Исполнитель
Оценка 4.7

Исполнитель

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
информатика
9 кл
19.02.2019
Исполнитель
Предложенный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению. Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности. Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Исполнитель.doc
Исполнитель Предмет  Класс  Учебник  Тема  Вопрос №1 Информатика  9  Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.  Тестовые задания для самоконтроля   Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 paза Сместиться на (1, 1) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (1, −3) Конец   Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал  движение? A) Сместиться на (12, 0) B) Сместиться на (0, 12) C)  Сместиться на (0, ­12) D) Сместиться на (­12, 0) Вопрос №2  Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные —  уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (1, 1), то команда Сместиться на (–2,  4) переместит его в точку (–1, 5).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (–4, 8) Повтори 4 раз Команда1 Сместиться на (–2, –5) Сместиться на (4, 6) конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику вместо команды Команда1, чтобы вернуться в исходную  точку, из которой он начал движение? A) Сместиться на (2, –9) B) Сместиться на (–1, –3) C) Сместиться на (1, 3) D) Сместиться на (–3, –1) Вопрос №3 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 paз Сместиться на (−1, 2) Сместиться на (−5, 2) Сместиться на (4, −4) Конец   Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал  движение? A)  Сместиться на (14, 0) B) Сместиться на (15, 1) C)  Сместиться на (16, 2) D)  Сместиться на (17, 3) Вопрос №4 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый  конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя су­ ществует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n  шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направле­ ния движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2  КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.   Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 60]. Какая  фигура появится на экране? A) правильный пятиугольник B) правильный треугольник C) правильный шестиугольник D) незамкнутая ломаная линия Вопрос №5 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные —  уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (1, 1), то команда Сместиться на (–2,  4) переместит его в точку (–1, 5).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (2, 6) Повтори 2 раз Сместиться на (2, 1) Сместиться на (–5, 4) Сместиться на (1,–4) Конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал  движение? A) Сместиться на (4, –2) B) Сместиться на (–4, 2) C) Сместиться на (2, –8) D) Сместиться на (–2, 8) Вопрос №6 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 paз Сместиться на (−2, −1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2,1) Конец На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? A) Сместиться на (−9, −6) B) Сместиться на (6, 9) C) Сместиться на (−6, −9) D) Сместиться на (9, 6) Вопрос №7 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 paз Сместиться на (−1, 2) Сместиться на (−2, 2) Сместиться на (4, −4) Конец   Каковы координаты точки, с которой Чертёжник начинал движение, если в конце он оказался в точке с координатами (0, 0)? A) (7, 0) B) (−7, 0) C) (0, −7) D) (0, 7) Вопрос №8 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (−5, 2) Повтори 5 раз Сместиться на (2, 0) Сместиться на (−3, −3) Сместиться на (−1, 0) конец   На какую команду можно заменить этот алгоритм?   A) Сместиться на (−10, −15) B) Сместиться на (15, 13) C) Сместиться на (10, 15) D) Сместиться на (−15, −13) Вопрос №9 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (гдеa, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.   Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.   Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 paз Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, −2) Конец Сместиться на (−6, 9)   После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо по­ ставить вместо команды Команда1? A) Сместиться на (−6, −12) B) Сместиться на (2, −10) C) Сместиться на (2, 4) D) Сместиться на (−2, −4) Вопрос №10 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый  конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя су­ ществует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n  шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направле­ ния движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2  КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперёд 80 Направо 90]. Какая  фигура появится на экране? A) незамкнутая ломаная линия B) правильный девятиугольник C) правильный пятиугольник D)  правильный четырёхугольник Вопрос №11 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.  Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую  Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a,  b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные,  уменьшается.     Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться  на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).   Запись   Повтори k раз Команда1 Команда2 КомандаЗ Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:   Повтори 2 paз Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, −2) Конец Сместиться на (4, −6)   После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо по­ ставить вместо команды Команда1? A) Сместиться на (6, −2) B) Сместиться на (−8, 5) C) Сместиться на (−12, 4) D) Сместиться на (−6, 2) Вопрос №12 ание 6 № 146  Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый  конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя су­ ществует две команды: Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n  шагов в направлении движения; Направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направле­ ния движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2  КомандаЗ] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.   Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60]. Какая  фигура появится на экране? A) правильный шестиугольник B) правильный треугольник C) незамкнутая ломаная линия D) правильный девятиугольник Правильные ответы, решения к тесту: Вопрос №1 Правильный ответ — D Вопрос №2 Правильный ответ — B Вопрос №3 Правильный ответ — A Вопрос №4 Правильный ответ — D Вопрос №5 Правильный ответ — C Вопрос №6 Правильный ответ — D Вопрос №7 Правильный ответ — B Вопрос №8 Правильный ответ — D Вопрос №9 Правильный ответ — D Вопрос №10 Правильный ответ — D Вопрос №11 Правильный ответ — D Вопрос №12 Правильный ответ — A

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель

Исполнитель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019