Интерактивная доска – новый инструмент в педагогической деятельности
Оценка 5

Интерактивная доска – новый инструмент в педагогической деятельности

Оценка 5
Интерактивная доска
docx
психологическая работа +2
Взрослым
10.02.2017
Интерактивная доска –  новый инструмент в педагогической деятельности
Признаемся честно, интернет со всеми его плюсами и минусами плотно входит в нашу жизнь. Хотим мы этого или нет. И часто учителю, разбираясь с этим постоянно развивающимся, расширяющимся "чудом", приходится учиться у своих учеников познавать азы компьютера и интернет технологий. Самостоятельно начинать учиться для многих просто некогда. Использование ИКТ на уроке стало жизненно необходимым средством! Последнее время появляются интересные технические новинки в области образования — интерактивные доски, планшеты, системы тестирования и голосования, программное обеспечение. Эффективное использование новинок делает урок ярким, насыщенным, интерактивным.
интерактивная доска-новый инструмент в педагогической деятельности.docx
Интерактивная доска –  новый инструмент в педагогической деятельности           Признаемся честно, интернет со всеми его плюсами и минусами плотно входит в нашу жизнь. Хотим мы этого или нет. И часто учителю, разбираясь с этим постоянно развивающимся, расширяющимся "чудом", приходится учиться у своих учеников познавать азы   компьютера   и   интернет   технологий.   Самостоятельно   начинать   учиться   для   многих просто некогда.               Использование ИКТ на уроке стало жизненно необходимым средством! Последнее время   появляются   интересные   технические   новинки   в области   образования — интерактивные   доски,   планшеты,   системы   тестирования   и голосования,   программное обеспечение.   Эффективное   использование   новинок   делает   урок   ярким,   насыщенным, интерактивным.                          Электронная интерактивная доска ­ является одним из важных элементов для применения  современных  методов  обучения. Это  оборудование  действует  как большой активный   монитор   компьютера.   Интерактивная   доска   в   школе     пользуется   широким спросом. Наглядность отображаемой информации и интерактивность позволяют сделать процесс обучения максимально интересным и эффективным, а презентацию, кроме того, и зрелищной!     Интерактивная   доска   даёт   новые   возможности   для   развития   у   учащихся умений и навыков и вызывает ещё больший интерес к изучаемому предмету.  Это является главной целью при использовании интерактивной доски на уроках технологии.                   Однако надо помнить, что не всегда увлечение ИКТ дает наилучший результат на уроке.                              Продолжительность использования интерактивной доски согласно  САНПИН 2.2.2/2.4.1340­03 “Гигиенические   требования   к   персональным   электронно­ вычислительным   машинам   и   организации   работы”,   где   интерактивная   доска причисляется   к   устройствам   отображения   информации   (видео   дисплейные терминалы (ВДТ) всех типов). Рекомендуемая   непрерывная длительность работы, связанная   с   фиксацией   взора   непосредственно   на   экране   ВДТ,   на   уроке   не   должна превышать:  для обучающихся  I­IV классов – 15 мин.;  для обучающихся  V­ VII классов – 20 мин.;  для обучающихся  VIII­IX классов – 25 мин.;  для обучающихся   X­XI  классов на первом часу учебных занятий – 30 мин., на втором – 20 мин.            Конечно, применять оборудование с ПЭВМ можно каждый день только на 1 уроке и не более 20 минут. Не надо забывать, что кроме доски детям ещё приходится сосредоточенно смотреть в тетрадь и книги. А это тоже серьёзная нагрузка на глаза.

Интерактивная доска – новый инструмент в педагогической деятельности

Интерактивная доска –  новый инструмент в педагогической деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017