«Интеллектуальная игра для учащихся 5 - 8 классов "THE STAR HOUR" («Звёздный час») »
Оценка 5
Игры
docx
английский язык
5 кл—8 кл
07.03.2018
Сохранение интереса к изучению иностранного языка – залог успешности ученика.
Поэтому я стараюсь создать творческую атмосферу на уроке и во внеурочной деятельности. Мною проведено большое количество нестандартных уроков и внеклассных мероприятий: «Звёздный час», Литературная гостиная, Урок-путешествие, Урок-КВН и другие. Интеллектуальная игра для учащихся 5- 8 классов "THE STAR HOUR" была проведена во время «недели иностранного языка» в школе. Участие в игре приняли все учащиеся 5 и 9 классов, которые вошли в состав двух команд. Членами жюри были лучшие знатоки английского языка, учащиеся 10-11 классов. Все желающие могли выступать в роли болельщиков и также показать свои умения в области английского языка через участие в играх и конкурсах.
игра.docx
«Интеллектуальная игра для учащихся 5 8 классов
"THE STAR HOUR" («Звёздный час») »
Сохранение интереса к изучению иностранного языка – залог успешности
ученика.
Поэтому я стараюсь создать творческую атмосферу на уроке и во внеурочной
деятельности. Мною проведено большое количество нестандартных уроков и
внеклассных мероприятий: «Звёздный час», Литературная гостиная, Урок
путешествие, УрокКВН и другие. Интеллектуальная игра для учащихся 5 8
классов "THE STAR HOUR" была проведена во время «недели иностранного
языка» в школе. Участие в игре приняли все учащиеся 5 и 9 классов, которые
вошли в состав двух команд. Членами жюри были лучшие знатоки английского
языка, учащиеся 1011 классов. Все желающие могли выступать в роли
болельщиков и также показать свои умения в области английского языка через
участие в играх и конкурсах.
Цель игры: повышение мотивации к изучению иностранного языка
Задачи:
обобщить и расширить имеющиеся знания учащихся 5,6 и 8 классов
по английскому языку
развить коммуникативные умения учащихся
привить интерес к стране изучаемого языка
1 Ведущий: Glad to meet you, dear boys and girls, guests and teachers! Today we are having a
competition "The Star Hour". Now the participants will introduce themselves. Please, you are
welcome.
2 ведущий The 1 team. (Участники конкурса говорят о себе, представляют название
команды, девиз)
The 2 team. (Участники конкурса говорят о себе, представляют название команды, девиз.)
1 Ведущий: Now we have the first competition. You should answer the questions about Great
Britain. The time for work is 30 seconds.
2 ведущий А сейчас у нас первый конкурс, который называется «Разминка». По очереди
участники команд должны ответить на вопросы по Великобритании. Чем больше вопросов
вы ответите, тем больше баллов заработаете. Время работы 30 секунд.
1 Ведущий: Are you ready? Who will begin?
Please? The team “Always together” goes out and begins.
Questions for the 1 team.
1. Каково официальное название Великобритании? ( Объединённое королевство
Великобритании и Северной Ирландии)
2. Столица Шотландии? (Эдинбург). 3. Самый известный лес в Англии. (Шервудский)
4. Какие птицы живут в Лондонском Тауэре? (Вороны).
5. Где родился Чарли Чаплин? (В Лондоне.)
6. Когда британские люди празднуют Рождество? (25 декабря.)
7. На какой реке расположена британская столица? (На Темзе.)
8. Кто такие "Beatles"? (Музыканты)
9. Национальный шотландский музыкальный инструмент. (Волынка)
10. Десять поанглийски. (Ten)
2 ведущий: Questions for the 2 team.
1 Где расположено Объединённое королевство Великобритании
и Северной Ирландии? (На Британских островах)
2 Столица Уэльса? (Cardiff)
3 Символ Англии? (Красная роза)
4 Традиционная рождественская еда в Великобритании?
