Интеллект-это не самый большой фактор в получении хороших оценок
Оценка 4.6

Интеллект-это не самый большой фактор в получении хороших оценок

Оценка 4.6
docx
31.01.2020
Интеллект-это не самый большой фактор в  получении хороших оценок
Интеллект.docx

Интеллект-это не самый большой фактор в

получении хороших оценок

https://www.learningsuccessblog.com/files/yeahgirl.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда вы смотрите, как ваш ребенок борется.

Когда они приходят домой с плохими оценками.

Или же они напуганы и разочарованы.

Наверное, ты чувствуешь себя ужасно. Может быть, грустно? Может быть, расстроен?

Или, может быть, вы чувствуете, что не получаете правильное воспитание?

Это нормально-чувствовать себя так. И это нормально.

Хорошая новость заключается в том, что есть способ обойти это.

Трудность может привести к силе

Так...

https://www.learningsuccessblog.com/files/boybooks.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте сделаем шаг назад и посмотрим на общую картину. Я думаю, что вы найдете его освежающим и обнадеживающим. Вы определили, что у вашего ребенка могут быть некоторые проблемные места в том, как они учатся. Но самое удивительное в мозге, да и в нас, людях в целом, заключается в том, что:

Если у нас есть слабость, мы обычно компенсируем ее силой.

Величайшие мыслители мира и некоторые из самых больших людей в мире-это те, кто они есть, потому что они думают по-другому.

Они не подходили под эту модель. Очевидно.

Подсчитано, что примерно каждый пятый человек обрабатывает информацию необычным образом. К сожалению, большинство из этих людей не идут очень далеко в жизни. Но это не обязательно должно быть так. Потому что те же самые люди, у которых есть борьба, также имеют большие подарки.

Люди любят:

·                     Сэр Ричард Брэнсон

·                     Генри Уинклер

·                     Albert Einstein

·                     Чарльз Дарвин

И еще много-много чего.

Почему интеллект не является самым большим фактором в получении хороших оценок

Какая разница между теми, кто делает это, и теми, кто этого не делает?

Так в чем же разница между теми, кто живет меньше среднего, и теми, у кого есть удивительные жизни?

Те, что меняют мир.

Те, которые вносят огромный вклад в развитие общества.

Ну, на самом деле это три вещи.

1.                 Грит Это самое большое. Человек с твердым характером никогда не прекращает свои попытки. Для человека с твердым характером успех-это только вопрос того, когда, а не если. (Вот почему я дал вам эту бесплатную загрузку вчера, чтобы дать вам технику для работы с песком с вашим ребенком.)

Альберт Эйнштейн даже был процитирован как говорящий:

"Дело не в том, что я такой умный, просто я остаюсь с проблемами дольше"

2.                 Извлекать пользу из естественных прочностей. Как только ваш ребенок развивает уверенность в себе и выдержку, они учатся извлекать выгоду из своих сильных сторон. Это происходит естественно.

3.                 Усиливайте свои слабые места . Помните, вы можете изменить мозг. Мы не привязаны к мозгу, с которым родились. Те, кто преуспевает в долгосрочной перспективе-это те, кто постоянно растет.

Вашему ребенку удивительно повезло. И только в последние годы эти знания стали доступны для укрепления недостающих навыков. Только в последнее время нейробиология сделала необходимые шаги, чтобы не только понять, что происходит, но и исправить трудности обучения. Даже мотивационные навыки, которые были переданы в течение тысяч лет в обучении кунг-фу. Теперь неврология знает, почему они работают.

Мы живем в удивительный век.

Человек больше не будет застрять на низкооплачиваемой черной работе из-за плохого чтения. Теперь мы можем развивать навыки чтения, даже для тех, кто учится по-другому. Чтобы они тоже могли вести продуктивную жизнь.

Вот почему мы построили систему обучения успеха . Чтобы сделать все это доступным для таких родителей, как вы.

Человек с твердым характером никогда не прекращает свои попытки. Для человека с твердым характером успех-это только вопрос того, когда, а не если.

Дело ведь не в таланте

Поэтому в последнем посте мы говорили о Дастине. И как он провалился сквозь трещины жизни, потому что его уверенность была ошибочно построена на песке. Уверенность, построенная на неустойчивом фундаменте, обречена в конечном счете рухнуть.

Что происходит, когда вы строите на прочном фундаменте?

Ну, тогда все кончается совсем по-другому.

То, что вы получаете, ну, вы получаете таких парней, как Майкл Джордан.

Да, Майкл Джордан!

Майкл Джордан, в его младшем классе, не попал в школьную команду.

Но продолжал становиться лучшим баскетболистом, который когда-либо жил.

Практически во всем в жизни мы исходим из того, что успех-это талант.

