Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Оценка 5

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Оценка 5
Видеоуроки +1
ppt
математика
3 кл
16.04.2019
Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Публикация является частью публикации:
Интерактивный плакат Денисовой Н.А..ppt

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Учителя обычно гордятся сильными своими  учениками, мы же гордимся слабыми,  которые стали сильными.               Манифест «Педагогики сотрудничества»     Цель, задачи  и идея Характерные  черты  и п ринципы Методы и  формы  16.04.19 Результаты Преимущества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Технология  сотрудничества  –  коллективный  способ  обучения  в  парах  или  группах,  который  развивает  навыки  мыслительной  деятельности,  включает работу памяти, повышает ответственность  за  работы,  позволяет  актуализировать  полученный  опыт  и  знания, работая в индивидуальном темпе.  результативность  коллективной    Педагогика  сотрудничества  –  технология,  объединяющая  разные  подходы  к  обучению  и  коммуникативные  воспитанию;  навыки, умения, социализацию, личность ребенка. развивающая  16.04.19 на следующий

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Педагогика  сотрудничества  –  направление  появилось    в  отечественной  педагогике  2­й  половины 20 в., представляющая собой систему  методов  и  приёмов  воспитания  и  обучения  на  принципах гуманизма и творческого подхода к  развитию  личности.  Среди  авторов:  Ш.А.  Амонашвили,  И.П.  Волков,  И.П.,  Иванов,  Е.Н.  Ильин, В.А. Караковский, С.Н. Лысенкова, Л.А.  и Б.П. Никитины, В.Ф. Шаталов, М.П. Щетинин  и др. Все авторы имели большой практический  опыт работы в школе (св. 25 лет) и разработали  оригинальные  и  воспитания.  концепции  обучения  16.04.19 на главную

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Цели, задачи и идея Цели, задачи и идея Цель технологии сотрудничества: создать условия для  Цель технологии сотрудничества: создать условия для  активной совместной учебной деятельности учащихся  активной совместной учебной деятельности учащихся  учебных ситуациях. учебных ситуациях.     Задачи технологии сотрудничества: Задачи технологии сотрудничества: Взаимное обогащение учащихся в группе; Взаимное обогащение учащихся в группе; Организацию совместных действий, ведущую к активизации  Организацию совместных действий, ведущую к активизации  учебно – познавательного процесса; учебно – познавательного процесса; Распределение действий между членами группы; Распределение действий между членами группы; Коммуникативное общение; Коммуникативное общение; Рефлексию, через которую устанавливается отношение  Рефлексию, через которую устанавливается отношение  участника к собственному действию и обеспечивается его  участника к собственному действию и обеспечивается его  коррекция; коррекция; Воспитание дружбы, ответственности, инициативности,  Воспитание дружбы, ответственности, инициативности,  толерантности к другим.  толерантности к другим.  16.04.19 на следующий

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Идея технологии сотрудничества:  Идея технологии сотрудничества:  Учиться вместе, а не просто выполнять что­то  Учиться вместе, а не просто выполнять что­то  вместе; вместе; Учиться вместе не только легче и интереснее, но и  Учиться вместе не только легче и интереснее, но и  значительно эффективнее . значительно эффективнее .     Целевые ориентации технологии: Целевые ориентации технологии: Обеспечение активности учебного процесса; Обеспечение активности учебного процесса; Достижение высокого уровня усвоения материала; Достижение высокого уровня усвоения материала; Социализация, формирование коммуникативных умений. Социализация, формирование коммуникативных умений. 16.04.19 на главную

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Характерные черты технологии :  Широкое применение педагогических средств,  побуждающих учащихся к активной познавательной  деятельности: эвристические беседы, «продуктивные»  вопросы, творческие задания, самостоятельные  работы;  Пробуждение и поддержание интереса учащихся во  всех его видах и проявлениях;  Обеспечение положительной мотивации учащихся в  учении;  Поощрение и поддержание высокого уровня  любознательности учащихся;  Применение «активных» форм и методов организации  проведения занятия. 16.04.19 на следующий

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Принципы технологии сотрудничества:  Взаимозависимость членов группы;  Личная ответственность каждого члена группы за  собственные успехи и успехи группы;  Совместная учебно­познавательная деятельность в  группе;  Общая оценка работы группы.   16.04.19 на следующий

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Направления педагогики сотрудничества:  гуманно­личностный подход к ребенку(ставит в центр образовательной  системы развитие всей целостной совокупности качеств личности) ;  переход от педагогики требовании к педагогике отношений;  дидактический активизирующий и развивающий комплекс открывает  новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов «чему»  и «как» учить сегодня детей: содержание обучения рассматривается как  средство развития личности, а не как самодовлеющая цель школы;  концепция воспитания      превращение школы Знания в школу Воспитания;       постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы;  педагогизация окружающей среды.     важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую  личность, являются семья, школа и социальное окружение (среда).  16.04.19 на главную

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Формы и методы работы       Наиболее характерные формы и методы  работы: самостоятельная и коллективная, парная  и групповая работа, «мозговая атака», «круглый  стол», взаимодействие с учителем­консультантом,  творческие работы, защита проектов и т.д. 16.04.19 на следующий

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Из опыта работы: «Формирование коммуникативных  учебных действий на уроках в начальной школе,  через  организацию групповой работы» 16.04.19 на следующий

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Фрагмент урока математики  в 3 классе 16.04.19 на главную

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Преимущества технологии сотрудничества:  Не все учащиеся готовы задавать вопросы учителю, если они не  поняли новый материал или ранее пройденный материал. При работе  в малых группах, при совместной деятельности учащиеся выясняют  друг у друга всё, что им не ясно. В случае необходимости не боятся  вместе обратиться за помощью к учителю;  Каждый понимает, что успех группы зависит не только от  запоминания готовых сведений, данных в учебнике, но и от  способности приобретать новые знания и умение их применять в  конкретных заданиях;  У учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся  отстаивать свое мнение;  Учащиеся учатся общаться между собой, с учителем, овладевают  коммуникативными компетенциями;  У учащихся развивается чувство ответственности, взаимопомощи. 16.04.19 на главную

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества

Интерактивный плакат по технологии сотрудничества
Результаты технологии сотрудничества:  Дети учатся слушать и слышать друг друга, приходить к  согласию;  Развивается речевое взаимодействие;  Формируется позитивное отношение к самому себе,  сверстникам;  Учащиеся умеют отстаивать свою позицию;  Отсутствует чувство страха за ошибку;  Умеют самостоятельно работать с различными источниками  информации;  Умеют самостоятельно добывать знания, самореализововаться  и социализироваться в современном мире.  16.04.19 на главную
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019