Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Оценка 4.8

Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
ppt
труд
5 кл
15.03.2017
Интерактивная игра  "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Игра предназначена для проверки знаний учащихся по технологии (девочки). На слайде 3 представлен«Занятный лабиринт». Предполагается, что в нем принимают участие два человека (две команды). Задача: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных карточек. Лабиринт можно пройти каждому участнику (команде) лишь по одному пути, для выбора пути игрок делает щелчок по кнопке «I» или «II». Далее нужно прочитать фразу в открывшемся блоке и выразить свое согласие-несогласие с ней, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новый блок, и можно подумать над ответом, пока очередной ход делает соперник. Когда оба игрока доберутся до финиша, можно открыть дополнительные вопросы («сокровища лабиринта»). Отвечать на них можно предложить отстающему игроку, обоим игрокам по очереди или болельщикам.
занятный лабиринт.ppt

Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс

Интерактивная игра  "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Занятный лабиринт Используется для проверки знаний по  предмету технология в 5 классе Разработала учитель технологии МАОУ  «Покчинская ООШ» Петрова Ирина  Николаевна по  шаблону © Можаев Г.М. Kontren.narod.ru

Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс

Интерактивная игра  "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Занятный  лабиринт  На слайде 3 представлен«Занятный лабиринт».  Предполагается, что в нем принимают участие два человека  (две команды).   Задача: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных  карточек. Лабиринт можно пройти каждому участнику  (команде) лишь по одному пути, для выбора пути игрок делает  щелчок по кнопке «I» или «II».  Далее нужно прочитать фразу в открывшемся блоке и  выразить свое согласие­несогласие с ней, нажав кнопку «Да»  или «Нет». При правильном ответе открывается новый блок, и  можно подумать над ответом, пока очередной ход делает  соперник.   Когда оба игрока доберутся до финиша, можно открыть  дополнительные вопросы («сокровища лабиринта»). Отвечать  на них можно предложить отстающему игроку, обоим игрокам  по очереди или болельщикам.

Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс

Интерактивная игра  "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
I II Сметать – это временно закрепить подогнутые края детали, складки? Да Нет Приутюжить –это толщину шва или уменьшить НетЛ Да края детали? Да Ватин – это трикотажное полотно с начесом? Да Нет Пришить – это прикрепить фурнитуру стежками постоянного назначения Нета Удалить замины на изделии – это значит разутюжить изделие? Да Нет Нитки, используемые для вышивания – это мулине? Да Нет Финиш Повторение – мать учения! Дальше Ломтик хлеба с  сыром, маслом,  ветчиной – это  бутерброд? да нет Ситец служит для утепления пальто и курток? дар нет Углубление в  стене – это  ниша? Да Нет Из бархата вяжут варежки? Да Нет Флизелин – это ворсовая ткань с пушистой Даб поверхностью? Нет Культура поведения за столом – это сервис? Да Нет Байка – это грубая редкая ткань? легкая Нет Да Болонья – это Нети капроновая прорезиновая Да ткань? Кулинария – это искусство приготовления пищи? Гобелен – это вытканный вручную ковер- картина? Нет Да Франция – это родина огурцов и томатов Да Нет Салат – это маленькие бутерброды Да Нет Да Нет Дом – это место, где человек живет и отдыхает? Да Нити, идущие Нети ы! © Можаев Г.М.  Нет Kontren.narod.ru нити утка? Да Молодц вдоль ткани – это Сервиз – это набор  столовой или  чайной посуды? Нетн Да Хлопчатник – это однолетнее растение древовидной формы? да Нет для Холодильник – это кухонный прибор Дат приготовления Нет пищи? Финиш Повторение – мать учения! Дальш е

Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс

Интерактивная игра  "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Как создать свой  лабиринт «крышечк а 1»  Самый простой способ –  использовать шаблон лабиринта  (Слайд 6). Скопируйте это слайд  в свою презентацию  Придумайте наборы вопросов для  проверки знаний , учтя, что их  текст должен быть максимально  кратким (Для игрока 1, игрока 2 и  дополнительные).  Элементами лабиринта служат  текстовые блоки,  блоки­ «крышечки»  кнопки «П» и «О»  Цвет текстового блока  показывает,  для чего (путь 1,  путь2 или дополнительный) он  предназначен. Текст вопроса 1 П О Текст вопроса 2 «крышечк а 2»  Кнопка «П» ­ кнопка  правильного ответа, при  щелчке на ней открывается  «крышечка» следующего  вопроса.  Кнопка «О» ­ ошибка, при  щелчке превращается в  красную карточку

Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс

Интерактивная игра  "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Приступаем к работе  Сдвиньте в сторону большую  крышечку «Молодцы», чтобы она  не мешала работе.  Щелкните по крышечке первого  вопроса и сдвиньте ее в сторону  (я использую для этого клавиши  со стрелками).   Введите текст вопроса. Если  нужно, измените размер шрифта.  На кнопке «П» введите текст  правильного ответа. Понятно, что  для одних вопросов это будет  «Да», для других «Нет».  На кнопке «О» введите текст  ошибочного ответа.  Если нужно переставьте кнопки  так, чтобы кнопка «Да» всегда  была слева. Алмаз – сложное «крышечк вещество а 1» Нет ДаО П Текст вопроса 2 «крышечк а -2»  Снова щелкните по крышечке  вопроса и поставьте ее на место  Аналогично введите текст других  вопросов. Учтите, что один блок  имеет две крышечки  Нельзя переставлять крышечки с  одного блока на другой!  Отделка – можно поменять  цветовое решение, заливку  крыщечек, поместить туда рисунки,  текст и т.п. Это касается и  крышечки «Молодцы», которую в  заключение нужно вернуть на  место.

Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс

Интерактивная игра  "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
I Текст Текст П О П О Алмаз – сложное вещество П О II Текст Текст Текст ОЛ П П Текст Оа Текст Текст П О Текст П О Финиш Повторение – мать учения! П О Текст Ор П Текст Дальше П О Кальций - неметалл Об П П О Кислород в Ои составе воздуха – простое вещество П Сложное вещество Шаблон игры состоит из простых © Можаев Г.М.  веществ П О Kontren.narod.ru Молодцы! Смесь соли и воды нельзя разделить выпариванием П О Текст Ои П Текст П О Текст. Он Текст П П О П О Текст П Текст П О О Текст От П Финиш Повторение – мать учения! Дальш е
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017