Использование Интернет-ресурсов в профессионально-ориентированном обучении английскому языку
Оценка 4.8

Использование Интернет-ресурсов в профессионально-ориентированном обучении английскому языку

Оценка 4.8
docx
16.10.2022
Использование Интернет-ресурсов в профессионально-ориентированном обучении английскому языку
Яруллина С.Т..docx

   Использование Интернет-ресурсов в профессионально-ориентированном обучении английскому языку

Яруллина С.Т.

преподаватель иностранного языка

 ГАПОУ СМПК

Основная разница между обучением общему и профессионально ориентированному иностранному языку заключается в установлении определенного контекста с целью использования студентами иностранного языка в конкретных ситуативных условиях. Интернет предлагает широкий выбор аутентичных материалов, которые идеально подходят для использования на занятиях по обучению профессионально-ориентированному иностранному языку студентов любого уровня владения языком.

В условиях быстрого технического прогресса Интернет становится все более доступным источником учебных ресурсов и средств для преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка. Использование Интернет-ресурсов помогает насыщать занятия аутентичными и современными материалами и позволяет пользоваться всеми преимуществами открытого информационного пространства на любом уровне владения иностранным языком.

Корпоративные англоязычные веб-сайты являются удачным примером аутентичных материалов, несмотря на то, что они, преимущественно, направлены на носителей английского языка. Все типы заданий можно адаптировать к уровню подготовки студентов, изучающих английский язык. Возможно использование веб-сайтов компаний, которые связаны с профессией студентов, — это обеспечит соответствующую лексическую подготовку. Можно подготовить вопросы относительно выбранного контента веб-сайта и предложить посмотреть сайт в поиске необходимой информации.

В сети Интернет можно найти большое количество сайтов, которые помогут усовершенствовать умения и навыки профессионально ориентированного письма. Одним из важных умений в области деловой переписки является написание электронных писем (e-mails). Для успешного письменного общения будущие специалисты должны знать схему электронного письма, его структуру, компоненты и стиль. Кроме того, можно предложить студентам написать письмо на электронную почту преподавателю, ведь это более реалистично, чем писать или распечатывать письмо на бумаге.

Интернет является прекрасным поисковым инструментом в исследованиях. Студенты могут в группах или в парах готовить презентации, на основе информации, найденной в сети Интернет. В данном случае преимущество использования Интернет-ресурсов очевидна: информация, представленная в книгах, быстро устаревает, в то время как в сети Интернет можно найти последние новости и самые свежие публикации по любой теме. Полезным дополнением к любому курсу профессионально-ориентированного английского языка будет занятие, построенное на изучении Интернет-терминологии. Например, студенты должны уметь правильно называть адрес электронной почты — необходимо объяснить, что означает символ @ и как правильно его назвать по-английски («at»). Кроме того, студенты должны уверенно понимать и использовать лексику, устоявшиеся фразы и жаргонизмы, связанные с темами «Internet», «Computers», «Information Technology» и др.

Кроме того, Интернет предоставляет доступ к большому количеству разнообразного лексического материала, что позволят студентам практиковать использование английского языка в очень узком, специализированном контексте. Например, большинство корпоративных вебсайтов публикуют годовые и статистические отчеты, что обеспечивает информацией в цифрах, ценах и процентах в полностью аутентичном контексте. Студенты анализируют данные и используют структуры, связанные со статистикой. Выбор веб-сайта зависит от лексики, которую необходимо изучить или повторить.

Таким образом, использование Интернет-ресурсов обеспечивает высокий уровень наглядности, создание эффективных профессионально направленных учебных ситуаций, наличие широкого выбора аутентичных материалов, что позволяет студентам совершенствовать умения и навыки использования профессионально-ориентированного английского языка в контексте будущей профессиональной деятельности.

 

Список использованной литературы

 

1.   Кучерявая Т.Л. Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Т.Л. Кучерявая // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 336–337.

2.   Матухин Д.Л. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / Д.Л. Матухин. – Язык и культура. – 2011. – № 2.

3.   Покушалова Л.В. Обучение профессионально ориентированному языку в техническом вузе / Л.В. Покушалова, Л. Т. Серебрякова // Молодой ученый. – 2012. – № 5. – С. 305–307.

 

 

 

 


 

Использование Интернет-ресурсов в профессионально-ориентированном обучении английскому языку

Использование Интернет-ресурсов в профессионально-ориентированном обучении английскому языку

Одним из важных умений в области деловой переписки является написание электронных писем (e-mails)

Одним из важных умений в области деловой переписки является написание электронных писем (e-mails)

Таким образом, использование Интернет-ресурсов обеспечивает высокий уровень наглядности, создание эффективных профессионально направленных учебных ситуаций, наличие широкого выбора аутентичных материалов, что позволяет студентам совершенствовать умения и…

Таким образом, использование Интернет-ресурсов обеспечивает высокий уровень наглядности, создание эффективных профессионально направленных учебных ситуаций, наличие широкого выбора аутентичных материалов, что позволяет студентам совершенствовать умения и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2022