АЛФАВИТ
учитель МАОУ «СОШ№124» г. Перми
Перевалова Светлана Викторовна
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Арти
ст
Пример 
БлюдоИнструмент
Д. Деп
Драники
Дрель
                        
                     
                                    
                        
                        
                            1. Смысловой аспект 
социального взаимодействия
                        
                     
                                    
                        
                        
                            1. Творческие способности индивида, 
характеризующиеся готовностью 
к принятию и созданию 
принципиально новых идей.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            1. Момент наивысшего напряжения в развитии 
действия словесно-художественного 
произведения, когда происходит перелом.
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            2. Человек разносторонних знаний, 
с разнообразными склонностями.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            2. 
 Единственный 
в своем роде, 
исключительн
ый 
или редкий. 
Это русский 
человек по 
сути своей!
                        
                     
                                    
                        
                        
                            2. Уникальная профессия, вне времени, моды и 
географии. Является одной из 
древнейших профессий.
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            3. Значимость для людей тех или иных 
материальных, духовных или природных объектов, явлений.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            3.  Активная и сознательная направленность 
человека на определенный результат 
деятельности.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            3. Практическое осмысление человеком своей 
деятельности с точки зрения постановки и 
реализации целей.
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            4. Последствие последовательности действий 
или событий, выраженных качественно или 
количественно.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            4. Обращение внимания субъекта 
на самого себя и на своё сознание, 
в частности, на продукты 
собственной активности, а также 
какое-либо их переосмысление.