«Интервью. Буква Ее в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее.»
Оценка 4.9

«Интервью. Буква Ее в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее.»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
06.12.2018
«Интервью. Буква Ее в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее.»
План урока по английскому языку направлен на изучение правил чтения гласной буквы Ее в открытом и закрытом слоге, звуков, которые она дает и чтение слов с данной буквой. А также работа по построению фраз с модальными глаголами may, must и i like/ i dont like, умение использовать данные слова и фразы при общении со сверстниками в диалогах, а также при выполнении речевых и письменных упражнений.
План 50.doc
План­конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Интервью. Буква Ее в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее.» Урок № 50. Цели: 1. Образовательные: Тренировать читать буквы в закрытом типе слога.  Тренировать чтение буквы Ее в открытом типе слога, буквосочетания ее. Учить строить  фразы с модальными глаголами must/may. Учить использовать фразы / like/1 don't  like. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. Тренировать ЛЕ:  brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man, curious, merry. Развивающие: развивать умения описывать внешность, характер  человека, навыки монологической устной речи, чтения гласных букв в закрытом и открытом  типах слога. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного  языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию  стремления к здоровому образу жизни, эстетики. 2. 3. Тип урока: применения знаний, навыков и умений Средства обучения: учебник Enjoy English, рабочая тетрадь, аудиозаписи. Ход урока: I. Орг.момент        T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other.  Good, now listen to me, please.» Речевая разминка II. Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v. III. Изучение нового материала Для того чтобы поддержать участников спортивного праздника (упр. 1, стр. 89), вспомнить  с учащимися одну из разученных песен, например  "The  more  we  are together". Предложить детям игру "Снежный ком" ("Snowball"). Напомнить все известные де­ тям прилагательные, используемые при описании персонажей:  smart,  good,  bad, kind,  funny,  merry,  angry,  sad,  brave,  fat,  big,  strong  (12 слов), а так же можно вспомнить прилагательные, обозначающие цвет. Перед выполнением упр. 1 дать в качестве примера следующие фразы:  I  like  the dog. The dog is funny and kind. Объяснить значение глагола like (если они его не знают, хотя это слово уже неоднократно встречалось им в рифмовках). Для того чтобы детям было легче характеризовать участников, нарисуйте на доске модели предложений. Учащиеся должны не только выбрать понравившегося им участника соревнований, но и обязательно обосновать свой выбор. Сопоставление звуков и букв в словах предусмотрено в упр. 2. Упр. 4 предлагает учащимся поработать над техникой чтения вслух. Они читают слова с ударными гласными в закрытом слоге и отдельные предложения. IV. Аудирование    Затем они слушают диалог Тима и Тома и проверяют себя. Ann hasn't got a dog. Ann has got a cat. Bob hasn't got a cat. Bob has got a dog. Bob's dog isn't black. Bob's dog is white. Ann's cat isn't grey. Ann's cat is black. Tapescript | Tim : Tom : Tim : Tom : Tim : Tom : Tim : Tom : Tim : The cat isn't angry. It's happy. В конце урока учащимся предлагается разгадать загадку (упр. 8). Они читают про себя текст и, опираясь на рисунок, высказывают свои предположения ( и rabbit). Разминка V. Видео Hockey­Pockey VI. Закрепление изученного материала Упр. 5 выполняется без предварительного прочтения про себя. Один ученик читает слова, соответствующие тому или иному символу, остальные дополняют его ответ, соглашаются  или  не  соглашаются   с ним.  Далее,  пользуясь  картинкой  и текстом к упр. 6, дети рассказывают, что в действительности видит проказник Трикки. Желательно, чтобы учащиеся сначала выразили свое несогласие с Трикки (Ann hasn't got a dog.), а затем исправили его (Ann has got a cat.). VII. Запись домашнего задания упр. 8 на стр. 89, упр. 4 в рабочей тетради. Попросите всех учеников  придумать к следующему уроку загадки, подобные той, что они разгадали на  сегодняшнем уроке. Предупредите учащихся, что следующий урок будет  непростым. Это будет урок­конкурс загадок! VIII. Итог урока       T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»       Подведение итогов, рефлексия.        T: «The lesson is over. Goodbye!»

«Интервью. Буква Ее в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее.»

«Интервью. Буква Ее в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее.»

«Интервью. Буква Ее в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее.»

«Интервью. Буква Ее в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее.»

«Интервью. Буква Ее в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее.»

«Интервью. Буква Ее в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018