(Индейка, пудинг)
5 Национальный шотландский костюм. (Килт)
6 Кто жил в Шервудском лесу? (Робин гуд)
7 Чем известен город Оксфорд? (Университетом)
8 Самый большой аэропорт Великобритании? (Хитроу)
9 Сколько букв в английском алфавите? (26)
10 Какого цвета школьный автобус в Англии? (Жёлтого)
1 Ведущий: Что ж. Команды (не) успели ответить на все вопросы. (Если не
успели, то дать возможность болельщикам ответить) Thank you for the play. The
jury tells us the score of the first competition.
2 ведущий:
А кто набрал большее количество баллов в первом конкурсе, нам скажет жюри.
Я представлю вам всеми уважаемое жюри.
(Представление жюри. Слово жюри.)
1 Ведущий: Boys and girls, are you ready for the second competition? It calls “Sights of
London”.
Перед вами знаменитые места Лондона. Вам необходимо угадать по
фотографиям название достопримечательности и поднять табличку с
соответствующим номером. Слайд №1
(Появляются картинки под номерами)
Ведущий зачитывает несколько названий достопримечательностей. Учащиеся
поднимают табличку с номером правильного варианта.
(Подводятся результаты конкурса)
2 Ведущий: Do you like to guess the rebuses. I have some for you. Each of you
will have your own rebus. Please, guess. You have 23 minutes to do the task. Sec
___
D
M=H
K
P=C
’’’
’’
3, 4
1 Ведущий: У каждой команды есть группа поддержки. Сейчас ей даётся
возможность принести баллы своей команде. Итак, чтение скороговорок.
Слайд №2
1. Humpty Dupty sat on a wall,
Humpty Dupty had a great fall.
All the king's horses. All the king's
men
Couldn't put Humpty together again.
* * *
2. Little girl, little girl. Where have you
been?
I've been to see grandmother
Over the green.
What did she give you?
Milk in a can.
What did you say for it?
Thank you, Grandma.
3. Van is a fan
Frank is a crank
Sid is a kid
Pearl isn't a girl,
Roy is a boy
Pete is a wit,
Luke is a cook,
Dealan is a dealer,
Beacher is a teacher
Cliff is a chief
Laken is a baker
Nock is a dog. 2 Ведущий: Thank you very much. Кто же принёс баллы команде? Слово жюри.
I think you are tired from work. Let us sing a song “Ten fat sausages”.
The third competition. Третий конкурс «Двоеборье». В этом конкурсе учащиеся 5,6
и 9 классов будут выполнять каждый своё задание. Слайд
№3, №4
The 9th form – you must translate the English proverbs into Russian.
The 5th and 6th forms – для вас составление слов из слогов ( Making up the words ).
Участники каждой команды должны составить слова, которые разрезал Незнайка на
слоги. Начало слова в одном столбике, окончание – в другом.
Например,morning
1 Ведущий: А мы пока поиграем с болельщиками.
( Подготовить разрезанные картинки и перепутанные слова)
Кто желает принести баллы своей команде? Сложи разрезанную
картинку и опиши изображённое на ней существо.
Пока одна часть болельщиков работает, мы с вами тоже будем выполнять задание и
приносить баллы своей команде: «Расшифруй названия животных».
God (dog)
Nomeky (monkey)
Omuse (mouse)
Woc (cow)
Sohre (horse)
Dibr (bird)
Ckud (duck)
Tac (cat)
2 Ведущий: Проверим правильные варианты ответов заданий для команд. Слайд
№ 5,6
1 Ведущий: I think you like to guess riddles. I have one task for you too. Please,
guess the puzzles. (Written on the cut out Christmas bells puzzles can be in the
brightlydesigned box). You take one card and guess all of you.
It goes all day and night and never stops. (clock)
He lives in the street and at home. He says “bowbow” (a dog)
It’s a white season, when children ski, skate, play snowballs. It’s the season when Santa
Clause bring presents.(winter)
It’s traditional meal which people cook for Christmas party.(roast turkey, Christmas
pudding)
There is a TV set, a wall unit, a sofa in this room (a livingroom)
It likes bananas. Who is it? (a monkey)
He comes and leave presents for you. Who is he? (Santa Clause)
If a blue stone falls into the Red Sea, what will happen? (The stone will be wet)
I don’t know the ABC,
But I am writing as you see. (A pen)
It gives us milk. It says “moomoo” (a cow)
There is a refrigerator, a table, a cupboard in this room. We can eat there (a kitchen)
Слайд №7,8
Слово жюри за два конкурса. Давайте сделаем зарядку (зарядка)
2 Ведущий: Ведущий начинает произносить рифмовку, дети подхватывают, делают зарядку.
