБОУ  Могочинская СОШ имени А. С Пушкина С. Могочино. Молчановский район. Учитель немецкого языка:  Попкова М.В. Учитель биологии:  Шилова О.А. Предметы: природоведение, немецкий язык. 5 класс. Тема урока «Погода зимой» Продолжительность урока:  45 минут. Цель урока: Учить учащихся описывать природу на немецком языке. Задачи урока: Образовательные: Знакомство с признаками погоды   Обобщить изученный материал по теме «Погода и климат»  Развитие умения языковой догадки, мышления, памяти, воображения Развивающие:  Развитие умений и навыков монологической речи и письма  Обогащение словарного запаса обучающихся и расширение их кругозора  Развитие у учащихся умения передавать информацию Воспитательные:  Умение сопоставить знания на родном и иностранном языке  Воспитывать культуру общения, уважения чужого мнения Оснащение урока: Проектор, раздаточный материал, творческие работы, презентация. План урока 1. Организационный момент: приветствие 2. Введение в тему урока, повторение лексики 3. Признаки погоды и научные предсказания 4. Описание погоды на немецком языке 5. 6. Оценка результатов работы 7. Рефлексия загадки, игра Организационный момент.  Приветствие учащихся учителями. I. Здравствуйте! Guten Morgen, Kinder! Ich freue mich Sie zu sehen!Wie geht 's euch? Ход урока Учитель биологии. Постановка целей и задач урока. Слайд 2, 3. Учитель немецкого языка. Сегодня мы проводим урок вместе с Ольгой Александровной. Учителя называют тему урока. Слайд 1. Unser Thema heißt „Das Wetter im Winter“  Снеговик. Слайд 4. II. 1. Учитель биологии загадывает загадку о снеговике. Жил я посреди двора, где играет детвора. Но от солнечных лучей превратился я в ручей. Дети отгадывают. Загадку говорит учитель немецкого языка. Слайд 5.   Kommet all und seht Vor dem Hause steht  Ein dicker Mann und lacht, Er ist aus Schnee gemacht.  (der Schneemann).  2. Речевая зарядка.  (учитель немецкого языка). Слайд 6. Wir bauen ein Schneemann Ganz groß und dick und rund. Und wenn der Schneemann fertig ist,  wiegt er wohl hundert Pfund. Учитель природоведения. III. 1. Что такое погода? Погода – это состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте и  в данный момент. Слайд 7. 2. Какие вы знаете признаки погоды? (t, давление, влажность, ветер, облака, осадки) . Признаки погоды. Слайд 8. Слайд 9. 3. Как можно предсказать погоду? Творческие работы учащихся. 4. Предсказание погоды – это труд метеорологов многих стран. Сведения передаются с  метеорологических станций, спутников Земли в метеорологический центр в Москве,  Вашингтон, Мельбурн (Австрия). Сведения обрабатываются и мы узнаем погоду.  Начнем с описания погоды сегодняшнего дня. Слайд. Станции, спутники. IV. V. Учительнемецкого языка. Сегодня мы поговорим о погоде на немецком языке. Но прежде мы повторим  грамматику «Степени сравнения прилагательных». Слайд. kalt – kälter – am kälteste. Слайд 10. 1. Подтвердите высказывания Im Dezember ist es kalt. Im Januar ist es kälter als im Dezember. Im Februar ist es am kältesten. 2. Wir wiederholen Lexik. Слайд 11, 12. Der Winter, der Schnee, die Temperatur, Es ist kalt. Es schneit. Alles ist weiß. Es ist bewölkt.  Die Ausstellung, der Wind, Es ist windig. Зима                            Снег Температура Ветер Der Winter der Schnee die Temperatur der Wind Холодно Идет снег. Все бело. Облачно. Es ist kalt. Es schneit.  Alles ist weiß. Es ist bewölkt. Кататься на лыжах Кататься на коньках Лепить снеговика Играть в снежки Кататься на санках Schi laufen Schlittschuh laufen einen Schneemann bauen eine Schneeballschlacht machen rodeln 3. Antwortet auf meine Fragen! Слайд 13.  Wieviel Monate hat der Winter?  Wie heißen die Wintermonate?  Wie ist das Wetter im Winter?  Wie ist das Wetter heute?  Schneit es heute?  Wie ist heute die Temperatur? 4. Учащиеся рассказывают о погоде сегодня. Выставка творческих работ.   Фенологические наблюдения. Учащиеся рассказывают о них на немецком языке. Учителя по очереди загадывают загадки.  VI.                  Я хочу загадать вам загадки о зиме.   Он пушистый, серебристый, белый, белый, Чистый, чистый ватой наземь лег. (Снег)       Vom Himmel fällt es Und tut nicht weh (не причиняет боли) Ist weiß und kalt Das ist ... (der Schnee). Слайд 14, 15.  Запорошила дорожки,       Разукрасила окошки,       Радость детям подарила       И на санках прокатила. (Зима)       Weiß sind die Wälder,       Auf Flüssen ist Eis,       Kalt ist das Wetter,       Wenn ist das? Wer weiß? (Im Winter). Слайд 16, 17. VII. Учитель биологии.                   Погода влияет на здоровье человека. Он очень утомляется. И чтобы быть бодрым     и здоровым , нужно делать зарядку. Kinder, machen wir Morgengymnastik! – Ja, gern! Toll! 1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir! (springen, tanzen, schreiben). Слайд 18. VIII. Учитель немецкого языка.       А сейчас вы напишете рассказ о погоде зимой по группам. Один учащийся из группы  зачитает рассказ. Слайд 19.       VIII. Учитель биологии.       Я предлагаю вам поиграть. Реакция учащихся: Toll! Klasse! Слайд 20. Мы оказались зимой на лесной полянке. Но мы не видим лесных обитателей. Даже те, кто  не засыпает на зиму, очень хорошо прячутся. Мы проверим ваше внимание и  наблюдательность.  Учащимся раздаются картинки, на которых нужно найти лесных обитателей и назвать их  на немецком языке.(Eichhörnchen, der Fuchs, der Hase, die Eule) IX. Домашнее задание: написать письмо другу о погоде зимой. Учащимся дается образец  написания письма. Слайд 21. Оценивание результатов работы.  Рефлексия: Учащиеся берут картинки – рожицы и наклеивают их на доску.  Учителя благодарят учащихся за урок. X. XI. Приложение 1. Игра Приложение 2.                                                          Образец письма Der  _______  Februar Mogotschino Lieber W.!  (Liebe A.!)         Mit herzlichen Grüßen!                                                                              Dein Wlad. (Deine Mascha)

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык

Интегрированный урок в 5 классе. Природоведение и немецкий язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017