Искусственное вскармливание
Оценка 4.9

Искусственное вскармливание

Оценка 4.9
pptx
15.06.2022
Искусственное  вскармливание
здоровье детей лекция 9.pptx

Балашовский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения

Балашовский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения

Балашовский филиал
государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области
«Саратовский областной базовый медицинский колледж»

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ №9
по теме:
«СМЕШАННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ. ПЕРИОД ПРЕДДОШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Дисциплина «Здоровый человек и его окружение»
Раздел: Здоровье детей Специальность 31.02.01. Лечебное дело
Курс: 1
Преподаватель: Волкова Л.Г.
Балашов 2022

Период молочных зубов 2. Развитие нервной системы 3

Период молочных зубов 2. Развитие нервной системы 3

1. Период молочных зубов
2. Развитие нервной системы
3. Показатели нервно-психического развития детей дошкольного возраста

ПЛАН

Период от 1 года до 7 лет называют периодом «молочных зубов»

Период от 1 года до 7 лет называют периодом «молочных зубов»

Период от 1 года до 7 лет называют периодом «молочных зубов». Условно в нем выделяют две фазы:
1-я — от 1 года до 3 лет — преддошкольный, или старший ясельный возраст;
2-я — от 3 до 7 лет — дошкольный возраст.
Данный период характеризуется интенсивным нервно- психическим развитием и изменением пропорций тела ребенка. В течение первых шести лет жизни закладывается основа личности ребенка, формируются характер и привычки, проявляются его склонности и таланты.

Период молочных зубов

Х арактеризуется дальнейшим развитием и созреванием, расширением условнорефлекторных связей, становлением и развитием второй сигнальной системы — речи

Х арактеризуется дальнейшим развитием и созреванием, расширением условнорефлекторных связей, становлением и развитием второй сигнальной системы — речи

Характеризуется дальнейшим развитием и созреванием, расширением условнорефлекторных связей, становлением и развитием второй сигнальной системы — речи. Дети этого возраста коммуникабельны, активно вступают в контакт, испытывая возрастающую потребность в общении. Они чрезвычайно любознательны, эмоциональны, проявляют привязанность к родителям. Необходимо помнить, что привычки, закрепленные в этом возрасте, зачастую сохраняются на всю жизнь 

Нервная система

Дети до 3 лет удовлетворяются общением с членами семьи

Дети до 3 лет удовлетворяются общением с членами семьи


Дети до 3 лет удовлетворяются общением с членами семьи. Дети старше 3 лет нуждаются в общении со сверстникам и способны организовывать с ними совместные сюжетные и ролевые игры. С учетом этого факта целесообразно, чтобы ребенок с 3 лет посещал детское дошкольное учреждение

Нервная система

Оценка нервно-психического развития детей 2-го года жизни осуществляется по следующим показателям: 1 — развитие речи: понимание речи (РП) и активная речь (РА); 2 — сенсорное…

Оценка нервно-психического развития детей 2-го года жизни осуществляется по следующим показателям: 1 — развитие речи: понимание речи (РП) и активная речь (РА); 2 — сенсорное…



Оценка нервно-психического развития детей 2-го года жизни осуществляется по следующим показателям:
1 — развитие речи: понимание речи (РП) и активная речь (РА);
2 — сенсорное развитие (С);
3 — игра и действия с предметами (И);
4 — движения (Д); 5 — навыки (Н).

Показатели нервно-психического развития второго года жизни

Оценка нервно-психического развития детей в возрасте 2- 3 лет осуществляется по следующим показателям: 1— активная речь: грамматика (Г), вопросы (В); 2— сенсорное развитие: воспроизведение формы…

Оценка нервно-психического развития детей в возрасте 2- 3 лет осуществляется по следующим показателям: 1— активная речь: грамматика (Г), вопросы (В); 2— сенсорное развитие: воспроизведение формы…




Оценка нервно-психического развития детей в возрасте 2- 3 лет осуществляется по следующим показателям:
1— активная речь: грамматика (Г), вопросы (В);
2— сенсорное развитие: воспроизведение формы (ВФ) и цвета (ВЦ);
3— игра (И);
4— конструктивная деятельность (КД);
5— изобразительная деятельность (Изод);
6— навыки в одевании (НО), в кормлении (НК);
7 — движения (Д)

Показатели нервно-психического развития в возрасте двух-трех лет

Показатели нервно-психического развития в возрасте 4-6 лет 1 — мышление и речь (МР); 2 — внимание и память (ВП); 3— моторика (М); 4— социализация (С)

