ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА
«ПРОВЕРЬ СЕБЯ»
Саввова Инна Федоровна
Учитель-логопед
Бендеры, 2023г.
Интерактивная викторина «Проверь себя»
Цель: повышение профессионального уровня педагогов к рассматриваемой проблеме.
Задачи:
· выявить уровень знаний педагогов по теме викторины;
· активизировать деятельности педагогов по теме викторины;
· предоставить участникам возможность проверить себя в рамках интеллектуальной викторины;
· содействовать личностному и профессиональному развитию педагогов
Ход викторины:
Участникам задаются вопросы. Предоставляются варианты ответа, из которых педагогу необходимо выбрать правильный. Результаты викторины отправить.
Для проверки можно использовать презентацию с интерактивной викториной, в которой настроены триггеры, анимационные эффекты, гиперссылки. Щелкнув мышкой на карточки с ответом - карточки с неправильными ответами исчезают, сворачиваясь, а карточка с правильным ответом на переднем плане увеличивается в размере.
1. Выберите точное определение алалии:
1. распад речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного
мозга;
2. полная или частичная утрата речи вследствие различных соматических
заболеваний;
3. отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых
зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.
2. Алалия – это …
1. нарушение произносительной стороны речи;
2. органическое нарушение речи периферического характера;
3. временная функциональная задержка речевого развития;
4. органическое нарушение речи центрального характера.
3. Какие выделяют формы алалии?
1. моторная и сенсорная;
2. амнестическая и оптическая;
3. сенсорная и аграмматическая.
4. Основным симптомом сенсорной алалии является:
1. эхолалии;
2. фонетическая недостаточность;
3. нарушение понимания речи;
4. фонетико-фонематическая недостаточность
5. Какой вид речи нарушается при моторной алалии?
1. экспрессивная;
2. импресивная;
3. внутренняя
6. Логопедическое заключение ребенка с моторной алалией формулируется так:
1. моторная алалия;
2. недоразвитие речи при моторной алалии;
3. общее недоразвитие речи (I, II, III уровень) у ребенка с моторной алалией
7. При интеллектуальной недостаточности выносится логопедическое
заключение:
1. общее недоразвитие
речи
2. системное недоразвитие речи
3. задержка психического развития
4. фонетико-фонематическое недоразвитие
8. Укажите уровень речевого развития при ОНР, характеризующийся
наличием в активном словаре ребенка общеупотребительных слов, в основном
существительных; аграмматичной, структурно нарушенной фразы; отсутствием многих
предлогов; грубым нарушением слоговой структуры, вариативностью нарушения
звукопроизношения:
1. I уровень речевого развития
2. II уровень речевого развития
3. III уровень речевого развития
4. IV уровень речевого развития
9. На первом этапе коррекционная работа при моторной алалии
(I уровень речевого развития) начинается
1. с растормаживания речи, воспитания речевой активности,
формирования активного и пассивного словаря
2. с формирования фразовой речи на фоне усложнения словаря и структуры фразы
3. с формирования коммуникативной деятельности, автоматизации грамматических
структур
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.