Интеллектуальное развитие
Значительные изменения происходят в интеллектуальном развитии.
Основным видом познавательной деятельности у детей6-7 лет остается игра. Изменяются ее формы, содержание и уровень сложности. Дети играют с соблюдением правил. Преобладают подвижные и сюжетно-ролевые игры.
Окружающий мир
Ребенок 6-7 лет активно познает окружающий мир, задает много вопросов и сам строит собственные версии. Также:
• хорошо ориентируется в пространстве;
• интересуется, как и из чего сделаны предметы;
• составляет собственное представление об устройстве окружающего мира;
• умеет применять новые знания в жизненных ситуациях и играх;
• легко понимает принцип действия сложных игрушек;
• с легкостью учится новым действиям, совершенствует имеющиеся навыки.
Речь
Продолжает развиваться звуковой аспект речи, формируются основы грамматики. Шестилетка должен уметь:
• четко произносить все звуки;
• строить предложения, правильно согласовывая между собой слова;
• заучивать и декламировать стихотворения, пересказывать литературные произведения.
Речь становиться внятной, эмоционально окрашенной.
Математика
Совершенствуются математические умения:
• умеет считать до 10 и в обратном порядке;
• понимает значение математических знаков, может, используя счетный материал, прибавлять и отнимать в пределах 10;
• знает название основных геометрических фигур;
• имеет представление об объемных телах;
• может оперировать такими соотношениями: «близко — далеко», «больше — меньше», «толще — тоньше» и т.п.
Дети могут выполнять несложные операции по заданному алгоритму. Способны исправлять собственные ошибки, корректировать свою деятельность.
Интел.развитие .docx
Интеллектуальное развитие
Значительные изменения происходят в интеллектуальном развитии.
Основным видом познавательной деятельности у детей67 лет остается игра.
Изменяются ее формы, содержание и уровень сложности. Дети играют с
соблюдением правил. Преобладают подвижные и сюжетноролевые игры.
Окружающий мир
Ребенок 67 лет активно познает окружающий мир, задает много вопросов и сам
строит собственные версии. Также:
хорошо ориентируется в пространстве;
интересуется, как и из чего сделаны предметы;
составляет собственное представление об устройстве окружающего мира;
умеет применять новые знания в жизненных ситуациях и играх;
легко понимает принцип действия сложных игрушек;
с легкостью учится новым действиям, совершенствует имеющиеся навыки.
Речь
Продолжает развиваться звуковой аспект речи, формируются основы
грамматики. Шестилетка должен уметь:
четко произносить все звуки;
строить предложения, правильно согласовывая между собой слова;
заучивать и декламировать стихотворения, пересказывать литературные
произведения.
Речь становиться внятной, эмоционально окрашенной.
Математика
Совершенствуются математические умения:
умеет считать до 10 и в обратном порядке; понимает значение математических знаков, может, используя счетный
материал, прибавлять и отнимать в пределах 10;
знает название основных геометрических фигур;
имеет представление об объемных телах;
может оперировать такими соотношениями: «близко — далеко», «больше
— меньше», «толще — тоньше» и т.п.
Дети могут выполнять несложные операции по заданному алгоритму. Способны
исправлять собственные ошибки, корректировать свою деятельность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.