Исполнитель

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 19.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предложенный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению. Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности. Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Иконка файла материала Исполнитель.doc
Исполнитель Предмет  Класс  Учебник  Тема  Вопрос №1 Информатика  9  Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.  Тестовые задания для самоконтроля   Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 paза Сместиться на (1, 1) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (1, −3) Конец   Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал  движение?A) Сместиться на (12, 0) B) Сместиться на (0, 12) C)  Сместиться на (0, ­12) D) Сместиться на (­12, 0) Вопрос №2  Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные —  уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (1, 1), то команда Сместиться на (–2,  4) переместит его в точку (–1, 5).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (–4, 8) Повтори 4 раз Команда1 Сместиться на (–2, –5) Сместиться на (4, 6) конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику вместо команды Команда1, чтобы вернуться в исходную  точку, из которой он начал движение? A) Сместиться на (2, –9) B) Сместиться на (–1, –3) C) Сместиться на (1, 3)D) Сместиться на (–3, –1) Вопрос №3 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 paз Сместиться на (−1, 2) Сместиться на (−5, 2) Сместиться на (4, −4) Конец   Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал  движение? A)  Сместиться на (14, 0) B) Сместиться на (15, 1) C)  Сместиться на (16, 2) D)  Сместиться на (17, 3) Вопрос №4Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый  конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя су­ ществует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n  шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направле­ ния движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2  КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.   Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 60]. Какая  фигура появится на экране? A) правильный пятиугольник B) правильный треугольник C) правильный шестиугольник D) незамкнутая ломаная линия Вопрос №5 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные —  уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (1, 1), то команда Сместиться на (–2,  4) переместит его в точку (–1, 5).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (2, 6) Повтори 2 разСместиться на (2, 1) Сместиться на (–5, 4) Сместиться на (1,–4) Конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал  движение? A) Сместиться на (4, –2) B) Сместиться на (–4, 2) C) Сместиться на (2, –8) D) Сместиться на (–2, 8) Вопрос №6 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 paз Сместиться на (−2, −1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2,1) КонецНа какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? A) Сместиться на (−9, −6) B) Сместиться на (6, 9) C) Сместиться на (−6, −9) D) Сместиться на (9, 6) Вопрос №7 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 paз Сместиться на (−1, 2) Сместиться на (−2, 2) Сместиться на (4, −4) Конец   Каковы координаты точки, с которой Чертёжник начинал движение, если в конце он оказался в точке с координатами (0, 0)? A) (7, 0)B) (−7, 0) C) (0, −7) D) (0, 7) Вопрос №8 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (−5, 2) Повтори 5 раз Сместиться на (2, 0) Сместиться на (−3, −3) Сместиться на (−1, 0) конец   На какую команду можно заменить этот алгоритм?   A) Сместиться на (−10, −15) B) Сместиться на (15, 13) C) Сместиться на (10, 15)D) Сместиться на (−15, −13) Вопрос №9 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 paз Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, −2) Конец Сместиться на (−6, 9)   После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо по­ ставить вместо команды Команда1? A) Сместиться на (−6, −12) B) Сместиться на (2, −10) C) Сместиться на (2, 4) D) Сместиться на (−2, −4)Вопрос №10 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый  конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя су­ ществует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n  шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направле­ ния движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2  КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90]. Какая  фигура появится на экране? A) незамкнутая ломаная линия B) правильный девятиугольник C) правильный пятиугольник D)  правильный четырёхугольник Вопрос №11 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.     Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись   Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:   Повтори 2 paз Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, −2) Конец Сместиться на (4, −6)   После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо по­ ставить вместо команды Команда1? A) Сместиться на (6, −2) B) Сместиться на (−8, 5) C) Сместиться на (−12, 4) D) Сместиться на (−6, 2) Вопрос №12 ание 6 № 146  Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый  конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя су­ ществует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n  шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направле­ ния движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2  КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.   Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60]. Какая  фигура появится на экране? A) правильный шестиугольник B) правильный треугольник C) незамкнутая ломаная линия D) правильный девятиугольникПравильные ответы, решения к тесту:Вопрос №1 Правильный ответ — D Вопрос №2 Правильный ответ — B Вопрос №3 Правильный ответ — A Вопрос №4 Правильный ответ — D Вопрос №5 Правильный ответ — C Вопрос №6 Правильный ответ — D Вопрос №7 Правильный ответ — B Вопрос №8 Правильный ответ — D Вопрос №9 Правильный ответ — D Вопрос №10 Правильный ответ — D Вопрос №11 Правильный ответ — D Вопрос №12 Правильный ответ — A