Интеллектуальное развитие дошкольника

  • Семинары
  • docx
  • 12.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интеллектуальное развитие Значительные изменения происходят в интеллектуальном развитии. Основным видом познавательной деятельности у детей6-7 лет остается игра. Изменяются ее формы, содержание и уровень сложности. Дети играют с соблюдением правил. Преобладают подвижные и сюжетно-ролевые игры. Окружающий мир Ребенок 6-7 лет активно познает окружающий мир, задает много вопросов и сам строит собственные версии. Также: • хорошо ориентируется в пространстве; • интересуется, как и из чего сделаны предметы; • составляет собственное представление об устройстве окружающего мира; • умеет применять новые знания в жизненных ситуациях и играх; • легко понимает принцип действия сложных игрушек; • с легкостью учится новым действиям, совершенствует имеющиеся навыки. Речь Продолжает развиваться звуковой аспект речи, формируются основы грамматики. Шестилетка должен уметь: • четко произносить все звуки; • строить предложения, правильно согласовывая между собой слова; • заучивать и декламировать стихотворения, пересказывать литературные произведения. Речь становиться внятной, эмоционально окрашенной. Математика Совершенствуются математические умения: • умеет считать до 10 и в обратном порядке; • понимает значение математических знаков, может, используя счетный материал, прибавлять и отнимать в пределах 10; • знает название основных геометрических фигур; • имеет представление об объемных телах; • может оперировать такими соотношениями: «близко — далеко», «больше — меньше», «толще — тоньше» и т.п. Дети могут выполнять несложные операции по заданному алгоритму. Способны исправлять собственные ошибки, корректировать свою деятельность.
Иконка файла материала Интел.развитие .docx
Интеллектуальное развитие Значительные изменения происходят в интеллектуальном развитии. Основным  видом  познавательной   деятельности  у  детей6­7  лет  остается  игра. Изменяются   ее   формы,   содержание   и   уровень   сложности.   Дети   играют   с соблюдением правил. Преобладают подвижные и сюжетно­ролевые игры. Окружающий мир Ребенок 6­7 лет активно познает окружающий мир, задает много вопросов и сам строит собственные версии. Также:  хорошо ориентируется в пространстве;  интересуется, как и из чего сделаны предметы;   составляет собственное представление об устройстве окружающего мира; умеет применять новые знания в жизненных ситуациях и играх;  легко понимает принцип действия сложных игрушек;  с легкостью учится новым действиям, совершенствует имеющиеся навыки. Речь Продолжает   развиваться   звуковой   аспект   речи,   формируются   основы грамматики. Шестилетка должен уметь:    четко произносить все звуки; строить предложения, правильно согласовывая между собой слова; заучивать и декламировать стихотворения,  пересказывать литературные произведения. Речь становиться внятной, эмоционально окрашенной. Математика Совершенствуются математические умения:  умеет считать до 10 и в обратном порядке; понимает   значение   математических   знаков,   может,   используя   счетный материал, прибавлять и отнимать в пределах 10;  знает название основных геометрических фигур;  имеет представление об объемных телах;  может оперировать такими соотношениями:  «близко — далеко», «больше — меньше», «толще — тоньше» и т.п. Дети могут выполнять несложные операции по заданному алгоритму. Способны исправлять собственные ошибки, корректировать свою деятельность.