Использование игровых приемов в нормализации темпо-ритмической стороны речи у дошкольников
Оценка 4.6

Использование игровых приемов в нормализации темпо-ритмической стороны речи у дошкольников

Оценка 4.6
pptx
31.01.2023
Использование игровых приемов в нормализации темпо-ритмической стороны речи у дошкольников
Использование игровых приемов.pptx

Тема: «Использование игровых приемов в нормализации темпо-ритмической стороны речи у дошкольников»

Тема: «Использование игровых приемов в нормализации темпо-ритмической стороны речи у дошкольников»

Тема: «Использование игровых приемов в нормализации темпо-ритмической стороны речи у дошкольников»

Выполнила:
Крамская Мария Антоновна
Форма обучения: очная
Группа: 14.С(Д)ООБ.18.Л.1
Направление подготовки: 44.03.03
Специальное (дефектологическое)
образование
Профиль: Логопедия

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского округа

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского округа

Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение городского округа Королев Московской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Тема: «Использование игровых приемов в нормализации темпо-ритмической стороны речи у дошкольников»

Выполнила:
Учитель-логопед МКОУ ШИ
Крамская М.А.

Введение Дошкольный возраст - этап физического и психологического развития ребёнка от 3 до 6-7 лет

Введение Дошкольный возраст - этап физического и психологического развития ребёнка от 3 до 6-7 лет

Введение

Дошкольный возраст - этап физического и психологического развития ребёнка от 3 до 6-7 лет. Именно в дошкольном возрасте для ребёнка открывается общество людских взаимоотношений, различных видов деятельности и социальных функций всего общества.

Игра как ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте

Игра как ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте

Игра как ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте

Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков людей.

Типы игр Выделяют несколько типов игр:

Типы игр Выделяют несколько типов игр:

Типы игр

Выделяют несколько типов игр:
Индивидуальные;
Групповые;
Игры, возникающие по инициативе взрослого;
Игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные).

Виды игр Дидактические игры. К дидактическим играм относят: игры на развитие слуха, на развитие дыхания, на развитие голоса, развитие звукоподражания

Виды игр Дидактические игры. К дидактическим играм относят: игры на развитие слуха, на развитие дыхания, на развитие голоса, развитие звукоподражания

Виды игр

Дидактические игры.
К дидактическим играм относят: игры на развитие слуха, на развитие дыхания, на развитие голоса, развитие звукоподражания.

Игра на развитие слуха «Что это звучит?»

Цель:
- Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по их звучанию.

Виды игр. Дидактические игры. Игра на развитие дыхания «Весенний ветер»

Виды игр. Дидактические игры. Игра на развитие дыхания «Весенний ветер»

Виды игр. Дидактические игры.

Игра на развитие дыхания «Весенний ветер»

Цель: развитие дыхания.
Материалы: картинка с изображением дерева с листочками, прикреплёнными на ниточке.
Инструкция: Подуй на дерево и увидишь, как весенний ветер шевелит листочки.

Виды игр. Дидактические игры. Игра на развитие речевого дыхания «У кого больше»

Виды игр. Дидактические игры. Игра на развитие речевого дыхания «У кого больше»

Виды игр. Дидактические игры.

Игра на развитие речевого дыхания «У кого больше»

Цель: развитие речевого дыхания.
Материалы: картинки с изображением медведя, малины, капусты.
- Просим ребёнка на выдохе посчитать мишек, малину, капусту. С каждым разом стараться насчитать как можно больше предметов.
Например: один мишка, два мишки, три мишки, четыре мишки…
Одна малинка, две малинки, три малинки, четыре малинки…
Одна капуста, две капусты, три капусты, четыре капусты…

Виды игр. Дидактические игры. Игра на развитие голоса «Тихо — громко»

Виды игр. Дидактические игры. Игра на развитие голоса «Тихо — громко»

Виды игр. Дидактические игры.

Игра на развитие голоса «Тихо — громко»

Цель игры: развить у детей силу голоса.
Оборудование: бубен или барабан.
Ход игры: Дети вместе с взрослым стоят в кругу. Под звуки бубна или барабана они начинают шагать по кругу. Если взрослый ударяет в барабан громко, то шатать нужно, высоко поднимая ноги и громко говоря: «топ — топ». При тихих ударах шагать надо как обычно и говорить тихо.

Виды игр. Дидактические игры. Игра «Поезд»

Виды игр. Дидактические игры. Игра «Поезд»

Виды игр. Дидактические игры.

Игра «Поезд»

Цель игры: развить у детей умение изменять высоту голоса.
Оборудование: специального оборудования не требуется.
Ход игры: Дети вместе с взрослым стоят, выстроившись по цепочке, взрослый впереди. Все вместе начинают читать стихотворение, изменяя высоту голоса и одновременно перемещаясь по кругу, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, изображая поезд.

Виды игр. Дидактические игры. Игра на развитие звукоподражания «Во дворе»

Виды игр. Дидактические игры. Игра на развитие звукоподражания «Во дворе»

Виды игр. Дидактические игры.

Игра на развитие звукоподражания «Во дворе»

Цель: Развивать речевой слух и способность к звукоподражанию. Оборудование: Игрушечные петух, курица, кошка, собака, корова.
Описание: Логопед выразительно читает стихотворение и показывает соответствующие игрушки:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023