Интеллектуальная игра для 8 классов

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная интеллектуальная игра предназначена для учащихся 8 классов. Можно данную игру проводить между несколькими группами в классе, или между командами разных классов. Вопросы в игре из разных областей знаний: биологии, химии, истории, математики, общих знаний. При желании можно дополнить и другими вопросамиИнтеллектуальная игра для учащихся 8 класса
Иконка файла материала ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА 8 класс презентация.pptx
Интеллектуальная игра для 8 классов ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 1:  На его гербе    написано   « Без лести предан»
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 1:  Аракчеев А.А.
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 2. Генерал, смертельно   раненный П.Каховским ,14  декабря 1825 года?
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 2:    Милорадович М.А.
ИСТОРИЯ ВОПРОС 3:. Название пехоты в  войне 1812  года
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 3:   ИНФАНТЕРИЯ
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 4:  Любимый внук  Екатерины 2
ИСТОРИЯ •ВОПРОС 4:   Александр 1
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 5:  Сподвижник и ученик  А.В.Суворова,  главнокомандующий  русской армии
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 5:    Михаил  ИЛЛАРИОНОВИЧ  КУТУЗОВ
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 6:   Атаман Донского  казачьего войска,  участник войны 1812  года
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 6:    ПЛАТОВ М.И.
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 7:   ПЕРВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ  РОССИИ
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 7:   БОРИС НИКОЛАЕВИЧ  ЕЛЬЦИН
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 8:   ПОСЛЕДНЕЕ  ПРИСТАНИЩЕ  ПОСЛЕДНЕГО  ИМПЕРАТОРА РОССИИ.
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 8:   ДОМ КУПЦА ИПАТЬЕВА В  ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ  СТАЛ ПОСЛЕДНИМ  ПРИСТАНИЩЕМ  ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ 2 И  ЕГО СЕМЬИ
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 9:   СКОЛЬКО ЛЕТ  ПРАВИЛА ПОСЛЕДНЯЯ  ЦА  РСКАЯ ДИНАСТИЯ  В РОССИИ?
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 9:   ДИНАСТИЯ  1917 годы РОМАНОВЫХ ПРАВИЛА  304 года – с 1613 по
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 10:  Кто, в отношении кого и по  какому поводу сказал эти  слова:  «Я должен был остановить  выбор на том, кого наметил  голос народа. Я умываю руки».
ИСТОРИЯ  ВОПРОС 10:   ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР 1   О НАЗНАЧЕНИИ  ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ  РУССКОЙ АРМИЕЙ МИХАИЛА  ИЛЛАРИОНОВИЧА КУТУЗОВА.
ФИЗИКА  ВОПРОС 1:   . Говорят: «Дым столбом  – к морозу!»   А почему  дым столбом?»
ФИЗИКА  ВОПРОС 1: воздуха  В безветренную погоду легкий  теплый воздух устремляется  вверх, не испытывая  воздействия атмосферного
ФИЗИКА  ВОПРОС 2:  Гроза застала в поле –  ложись на землю! Почему?
ФИЗИКА  ВОПРОС 2:  Ответ: Молния выбирает  самый короткий путь к  земле, поэтому ударяет в   возвышенные одиноко  стоящие предметы.
ФИЗИКА  ВОПРОС 3:  Если нас спросят, какова  высота Эйфелевой башни,  то прежде чем ответить:  “300 метров”, мы уточним: —  В какую погоду — холодную  или теплую? Почему?
ФИЗИКА  ВОПРОС 3:  Высота столь огромного железного  сооружения не может быть  одинакова при всякой температуре. В  теплую погоду железный материал  башни может нагреться в Париже до  +40 и расшириться, а зимою до —  10° и сжаться. Разница высот башни  летом и зимой составляет 12 см.
ФИЗИКА  ВОПРОС 4:  В кастрюле кипит вода, а в ней  варятся макароны. Как вы думаете,  кипит ли вода в трубках макарон? А  как это объяснить?
ФИЗИКА  ВОПРОС 4  : Вода внутри макарон не кипит, так  как ее температура равна  температуре воды в кастрюле и нет  подвода тепла от более нагретых  тел.
ФИЗИКА  ВОПРОС 5:  Назовите самый большой  магнит
ФИЗИКА  ВОПРОС 5:  ЗЕМЛЯ
ГЕОГРАФИЯ  ВОПРОС 1:  Назовите самую длинную  параллель Земли?
