Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе
Оценка 4.8

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе

Оценка 4.8
docx
16.05.2023
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе
Использование информационно.docx

 Использование информационно-коммуникативных технологий на                 уроках в начальной школе.

Цели использования информационных технологий в школе достаточно разнообразны, однако главные из них — всесторонне облегчить работу педагога и при этом повысить помочь ему выйти на новый уровень качества преподавания, которого требует современность. Укрепить мотивацию школьников к обучению, пробудить в них интерес к познавательной деятельности, помочь им сконцентрировать внимание на учебном процессе;

 Добиться более эффективной и современной методики преподавания, обеспечить индивидуальный подход к каждому учащемуся без временных и иных затрат;

 Сделать образовательный процесс более разнообразным и увлекательным; Сэкономить время на подготовку к урокам и отслеживание результатов обучения;

 Внести вклад в формирование информационной грамотности учащихся;

 Выйти на новый уровень в планировании и систематизации своей работы. Кроме того, важно помнить, что одна из актуальных задач сегодняшнего педагога — развить у учеников информационную грамотность, научить их владению информационными технологиями, помочь обрести стиль мышления, актуальный для информационного общества. В каких учебных ситуациях актуально использование ИКТ? Практически в любых. Информационные технологии применимы на уроках любых типов и в любой момент урока:

 При объяснении нового материала. С помощью ИКТ можно эффектно представить учащимся новую тему, обозначить проблему; яркая мультимедийная презентация может сопровождать речь учителя, иллюстрируя ее видео- и аудиоматериалами, картинками, схемами. При организации самостоятельной работы учащихся. Информационные технологии позволяют организовать как индивидуальную, так и групповую работу. На уроке ученики могут заниматься поиском и отбором информации, готовить творческие задания и создавать мультимедиа-продукты. При оценке и контроле успеваемости. ИКТ дают возможность проводить контрольные и самостоятельные работы в современной форме (интерактивные онлайн-тесты, викторины), а также быстро осуществлять проверку и заносить полученные результаты в базы данных.


 

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2023