Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями
Оценка 4.7

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Оценка 4.7
Особые потребности
ppt
Взрослым
02.07.2024
Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями
Игра как метод активного обучения
Использование интерактивных авторских курсов.ppt

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями.

Учителя, работающие с детьми с

Учителя, работающие с детьми с

Учителя, работающие с детьми с ОВЗ, при разработке урока не должны забывать включать в него методы активного обучения, которые помогают смотивировать учащегося к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.

Игра как метод активного обучения

Игра как метод активного обучения

Игра как метод активного обучения

Методы активного обучения (МАО)- совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

При выборе подхода к обучению конкретного ученика с определённой нозологией следует учитывать ведущий для него способ восприятия учебной информации: зрительной, слуховой и т

При выборе подхода к обучению конкретного ученика с определённой нозологией следует учитывать ведущий для него способ восприятия учебной информации: зрительной, слуховой и т

- При выборе подхода к обучению конкретного ученика с определённой нозологией следует учитывать ведущий для него способ восприятия учебной информации: зрительной, слуховой и т.д.
- Учитель индивидуализирует под каждого ученика с ОВЗ содержание, методы и темпы учебной деятельности, в ходе обучения вносит необходимые коррекции в деятельность обучающегося. Должна быть предусмотрена определенная вариативность средств и форм представления информации.

Предлагаю вам специальные компьютерные программы для работы с детьми с

Предлагаю вам специальные компьютерные программы для работы с детьми с

Предлагаю вам специальные компьютерные программы для работы с детьми с ОВЗ , которые размещены на сайте Центра инклюзивного и дистанционного образования, где созданы интерактивные авторские электронные курсы для обучающихся с различными нозологиями.
Этот сайт позволит вам:
организовывать среду интерактивного общения учителя и обучающихся,
- реализовывать дифференцированную работу с обучающимися по уровню подготовленности;
- использовать различные тесты, презентации, игры, квесты…-разнообразие учебных элементов.

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

В разделах, которые вы видите на слайде, представлены методические материалы, рекомендации, практики, советы, игры и многое другое

В разделах, которые вы видите на слайде, представлены методические материалы, рекомендации, практики, советы, игры и многое другое




В разделах, которые вы видите на слайде, представлены методические материалы, рекомендации, практики, советы, игры и многое другое.

Ссылка https://ikp-rao.ru/specialistam/

Ссылка https://ikp-rao.ru/specialistam/

Ссылка https://ikp-rao.ru/specialistam/

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Ссылка https://ikp-rao.ru/specialistam/

Ссылка https://ikp-rao.ru/specialistam/

Ссылка https://ikp-rao.ru/specialistam/

Ссылка https://ikp-rao.ru/specialistam/

Ссылка https://ikp-rao.ru/specialistam/

Ссылка https://ikp-rao.ru/specialistam/

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Представляю вам на слайдах примеры некоторых курсов для обучающихся с

Представляю вам на слайдах примеры некоторых курсов для обучающихся с

Представляю вам на слайдах примеры некоторых курсов для обучающихся с ОВЗ

Курс «Путешествие в компьютерную страну» https://cde

Курс «Путешествие в компьютерную страну» https://cde

Курс «Путешествие в компьютерную страну»

https://cde.sipkro.ru/moodle/course/view.php?id=1075

Курс «Развитие речи» https://cde

Курс «Развитие речи» https://cde

Курс «Развитие речи»

https://cde.sipkro.ru/moodle/course/view.php?id=44

Курс по математике « С математикой в путь» http://cde

Курс по математике « С математикой в путь» http://cde

Курс по математике « С математикой в путь»

http://cde.sipkro.ru/moodle/course/view.php?id=1092

Курс по психологии «Какой я? Кто я? (саморефлексия) http://cde

Курс по психологии «Какой я? Кто я? (саморефлексия) http://cde

Курс по психологии «Какой я? Кто я? (саморефлексия)

http://cde.sipkro.ru/moodle/course/view.php?id=1063

Курс « Мир вокруг нас » https://cde

Курс « Мир вокруг нас » https://cde

Курс « Мир вокруг нас »

https://cde.sipkro.ru/moodle/course/view.php?id=791

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Курс « Квест игра» https://cde

Курс « Квест игра» https://cde

Курс « Квест игра»

https://cde.sipkro.ru/moodle/course/view.php?id=1124

Содержание курсов соответствует возрастным и интеллектуальным особенностям обучающихся с

Содержание курсов соответствует возрастным и интеллектуальным особенностям обучающихся с

Содержание курсов соответствует возрастным и интеллектуальным особенностям обучающихся с ОВЗ. Курсы состоят из блоков. Каждый блок в свою очередь состоит из нескольких модулей, которые могут быть использованы как блоком, так и самостоятельно на соответствующем этапе обучения.
Модули структурированы в логике познавательной деятельности: ознакомление с новым материалом, овладение новым материалом, применение новых знаний для решения исследовательских, практических творческих задач, контроль.

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Игра «Чего не стало» (на развитие внимания)

Игра «Чего не стало» (на развитие внимания)

Игра «Чего не стало» (на развитие внимания)

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Таким образом, использование таких интерактивных курсов позволит достигать хороших результатов образования обучающихся с

Таким образом, использование таких интерактивных курсов позволит достигать хороших результатов образования обучающихся с

Таким образом, использование таких интерактивных курсов позволит достигать хороших результатов образования обучающихся с ОВЗ, а главное, смотивировать их на учёбу.

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов при организации обучения учащихся с различными нозологиями

Использование интерактивных авторских курсов, учебно-методических комплектов  при организации обучения учащихся с различными нозологиями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2024