ГЕОГРАФИЯ  ВОПРОС 1:  ЭКВАТОР
ГЕОГРАФИЯ  ВОПРОС 2:  Как назывался единый материк,  существовавший 200 миллионов лет  назад?
ГЕОГРАФИЯ  ВОПРОС 2:  ПАНГЕЯ
ГЕОГРАФИЯ  ВОПРОС 3:  Какой материк  омывается четырьмя  океанами?
ГЕОГРАФИЯ  ВОПРОС 3:  ЕВРАЗИЯ
ГЕОГРАФИЯ  ВОПРОС 4:  В какое озеро впадает  336 рек, а вытекает  только одна?
ГЕОГРАФИЯ  ВОПРОС 4:  БАЙКАЛ
ГЕОГРАФИЯ  ВОПРОС 5:  Назовите самую большую  реку, не имеющую стока в  Мировой океан?
ГЕОГРАФИЯ  ВОПРОС 5:   ВОЛГА
БИОЛОГИЯ  ВОПРОС 1:  Если долго жевать корочку черного  хлеба, то его кисловатый вкус  меняется на сладкий. Почему?
БИОЛОГИЯ  ВОПРОС 1: сахара (глюкозы)  Это происходит потому что в черном  хлебе содержится крахмал и он  расщепляется ферментами слюны до
БИОЛОГИЯ  ВОПРОС 2  Почему у людей пожилого возраста  переломы костей бывают чаще, чем у  молодых?
БИОЛОГИЯ  ВОПРОС 2:  : Потому что у пожилых людей в  костях увеличивается доля  минеральных веществ и они  становятся более ломкими.
БИОЛОГИЯ  ВОПРОС 3  В Арктике и Антарктике не смотря на  холод люди редко болеют  простудными заболеваниями, а в  средней полосе умеренного климата  часто. Почему?
БИОЛОГИЯ  ВОПРОС 3:  В Арктике и Антарктике воздух  практически стерильный из­за  низких температур, поэтому в нем  почти нет болезнетворных бактерий  и вирусов.
БИОЛОГИЯ  ВОПРОС 4:  Почему в тесной обуви зимой ноги  мёрзнут, а летом перегреваются?
БИОЛОГИЯ  ВОПРОС 4:  Ответ: Тесная обувь затрудняет  испарение влаги летом и  увеличивает теплоотдачу зимой.
БИОЛОГИЯ  ВОПРОС 5:  Почему в сумерках мы не различаем  окраску предметов ?
БИОЛОГИЯ  ВОПРОС 5:  Колбочки раздражаются только  ярким светом, а именно они отвечают  за цветовосприятие.
ХИМИЯ  ВОПРОС 1:  Первый я на белом свете:  Во Вселенной, на планете.  Превращаясь в легкий гелий,  Зажигаю Солнце в небе
ХИМИЯ  ВОПРОС 1:  ВОДОРОД
ХИМИЯ  ВОПРОС 2: человечества?  О каком металле идет речь: «Трудно  по всей таблице Менделеева найти  другой такой элемент, который был  бы так связан с прошлыми,  настоящими и будущими судьбами
ХИМИЯ  ВОПРОС 2:  ЖЕЛЕЗО
ХИМИЯ  ВОПРОС 3:  Какому учёному принадлежат слова:  «Периодическому закону будущее не  грозит разрушением, а только  надстройку и развитие обещает»?
ХИМИЯ  ВОПРОС 3:  ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ  МЕНДЕЛЕЕВ
ХИМИЯ  ВОПРОС 4:  22 апреля 1915 года мир узнал о новом  виде  оружия ­  химическом. Вблизи  города Ипр немцы предприняли газовую  атаку в направлении окопов,  занимаемых французскими и  английскими войсками. Армия Антанты  за несколько минут потеряла 5 тысяч  солдат. О каком газе идёт речь?  .       
ХИМИЯ  ВОПРОС 4:  Ответ: Хлор
ХИМИЯ  ВОПРОС 5:  Два элемента, взятые по отдельности,  губительно действуют на организм, а их  соединение ­ это вещество, без которого  невозможна жизнь человека. Оно обеспечивает  постоянство осмотического давления крови и  создает условия для существования красных  кровяных телец эритроцитов. Оно необходимо  также для процесса пищеварения. Запасы этого  вещества в земной коре практически  неограниченны. А применяют его ежедневно все  люди.
ХИМИЯ  ВОПРОС 5:  ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