Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Оценка 4.8
Контроль знаний
ppt
труд
5 кл
15.03.2017
Игра предназначена для проверки знаний учащихся по технологии (девочки). На слайде 3 представлен«Занятный лабиринт». Предполагается, что в нем принимают участие два человека (две команды).
Задача: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных карточек. Лабиринт можно пройти каждому участнику (команде) лишь по одному пути, для выбора пути игрок делает щелчок по кнопке «I» или «II».
Далее нужно прочитать фразу в открывшемся блоке и выразить свое согласие-несогласие с ней, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новый блок, и можно подумать над ответом, пока очередной ход делает соперник.
Когда оба игрока доберутся до финиша, можно открыть дополнительные вопросы («сокровища лабиринта»). Отвечать на них можно предложить отстающему игроку, обоим игрокам по очереди или болельщикам.
занятный лабиринт.ppt
Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Занятный лабиринт
На слайде 3 представлен«Занятный лабиринт».
Предполагается, что в нем принимают участие два человека
(две команды).
Задача: пройти лабиринт, получив как можно меньше красных
карточек. Лабиринт можно пройти каждому участнику
(команде) лишь по одному пути, для выбора пути игрок делает
щелчок по кнопке «I» или «II».
Далее нужно прочитать фразу в открывшемся блоке и
выразить свое согласиенесогласие с ней, нажав кнопку «Да»
или «Нет». При правильном ответе открывается новый блок, и
можно подумать над ответом, пока очередной ход делает
соперник.
Когда оба игрока доберутся до финиша, можно открыть
дополнительные вопросы («сокровища лабиринта»). Отвечать
на них можно предложить отстающему игроку, обоим игрокам
по очереди или болельщикам.
Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Как создать свой
лабиринт
«крышечк
а 1»
Самый простой способ –
использовать шаблон лабиринта
(Слайд 6). Скопируйте это слайд
в свою презентацию
Придумайте наборы вопросов для
проверки знаний , учтя, что их
текст должен быть максимально
кратким (Для игрока 1, игрока 2 и
дополнительные).
Элементами лабиринта служат
текстовые блоки,
блоки «крышечки»
кнопки «П» и «О»
Цвет текстового блока
показывает, для чего (путь 1,
путь2 или дополнительный) он
предназначен.
Текст
вопроса 1
П
О
Текст
вопроса 2
«крышечк
а 2»
Кнопка «П» кнопка
правильного ответа, при
щелчке на ней открывается
«крышечка» следующего
вопроса.
Кнопка «О» ошибка, при
щелчке превращается в
красную карточку
Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Приступаем к работе
Сдвиньте в сторону большую
крышечку «Молодцы», чтобы она
не мешала работе.
Щелкните по крышечке первого
вопроса и сдвиньте ее в сторону
(я использую для этого клавиши
со стрелками).
Введите текст вопроса. Если
нужно, измените размер шрифта.
На кнопке «П» введите текст
правильного ответа. Понятно, что
для одних вопросов это будет
«Да», для других «Нет».
На кнопке «О» введите текст
ошибочного ответа.
Если нужно переставьте кнопки
так, чтобы кнопка «Да» всегда
была слева.
Алмаз –
сложное
«крышечк
вещество
а 1»
Нет
ДаО
П
Текст
вопроса 2
«крышечк
а -2»
Снова щелкните по крышечке
вопроса и поставьте ее на место
Аналогично введите текст других
вопросов. Учтите, что один блок
имеет две крышечки
Нельзя переставлять крышечки с
одного блока на другой!
Отделка – можно поменять
цветовое решение, заливку
крыщечек, поместить туда рисунки,
текст и т.п. Это касается и
крышечки «Молодцы», которую в
заключение нужно вернуть на
место.
Интерактивная игра "Занятный лабиринт" по технологии, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.