Интеллектуальный марафон. Литературное чтение.
ФИ учащегося __________________________________________ класс _____
1. Этот писатель создал огромное множество рассказов и повестей о жизни животных: «Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?», «Хвосты». А ещё он автор «Лесной газеты». Назови имя и фамилию этого писателя. _______________
2. Кто из литературных героев и в какой книге так сказал? «Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!»______________________________
3. Кто о себе может так сказать? «Я самый лучший выдумщик во всём мире!»_________________________________________________________
4. По мнению некоторых учёных, герои старинных былин – русские богатыри – существовали на самом деле. А как бы мы называли их профессию сейчас? _________________________________________________________
5. На одном из языков Индии тигра называют «шерхан», медведя – «балу», удава – «каа». Как звали главного героя этой сказки и кто её автор?
инт мар 2010.docx
Интеллектуальный марафон. Литературное чтение.
ФИ учащегося __________________________________________ класс
_____
1. Этот писатель создал огромное множество рассказов и
повестей о жизни животных: «Кто чем поёт?», «Чей нос
лучше?», «Хвосты». А ещё он автор «Лесной газеты».
Назови имя и фамилию этого писателя. _______________
2. Кто из литературных героев и в какой книге так сказал?
«Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки
мои!»______________________________
3. Кто о себе может так сказать? «Я самый лучший выдумщик
во всём
мире!»_________________________________________________________
4. По мнению некоторых учёных, герои старинных былин –
русские богатыри – существовали на самом деле. А как бы
мы называли их профессию сейчас?
_________________________________________________________
5. На одном из языков Индии тигра называют «шерхан»,
медведя – «балу», удава – «каа». Как звали главного героя
этой сказки и кто её автор?
________________________________________________________________
_
6. Угадай сказку по ключевым словам. Запиши её название и
автора. Тыква, тюрьма, ключи, слёзы, синьоры,
генералы.___________________________
________________________________________________________________
7. Какие звери решили организовать свой уличный оркестр?
_________________________________________________________
8. Кто приехал к нам из Африки в ящике с апельсинами?
9. Кого скатали старик со старухой из вешнего снега?
__________________
_____________________
____________________
_____________________
10. Что служило Дюймовочке колыбелькой в её доме?
11. Какой предмет уронила в колодец Рукодельница? 12. Напиши название сказки К.Чуковского, в которой
происходит «страшное преступление» - попытка убийства.
__________________________________
13. Что досталось в наследство старшему брату из сказки
Ш. Перро «Кот в сапогах»?
________________________________________________________
14. Назови фамилии писателей, которые писали о природе.
________________________________________________________________
_
15.Как звали помощницу злой ткачихи и коварной поварихи из
сказки А. Пушкина?
_______________________________________________________
Интеллектуальный марафон. Литературное чтение.
Интеллектуальный марафон. Литературное чтение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.