Предложенный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению.
Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности.
Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Исполнитель.doc
Исполнитель
Предмет
Класс
Учебник
Тема
Вопрос №1
Информатика
9
Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.
Тестовые задания для самоконтроля
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую
Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,
b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,
уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться
на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 paза
Сместиться на (1, 1) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (1, −3) Конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал
движение? A) Сместиться на (12, 0)
B) Сместиться на (0, 12)
C) Сместиться на (0, 12)
D) Сместиться на (12, 0)
Вопрос №2
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую
Чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a,
b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные —
уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (1, 1), то команда Сместиться на (–2,
4) переместит его в точку (–1, 5).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (–4, 8)
Повтори 4 раз
Команда1 Сместиться на (–2, –5) Сместиться на (4, 6)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику вместо команды Команда1, чтобы вернуться в исходную
точку, из которой он начал движение?
A) Сместиться на (2, –9)
B) Сместиться на (–1, –3)
C) Сместиться на (1, 3) D) Сместиться на (–3, –1)
Вопрос №3
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую
Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,
b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,
уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться
на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 7 paз
Сместиться на (−1, 2) Сместиться на (−5, 2) Сместиться на (4, −4) Конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал
движение?
A) Сместиться на (14, 0)
B) Сместиться на (15, 1)
C) Сместиться на (16, 2)
D) Сместиться на (17, 3)
Вопрос №4 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя су
ществует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n
шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направле
ния движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2
КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 60]. Какая
фигура появится на экране?
A) правильный пятиугольник
B) правильный треугольник
C) правильный шестиугольник
D) незамкнутая ломаная линия
Вопрос №5
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую
Чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a,
b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные —
уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (1, 1), то команда Сместиться на (–2,
4) переместит его в точку (–1, 5).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (2, 6)
Повтори 2 раз Сместиться на (2, 1) Сместиться на (–5, 4) Сместиться на (1,–4)
Конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал
движение?
A) Сместиться на (4, –2)
B) Сместиться на (–4, 2)
C) Сместиться на (2, –8)
D) Сместиться на (–2, 8)
Вопрос №6
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую
Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,
b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,
уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться
на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 paз
Сместиться на (−2, −1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2,1) Конец На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что
и после выполнения алгоритма?
A) Сместиться на (−9, −6)
B) Сместиться на (6, 9)
C) Сместиться на (−6, −9)
D) Сместиться на (9, 6)
Вопрос №7
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую
Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,
b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,
уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться
на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 7 paз
Сместиться на (−1, 2) Сместиться на (−2, 2) Сместиться на (4, −4) Конец
Каковы координаты точки, с которой Чертёжник начинал движение, если в конце он оказался в точке с
координатами (0, 0)?
A) (7, 0) B) (−7, 0)
C) (0, −7)
D) (0, 7)
Вопрос №8
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую
Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,
b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,
уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться
на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Сместиться на (−5, 2) Повтори 5 раз
Сместиться на (2, 0) Сместиться на (−3, −3) Сместиться на (−1, 0) конец
На какую команду можно заменить этот алгоритм?
A) Сместиться на (−10, −15)
B) Сместиться на (15, 13)
C) Сместиться на (10, 15) D) Сместиться на (−15, −13)
Вопрос №9
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую
Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,
b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,
уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться
на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 paз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, −2) Конец
Сместиться на (−6, 9)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо по
ставить вместо команды Команда1?
A) Сместиться на (−6, −12)
B) Сместиться на (2, −10)
C) Сместиться на (2, 4)
D) Сместиться на (−2, −4) Вопрос №10
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя су
ществует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n
шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направле
ния движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2
КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90]. Какая
фигура появится на экране?
A) незамкнутая ломаная линия
B) правильный девятиугольник
C) правильный пятиугольник
D) правильный четырёхугольник
Вопрос №11
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.
Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую
Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,
b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,
уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться
на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 2 paз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, −2) Конец
Сместиться на (4, −6)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо по
ставить вместо команды Команда1?
A) Сместиться на (6, −2)
B) Сместиться на (−8, 5)
C) Сместиться на (−12, 4)
D) Сместиться на (−6, 2)
Вопрос №12
ание 6 № 146
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя су
ществует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n
шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направле
ния движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2
КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60]. Какая
фигура появится на экране?
A) правильный шестиугольник
B) правильный треугольник
C) незамкнутая ломаная линия
D) правильный девятиугольник Правильные ответы, решения к тесту: Вопрос №1
Правильный ответ — D
Вопрос №2
Правильный ответ — B
Вопрос №3
Правильный ответ — A
Вопрос №4
Правильный ответ — D
Вопрос №5
Правильный ответ — C
Вопрос №6
Правильный ответ — D
Вопрос №7
Правильный ответ — B
Вопрос №8
Правильный ответ — D
Вопрос №9
Правильный ответ — D
Вопрос №10
Правильный ответ — D
Вопрос №11
Правильный ответ — D
Вопрос №12
Правильный ответ — A
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.