План работы по самообразованию
учителя-логопеда
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №223" г. Саратова
Климовой Е.В. на 2022-2023 уч. г.
Тема: "Использование нейропсихологического подхода в коррекции речевых нарушений".
Цель: "Создание условий для эффективной комплексной помощи по вызыванию и активизации речи у неговорящих и плохо говорящих дошкольников ".
Этап |
Сроки |
Формы работы |
Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр выставка работ и т.д.) |
Отметка о выполнении |
1этап Организационно-ознакомительный.
Цель:создать информационно-дидактическую базу, необходимую для реализации данного направления. |
сентябрь 2022- май 2023уч.г.
сентябрь 2022 г
октябрь 2022 г..
ноябрь 2022 г.
декабрь 2022 г.
январь 2023 г.
Февраль 2023 г.
Март 2023г. Апрель 2023г. Май 2023г |
Изучение теоретической и методической литературы с практическими рекомендациями по данному направлению. Познакомиться с книгами:
1.Большакова С.Е. Алалия. Работа на начальном этапе. Формирование навыков базового уровня. Междисциплинарный авторский подход. – М.: Грифон, 2018.-256 с.
2.Семенович А.В."Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте": — М.: Академия, 2002.
3. Леонтьев А.А. «Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания». — М.: Академия, 1991.
4.Горудко Т.В. Руководство к применению .- персонифицированного словаря картинных символов коммуникации; под ред. Баль Н.Н.- Минск: БГПУ,2009.
5.Фрост Л., Бонди Э. Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS): руководство для педагогов. - М.: «Издательство «Теревинф», 2011.
6.Ананьева И.Н. Говорящие картинки. Дидактический комплект: методические рекомендации и практический материал.; под ред. Е.А. Соколовой.- Самара: Издательство Ольги Кузнецовой ,2016
Изготовление игрового дидактического пособия для практического применения в индивидуальной и подгрупповой работе учителя-логопеда с неговорящими и плохо говорящими детьми дошкольного возраста.
|
Игровое дидактическое пособие "Говорящие картинки" для практического применения в индивидуальной и подгрупповой работе учителя-логопеда с неговорящими и плохо говорящими детьми дошкольного возраста.
|
сентябрь май |
План работы по самообразованию
учителя-логопеда
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №223" г. Саратова
Климовой Е.В. на 2023-2024 уч. г.
Тема: "Использование иновационных подходов в коррекции нарушений слоговой структуры слова".
Цель: "Создание условий для эффективной комплексной помощи по коррекции слоговой структуры слов в речи дошкольников с ТНР ".
Этап |
Сроки |
Формы работы |
Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр выставка работ и т.д.) |
Отметка о выполнении |
1этап Организационно-ознакомительный.
Цель:создать информационно-дидактическую базу, необходимую для реализации данного направления. |
сентябрь 2022- май 2023уч.г.
сентябрь 2022 г
октябрь 2022 г..
ноябрь 2022 г.
декабрь 2022 г.
январь 2023 г.
Февраль 2023 г.
Март 2023г. Апрель 2023г. Май 2023г |
Изучение теоретической и методической литературы с практическими рекомендациями по данному направлению. Познакомиться с книгами:
1.Крупенчук О.И. Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова. – Литера, 2023.
2.Кулиш И.Г."Нейрослоговой логопедический альбом. Профилактика и коррекция нарушений слоговой структуры слова": — Литера, 2023.
3.Большакова С.Е. «Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей. Методическое пособие»— М.: ТЦ Сфера, 2019.
4.Изучение учебно-методического комплекта С.Е.Большаковой «Формируем слоговую структуру слова в речи детей». .
5. Большакова С.Е. «Формируем слоговую структуру слова. Демонстрационный материал»— ООО ТЦ Сфера,оформление иллюстрации, 2016. Изготовление демонстрационных дидактических карточек 1,2,3 типов слоговой структуры для практического применения в индивидуальной и подгрупповой работе учителя-логопеда на логопункте ДОУ.
6. Изготовление демонстрационных дидактических карточек 4-14 типов слоговой структуры слов для практического применения в индивидуальной и подгрупповой работе учителя-логопеда на логопункте ДОУ.
|
Игровое дидактическое пособие "Формируем слоговую структуру слова»" для практического применения в индивидуальной и подгрупповой работе учителя-логопеда на логопункте ДОУ . Создание картотеки.
|
сентябрь май |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.