You take your little hands and go
Clap, clap, clap!
You take your little hands and go
Clap, clap, clap!
You take your little hands and go
Clap, clap, clap!
Clap, clap, clap your hands!
You take your little toes and go
Tap, tap, tap!
You take your little toes and go
Tap, tap, tap!
You take your little toes and go
Tap, tap, tap!
Tap, tap, tap your toes!
1 Ведущий: Do you like to read? Have you favourite authors? Each country has its own heroes:
writers, poets, scientists, actors and so on. The pupils of the 9th form of each team have prepared
their presentations about favourite writers and poets. They will introduce their works. The jury
watches, listens and gives points for this work. That is why the name of our next competition is
“Whether you know, that…”
2 Ведущий: Вам нравится читать? Есть ли у вас любимые авторы? У каждой страны есть
свои собственные герои: авторы, поэты, ученые, актеры и так далее. Ученики 9го класса
каждой команды подготовили свои презентации о любимом писателе или поэте. Они
представят свои работы. Жюри смотрит, слушает и дает баллы для эти работы. И название
нашего следующего конкурса "Знаете Ли Вы, что …”
Учащиеся 9 класса представляют свои презентации о поэте или писателе.
1 Ведущий: Время пришло провести конкурс капитанов (The captains’ competition). The captains’ come here. You must do as many English words as you can from the word
“intermediate. Слайд№9
2 Ведущий: Пока капитаны работают, мы проведём следующий конкурс, который
называется «Holidays» – праздники. Слайд №11,12,13,14
Кто быстрее угадает название праздника. Если вы угадаете название после первого
предложения, то получите 4 балла, если после третьего – 3 и т.д. Чем раньше угадаете,
тем больше баллов получите.
1 We give presents and cards to our beloved people.
2 This holiday is in winter.
3 This holiday is a day of love.
4 This holiday is on the 14th of February. (St. V. Day)
1 People buy presents for their friends and relatives.
2 People put their presents into stockings.
3 The traditional food is turkey and pudding.
4 People decorate A New Year Tree. (Christmas)
1 People eat chocolate eggs on this day.
2 People color eggs.
3 People cook “Кулич». (Easter)
1. Children make faces out of pumpkins.
2. Children dress as witches.
3. Children say : “Trick or treat” (Hallowen)
Проверка капитанского задания.
(Слово жюри).
1 ведущий: Thank you, teams, thank you jury and fans. Let us continue our competition. The
task is: “Name the antonym”.
2 ведущий: Название следующего конкурса «Назови антоним». Слова для каждой
команды по очереди. Слайд
№10 black white, sit down stand up, cold – warm, start – finish, come in – go out, to rest – to
work, big small, young – old, winter – summer, rain – snow, country – village, question –
answer, a girl – a boy,
2 Ведущий: Мы подошли к заключительному конкурсу «Инсценировка отрывка сказки»
(Acting out a fairytale)». Учащиеся каждой команды инсценируют отрывки из сказок.
Слово жюри. Подведение итогов мероприятия (The results of the competition).
Награждение.
«Интеллектуальная игра для учащихся 5 - 8 классов "THE STAR HOUR" («Звёздный час») »
«Интеллектуальная игра для учащихся 5 - 8 классов "THE STAR HOUR" («Звёздный час») »
«Интеллектуальная игра для учащихся 5 - 8 классов "THE STAR HOUR" («Звёздный час») »
«Интеллектуальная игра для учащихся 5 - 8 классов "THE STAR HOUR" («Звёздный час») »
«Интеллектуальная игра для учащихся 5 - 8 классов "THE STAR HOUR" («Звёздный час») »
«Интеллектуальная игра для учащихся 5 - 8 классов "THE STAR HOUR" («Звёздный час») »
«Интеллектуальная игра для учащихся 5 - 8 классов "THE STAR HOUR" («Звёздный час») »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.