Использование мобильного класса в урочной и внеурочной деятельности
Оценка 4.8

Использование мобильного класса в урочной и внеурочной деятельности

Оценка 4.8
Лекции
docx
преподавание
Взрослым
27.03.2020
Использование мобильного класса в урочной и внеурочной деятельности
данный материал будет полезен всем преподавателям и студентам педагогических вузов
Статья_Сахарчук_Н.М..docx

Сахарчук Наталья Митрофановна

учитель начальных классов

МОУ  СШ№7

«Почетный работник общего образования»,

г.Фурманов

 

 

"Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием»
                                                                                                                          К.Д. Ушинский

 

Проблема преемственности дошкольного и начального общего образования принадлежит к числу «сквозных» проблем педагогической (психолого-педагогической) теории и практики. Имея за собой значительную историю, она по-прежнему остается открытой, более того – приобретает особое звучание в условиях происходящего в настоящее время серьѐзного обновления дошкольного и начального образования

 Основная задача, которую ставит государство и общество перед сегодняшней школой – сформировать личность, способную занять в жизни достойное место, вырастить человека, готового взять ответственность за себя и своих близких.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) стало знаковым моментом в обеспечении преемственности, целостности и непрерывности образовательной среды в российском образовании.

Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе образования. Анализ ситуации показывает, что эта тенденция должна оставаться характерной чертой системы образования в будущем.

 

 

 

 

 

Работа по развитию детской одаренности начинается в Школе раннего развития.

На первом родительском собрании  знакомлю родителей с сайтами, на которых представлены олимпиады и конкурсы для детей, даю краткую их характеристику.

Особое внимание отвожу занятиям учащихся на платформе Учи.ру. С этого учебного года появилась возможность и дошкольникам  заниматься на данной платформе (предлагается курс подготовки по математике и возможность решать все олимпиады). Процесс обучения с "Учи.ру легкий и увлекательный для детей, ведь сервис имеет яркий дизайн с забавными персонажами.  

Симпатичные иллюстрации подбадривают деток интересными заданиями, а цветовая гамма не напрягает глаза и не вызывает усталость у детей. Занимаясь на Учи.ру   можно достигать планируемых результатов, контролировать свои действия с помощью системы, оценивать свои достижения, повышать уровень своего интеллектуального развития, работать в комфортном для себя режиме.  Так, ученики моего выпускного класса, уже 4 год занимаются на портале Учи.ру, что позволяет

усваивать  материал без пробелов, повышать качество знаний.

 

Проведение олимпиад различного уровня является одной из самых распространенных форм работы с одаренными детьми.

Через предметные олимпиады и конкурсы предъявляются новые требования к содержанию и качеству образования, формам и методам учебной работы. Подготовка к олимпиаде и участие в ней оказывается весьма полезной не только в плане углубления знаний по предмету. Успешное выступление на олимпиаде требует высокого уровня интеллектуальной зрелости, развития устной и письменной речи, коммуникабельности, способности ориентироваться в незнакомой обстановке и быстро оценивать новую информацию, умения сконцентрироваться на выполнении поставленной задачи, готовности оперативно принимать решения в стрессовой ситуации.

Я, как учитель, стараюсь активно развивать дистанционную и заочную формы участия в олимпиадах, предлагая обучающимся широкий спектр таких олимпиад по различным предметам и направлениям. Участие в Интернет-олимпиадах происходит не только дома, но и в школе. Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах позволяет увеличить охват учеников (по сравнению с очными олимпиадами), предоставляет возможность каждому ребенку проверить уровень своих знаний, познакомиться с нетрадиционными и занимательными заданиями (что особенно важно для обучающихся 1-4 классов).

 

 

 

 

     


 

Сахарчук Наталья Митрофановна учитель начальных классов

Сахарчук Наталья Митрофановна учитель начальных классов

Работа по развитию детской одаренности начинается в

Работа по развитию детской одаренности начинается в

Учи.ру можно достигать планируемых результатов, контролировать свои действия с помощью системы, оценивать свои достижения, повышать уровень своего интеллектуального развития, работать в комфортном для себя режиме

Учи.ру можно достигать планируемых результатов, контролировать свои действия с помощью системы, оценивать свои достижения, повышать уровень своего интеллектуального развития, работать в комфортном для себя режиме

Использование мобильного класса в урочной и внеурочной деятельности

Использование мобильного класса в урочной и внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2020