«Использование игровых технологий для достижения образовательных результатов по предмету (английский язык) »

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 29.01.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План -конспект урока по английскому языку.
Иконка файла материала «Использование игровых технологий для достижения образовательных результатов по предмету».pptx

Программа «Реализация ФГОС средствами преподаваемого предмета» «Использование игровых технологий для достижения образовательных результатов по предмету» Выполнила: Короткова Галина Евгеньевна, учитель английского языка

Цели, задачи урока

Цель: 1) Ознакомление с ЛЕ по теме « Веселые цвета»
2) Формирование УУД:
- личностные: формирование культуры общения; развитие познавательного интереса;
- регулятивные: волевая саморегуляция; умение самостоятельно и с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия;
- познавательные: умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
- коммуникативные: развитие умения слушать; организовывать совместную работу.

Игровая технология на уроках английского языка (лексические игры по теме «Colors»)

Лексическая игра «Hats»: дети надевают шляпки разных цветов, ведущий называет цвет, обучающиеся, имеющие шляпку данного цвета, должны присесть.
Игра «Traffic Lights»: ведущий встает напротив обучающихся, те, в свою очередь, стоят на одной линии. Ведущий называет цвет, у кого такой цвет представлен на одежде, обуви, делают шаг вперед. Кто первым добрался до ведущего, становится на его место.

Физкультминутка «Simon Says»:обучающиеся выполняют команды учителя только со словами «Simon Says».
Игра «We’re the Mixers!»: на столах у обучающихся заранее приготовлены стаканчики с водой, окрашенной основными тремя цветами, а также пустые стаканчики. Учитель называет «Let’s make orange! We need…» Обучающиеся продолжают: «Red and yellow!», наливают в пустой стаканчик «желтую» и «красную» воду и получают «оранжевую».

1 этап: организационно-мотивационный

Подготовка обучающихся к работе на уроке, обеспечение необходимого микроклимата.