Показатели нервно-психического развития в возрасте 4-6 лет 1 — мышление и речь (МР); 2 — внимание и память (ВП); 3— моторика (М); 4— социализация (С)

Показатели нервно-психического развития в возрасте 4-6 лет



1 — мышление и речь (МР);
2 — внимание и память (ВП);
3— моторика (М);
4— социализация (С)

Ребенок в возрасте 1 года 3 месяцев (15 мес

Ребенок в возрасте 1 года 3 месяцев (15 мес



Ребенок в возрасте 1 года 3 месяцев (15 мес.):
РП — запас понимаемых слов быстро расширяется;
РА — лепечет и произносит отдельные облегченные слова во время ярких эмоциональных переживаний;
CP — различает по величине
2 полых куба (разница граней 3 см);
Д — ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится);
Н — самостоятельно ест густую пищу ложкой.

Ребенок в возрасте 1 года 6 месяцев (18 мес

Ребенок в возрасте 1 года 6 месяцев (18 мес

Ребенок в возрасте 1 года 6 месяцев
(18 мес.):
 
РП — обобщает предметы по существенным признакам в понимании речи;
РА — облегченными или полными словами правильно называет предметы и действия в момент сильной заинтересованности (словарный запас 30 — 40 слов);
СР — различает 3—4 контрастные формы предметов (шар, куб, кирпичики, призма);
И — воспроизводит в игре от­ дельные часто наблюдаемые действия;
Д — перешагивает (без поддержки или может пользоваться поддержкой) через палку, лежащую на полу;
Н — самостоятельно ест жидкую пищу ложкой

Ребенок в возрасте 1 года 9 месяцев (21 мес

Ребенок в возрасте 1 года 9 месяцев (21 мес

Ребенок в возрасте 1 года 9 месяцев (21 мес.):
 
РП — понимает вопрос взрослого о предметах и действиях, изображенных на картинках;
РА — во время игры словами и двухсложными предложениями обозначает свои действия;
PC — различает 3— 4 контрастные величины предметов (кубы с разницей граней 3 см);
Д — перешагивает приставным шагом через параллельно положенные на полу 3 палки;
Н — раздевается (полностью) с небольшой помощью взрослого.

Ребенок в возрасте 2 лет (24 мес

Ребенок в возрасте 2 лет (24 мес

Ребенок в возрасте 2 лет (24 мес.):
РП — понимает без иллюстраций короткий рассказ о ранее знакомых событиях;
РА — при общении со взрослыми пользуется трех­ сложными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения (словарный запас 200—300 слов);
СР — подбирает по образцу и вербальной инструкции взрослого 3 предмета разных цветов (красный, синий, зеленый);
И — воспроизводит в игре ряд последовательных действий (начало сюжетной игры);
Д — перешагивает чередующимся шагом через 3 параллельно положенные на полу палки; перешагивает без поддержки через палку или веревку, приподнятую над полом на 10 см;
Н — частично надевает одежду

Ребенок в возрасте 2 года 6 месяцев:

Ребенок в возрасте 2 года 6 месяцев:

Ребенок в возрасте 2 года 6 месяцев:
Г — говорит многословными предложениями (не более трех слов);
В — появляются вопросы: «Где?», «Куда?»;
ВФ — подбирает по образцу разнообразные предметы основных цветов;
И — игра носит сюжетный характер;
КД — самостоятельно делает простые сюжетные постройки;
НО — полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки;
НК — ест аккуратно;
Д — перешагивает (без поддержки) через палку или веревку, приподнятую от пола на 15 см, перепрыгивает через палку, лежащую на полу

Ребенок в возрасте 3 лет: РА — словарный запас — 1200— 1300 слов;

Ребенок в возрасте 3 лет: РА — словарный запас — 1200— 1300 слов;

Ребенок в возрасте 3 лет:
РА — словарный запас — 1200— 1300 слов;
Г — начинает употреблять сложные придаточные предложения;
В — появляются вопросы: «Почему?», «Когда?»;
ВФ — в своей деятельности использует правильно геометрические фигуры, по назначению;
ВЦ — называет 4 основных цвета;
И — появляются элементы простой игры;

Ребенок в возрасте 3 лет: КД — появляются сложные сюжетные постройки;

Ребенок в возрасте 3 лет: КД — появляются сложные сюжетные постройки;

