«Скажи мне - и я забуду.Покажи мне – и я запомню.Дай мне действовать самому – и я научусь».Китайская народная мудрость.
Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения
Учитель трудового обучения: Муруев Василий Всеволодович
ГОУ СКОШИ №2 VIII вида
Основные заповеди учителя
УВАЖАЙ ДЕТЕЙ!
Воспитание без уважения – подавление.
ЛЮБИ ДЕТЕЙ !
Защити их любовью и добротой.
УЧИТЕЛЬ – ДРУГ и ПОМОЩНИК
ученика в его саморазвитии и совершенствовании.
ИЩИ В ДЕТЯХ ХОРОШЕЕ
и они ответят тем же.
ДОРОЖИ ДОВЕРИЕМ ДЕТЕЙ.
Береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих воспитанников.
НЕ ПОТЕРЯЙ ВЕРУ В СЕБЯ
и не дай потерять ее ребенку. Не пропусти момент,
когда достигнут первый успех.
ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ПОМНИ – ТЫ ОБЪЕКТ ПОДРАЖАНИЯ
своих воспитанников.
УЧИТЕЛЬ УЧИТ ДРУГИХ ДО ТЕХ ПОР ПОКА УЧИТСЯ САМ.
Актуальность проекта
Выполнение социального заказа современного информационного общества по информатизации системы образования и формированию информационно-функциональной компетентности руководителя, педагога и учащихся возможно, если отмечается применение современных информационных технологий в процессе управления и образования даже в условиях вспомогательной школы, что создает благоприятные условия для функционирования школьной системы, формирования личности учащихся.
Педагогическая цель
1. Интенсификация всех направлений учебно-воспитательного процесса, повышение качества образования;
2. Развитие творческого потенциала школьника, формирование его информационной культуры;
Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения
Проведение интегрированных уроков .
интегрированный урок
Тестирование на уроках
Тесты для столяров
Тесты для слесарей-сантехников
Тесты для маленьких
Профориентация
виртуальная экскурсия
Использование коллекции цифровых и электронных обучающих ресурсов
Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ.
Создание банка уроков для дальнейшего использования.
Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ.
Создание банка уроков для дальнейшего использования.
Использование ИКТ способствует
Осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся;
Повышение эффективности учебного процесса при овладении умениями самостоятельного получения знаний;
Подготовка ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.
Вывод.
В реализации целенаправленного, успешного развития информационных технологий в СКОШИ № 2 VIII вида, решающее значение имеет готовность и способность преподавательского состава и сотрудников школы к их эффективному использованию в своей деятельности. В связи с чем необходима дальнейшая разработка и реализация целевой комплексной программы развития компьютерно-информационных технологий для более эффективного и современного обучения учащихся школы.
В настоящее время можно видеть признаки несоответствия между уровнем обучения значительной части выпускников коррекционной школы и растущими требованиями к подготовленности рабочих массовых профессий. Повышение темпа и качества производительного труда, неуклонное сокращение простых видов работ в общественном производстве, переход предприятий на новые пути хозяйствования создают определенные трудности в адаптации лиц, окончивших коррекционные школы. Эти трудности имеют тенденцию к нарастанию.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.