Я хорошо играю в футбол

или

Я не очень хорошо играю в футбол

или

Я хорошо играю в баскетбол

или

Я не очень хорошо играю в баскетбол.

или

Я хорошо читаю

или

Я не очень хорошо читаю.

Мы предполагаем, что талант приходит естественно. И в какой-то степени так оно и есть. Только не все из этого.

Мы предполагаем, что у вас это либо есть, либо нет.

Смотрите иногда спортивные передачи и обращайте внимание на то, как говорят комментаторы. Они все будут говорить о таланте.

- Он сделан из правильного материала.”

Такие цитаты заставляют нас поверить, что все дело в таланте.

Это не. Майкл Джордан доказал это.

Должны ли мы действительно верить, что эти ребята из Профессиональной баскетбольной или футбольной команды получили там талант?

Майкл Джордан этого не сделал, он создал свои навыки.

И проблема в том, что если мы верим в талант, то мы обречены.

Вот в чем разница между Дастином и Майклом.

Когда Дастин наткнулся на препятствие, он решил, что это конец. Он не был сделан из правильного материала. Может быть, лучше вообще уйти.

Когда Майкл столкнулся с препятствием, он был вдохновлен. Вдохновленный так сильно, он стал величайшим в мире.

Это разница между установкой на данность и установкой на рост. Установка на Фикс предполагает, что вы либо обладаете им, либо нет. установка на рост предполагает, что вы просто еще не создали этот навык.

Может быть, ваш ребенок долго боролся с академиками. И, может быть, вы говорите: “но мы работали над этим.”

И я не сомневаюсь, что это правда. Но вы, возможно, работали над этим неправильно. Многие так и делают.

Чтение, письмо, правописание и математика состоят из крошечных микро-навыков . Микро-навыки, которые обычно не преподаются в школе. И, хотя они так важны для обучения, школы отказываются от деятельности, которая развивает их, потому что они не являются "академическими". Конечно, они не академичны, это правда,но без них академиков не будет. К сожалению, политики, которые диктуют стандартизированное тестирование, которое вызывает эти проблемы, не получают его. Как они могли, у них нет опыта преподавания.

Эти микро-навыки очень легко построить, если вы знаете, как. И как только вы это сделаете, академики станут легкими.

Точно так же, как Майкл Джордан создал свои баскетбольные микро-навыки, пока он не стал лучшим игроком всех времен. Вы можете создать микро-навыки вашего ребенка .

Решительность и установка на рост были главными отличиями между Майклом Джорданом и Дастином. То, что Майкл Джордан сделал с этой твердостью и установкой на рост, было накоплением всех микро-навыков баскетбола. Что делает его одним из лучших баскетболистов в мире когда-либо.

То же самое касается и вашего ребенка. Развивайте выдержку и установку на рост и в то же время накапливайте микро-навыки чтения. Тогда они смогут стать такими, какими захотят. Они могут продолжать жить замечательной жизнью, не обремененной тяжелым бременем плохих навыков чтения.

Сегодня это вполне возможно. И это то, что вы можете легко сделать дома. С системой успеха обучения .

Вынос Ключей:

1

Мозги меняются с небольшой помощью

2

Интеллект-это текучая среда

3

Интеллект-не самый важный фактор

Очень жаль, что многие школы отказались от мероприятий, которые помогают детям развиваться в хороших учащихся

Очень жаль, что многие школы отказались от мероприятий, которые помогают детям развиваться в хороших учащихся. Но на самом деле это не их вина. Это политики и бюро, которые заставляют все больше и больше стандартизированного тестирования, не понимая на самом деле коренной проблемы.

К счастью, как родители, мы можем легко исправить ситуацию и сделать так, чтобы наши дети жили в соответствии с их полным потенциалом. Просто делая несколько простых упражнений в день .

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                     Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                     Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                     Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Скачано с www.znanio.ru

Интеллект-это не самый большой фактор в получении хороших оценок

Интеллект-это не самый большой фактор в получении хороших оценок

Давайте сделаем шаг назад и посмотрим на общую картину

Давайте сделаем шаг назад и посмотрим на общую картину

Так в чем же разница между теми, кто живет меньше среднего, и теми, у кого есть удивительные жизни?

Так в чем же разница между теми, кто живет меньше среднего, и теми, у кого есть удивительные жизни?

Ну, тогда все кончается совсем по-другому

Ну, тогда все кончается совсем по-другому

Может быть, ваш ребенок долго боролся с академиками

Может быть, ваш ребенок долго боролся с академиками

К счастью, как родители, мы можем легко исправить ситуацию и сделать так, чтобы наши дети жили в соответствии с их полным потенциалом

К счастью, как родители, мы можем легко исправить ситуацию и сделать так, чтобы наши дети жили в соответствии с их полным потенциалом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020