Ребенок в возрасте 3 лет:
КД — появляются сложные сюжетные постройки;
ИЗ — с помощью пластилина или карандаша изображает простые предметы и называет их;
НО — самостоятельно одевается, может застегнуть пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого;
НК — пользуется салфеткой, по мере необходимости, без напоминания;
Д — перешагивает без поддержки через палку или веревку, приподнятую от пола на 20 см, перепрыгивает через палку, лежащую на полу

Ребенок в возрасте 4 лет: МР — группирует предметы по классам: классифицирует картинки и определяет среди них лишнюю (непохожую на другие); складывает из 3 частей…

Ребенок в возрасте 4 лет: МР — группирует предметы по классам: классифицирует картинки и определяет среди них лишнюю (непохожую на другие); складывает из 3 частей…

Ребенок в возрасте 4 лет:
МР — группирует предметы по классам: классифицирует картинки и определяет среди них лишнюю (непохожую на другие); складывает из 3 частей разрезанные картинки; составляет рассказ по сюжетной картинке, отвечая на вопросы взрослого;
ВП — из 4—5 показанных предметов вспоминает название 1—2-х после того, как их убирает взрослый;
М — застегивает пуговицы, молнию, всегда или иногда зашнуровывает шнурки, срисовывает квадрат, после показа рисует человека из 3 частей; подпрыгивает на 2 ногах, продвигаясь вперед; балансирует около 5 секунд на одной ноге;
С — умеет играть с детьми, не ссорясь и соблюдая правила игры; знает свои имя, фамилию, пол

Ребенок в возрасте 5 лет: МР — строит и составляет по образцу различные узоры (из кубиков, мозаики и лего); может составить из нескольких предложений рассказ…

Ребенок в возрасте 5 лет: МР — строит и составляет по образцу различные узоры (из кубиков, мозаики и лего); может составить из нескольких предложений рассказ…

Ребенок в возрасте 5 лет:
МР — строит и составляет по образцу различные узоры (из кубиков, мозаики и лего); может составить из нескольких предложений рассказ по картинке с открытым и скрытым смыслом;
ВП — запоминает последовательность разложенных на столе картинок (4 — 5), находит одинаковые детали или предметы на двух положенных рядом картинках; запоминает 1—2 четверостишия, скороговорки или считалки;
М — самостоятельно одевается и раздевается; рисует фигуру человека из 3—6 частей; прыгает на одной ноге, продвигаясь вперед;
С — умеет играть с детьми разного возраста, не ссорясь и соблюдая правила

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ребенок в возрасте 6 лет: PH — понимает значение всех слов из бытовой лексики, называет, из чего сделаны отдельные предметы; составляет рассказ по 2—3 картинкам,…

Ребенок в возрасте 6 лет: PH — понимает значение всех слов из бытовой лексики, называет, из чего сделаны отдельные предметы; составляет рассказ по 2—3 картинкам,…


Ребенок в возрасте 6 лет:
PH — понимает значение всех слов из бытовой лексики, называет, из чего сделаны отдельные предметы; составляет рассказ по 2—3 картинкам, связанным содержанием; решает простые логические задачи (отгадывает загадки, подбирает недостающие предметы в ряду);
ВП — запоминает и рассказывает стихи и сказки; за­ поминает 6— 8 слов и однозначных цифр, названных взрослым;
М — рисует человека из 6 частей, рисует круг; может аккуратно закрасить его карандашом; прыгает в длину с места не менее, чем на 40 см;
С — знает, как найти свой дом, что надо делать, если потеряет чужую игрушку, и т. п.; оценивает поступки и поведение окружающих; дает самооценку, знает имя и отчество родителей.

Перечислите особенности периода молочных зубов

Перечислите особенности периода молочных зубов


1. Перечислите особенности периода молочных зубов.
2. Опишите развитие молочных зубов.
3. Опишите показатели развития детей второго года жизни.
4. Опишите показатели развития детей двух-трех лет.
5. Опишите показатели развития детей четырех лет.
6. Опишите показатели развития детей пяти лет.
7. Опишите показатели развития детей шести лет.

Вопросы для фронтального опроса

Кучма В.Р., Сивочалова О.В., Здоровый человек и его окружение

Кучма В.Р., Сивочалова О.В., Здоровый человек и его окружение

1. Кучма В.Р., Сивочалова О.В., Здоровый человек и его окружение. Учебник, - М.: ГЭОТАР-Медиа, - 2019, - 544с.

2. Лысак Л.А., Крюкова Д.А., Фурса О.В. Здоровый человек и его окружение. Учебное пособие, - Ростов – на/Дону: Феникс,2017г., - 484с.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2022