Проверяемые требования к результатам освоения основной 4 класс
Код проверяемого результата |
Проверяемые предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования |
1 |
Коммуникативные умения |
1.1 |
Говорение |
1.1.1 |
Диалогическая речь |
1.1.1.1 |
Вести диалог этикетного характера на основе вербальных и (или) зрительных опор с соблюдением правил речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка (не менее 4 – 5 реплик со стороны каждого собеседника) |
1.1.1.2 |
Вести диалог-расспрос на основе вербальных и (или) зрительных опор с соблюдением правил речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка (не менее 4 – 5 реплик со стороны каждого собеседника) |
1.1.1.3 |
Вести диалог-побуждение на основе вербальных и (или) зрительных опор с соблюдением правил речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка (не менее 4 – 5 реплик со стороны каждого собеседника) |
1.1.1.4 |
Вести диалог – разговор по телефону с использованием картинки, фотографии и (или) ключевых слов в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4 – 5 реплик со стороны каждого собеседника |
1.1.2 |
Монологическая речь |
1.1.2.1 |
Создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение; повествование (сообщение) с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания – не менее 4 – 5 фраз) |
1.1.2.2 |
Создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать своё отношение к предмету речи |
1.1.2.3 |
Передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами в объёме не менее 4 – 5 фраз |
1.1.2.4 |
Представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4 – 5 фраз |
1.2 |
Аудирование |
1.2.1 |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся, вербально (невербально) реагировать на услышанное |
1.2.2 |
Воспринимать на слух и понимать основное содержание учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1 минуты) |
1.2.3 |
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию фактического характера в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1 минуты) |
1.3 |
Смысловое чтение |
1.3.1 |
Читать вслух учебные тексты объёмом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного |
1.3.2 |
Читать про себя и понимать основное содержание текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста (текстов) для чтения – до 160 слов) |
1.3.3 |
Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста (текстов) для чтения – до 160 слов) |
1.3.4 |
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка |
1.3.5 |
Читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию |
1.4 |
Письмо |
1.4.1 |
Заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия и другие |
1.4.2 |
Писать с использованием образца поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий |
1.4.3 |
Писать с использованием образца электронное сообщение личного характера (объём сообщения – до 50 слов) |
2 |
Языковые знания и навыки |
2.1 |
Фонетическая сторона речи |
2.1.1 |
Читать новые слова согласно основным правилам чтения |
2.1.2 |
Различать на слух и правильно произносить слова и фразы (предложения) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей |
2.2 |
Графика, орфография и пунктуация |
2.2.1 |
Правильно писать изученные слова |
2.2.2 |
Правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении) |
2.3 |
Лексическая сторона речи |
2.3.1 |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения |
2.3.2 |
Распознавать и образовывать родственные слова, образованные с использованием одного из основных способов словообразования – аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist) |
2.3.3 |
Распознавать и образовывать родственные слова, образованные с использованием одного из основных способов словообразования – словосложения (blackboard) |
2.3.4 |
Распознавать и образовывать родственные слова, образованные с использованием одного из основных способов словообразования – конверcии (to play – a play) |
2.4 |
Грамматическая сторона речи |
2.4.1 |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях |
2.4.2 |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия |
2.4.3 |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы must и have to |
2.4.4 |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное местоимение no |
2.4.5 |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst) |
2.4.6 |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени |
2.4.7 |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года |
2.4.8 |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение времени |
3 |
Социокультурные знания и умения |
3.1 |
Владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством) |
3.2 |
Знать названия родной страны и страны (стран) изучаемого языка |
3.3 |
Знать некоторых литературных персонажей |
3.4 |
Знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни) |
3.5 |
Кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики |
ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ
4 КЛАСС
Код |
Проверяемый элемент содержания |
1 |
Коммуникативные умения |
1.1 |
Говорение |
1.1.1 |
Диалогическая речь |
1.1.1.1 |
Диалог этикетного характера с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: приветствие, ответ на приветствие, завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; выражение извинения |
1.1.1.2 |
Диалог-расспрос с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника |
1.1.1.3 |
Диалог – побуждение к действию с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие (несогласие) на предложение собеседника |
1.1.2 |
Монологическая речь |
1.1.2.1 |
Описание предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций |
1.1.2.2 |
Рассказ (сообщение, повествование) с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций |
1.1.2.3 |
Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи) |
1.1.2.4 |
Пересказ основного содержания прочитанного текста с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций |
1.1.2.5 |
Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания |
1.2 |
Аудирование |
1.2.1 |
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная (невербальная) реакция на услышанное (при непосредственном общении) |
1.2.2 |
Аудирование с пониманием основного содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале: определение основной темы и главных фактов (событий) в воспринимаемом на слух тексте с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
1.2.3 |
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале: выделение запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
1.3 |
Смысловое чтение |
1.3.1 |
Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, понимание прочитанного |
1.3.2 |
Чтение про себя и понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты (события) учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
1.3.3 |
Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова: нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки |
1.3.4 |
Прогнозирование содержания текста по заголовку |
1.3.5 |
Чтение про себя несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации |
1.4 |
Письмо |
1.4.1 |
Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной (учебной) задачей |
1.4.2 |
Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, населенный пункт), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка |
1.4.3 |
Написание с использованием образца поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий |
1.4.4 |
Написание электронного сообщения личного характера с использованием образца |
2 |
Языковые знания и навыки |
2.1 |
Фонетическая сторона речи |
2.1.1 |
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is / there are) |
2.1.2 |
Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных; основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах. Выделение из слова некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов |
2.1.3 |
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского языка с использованием полной или частичной транскрипции, по аналогии |
2.1.4 |
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции |
2.1.5 |
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации перечисления |
2.1.6 |
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. |
2.2 |
Графика, орфография и пунктуация |
2.2.1 |
Правильное написание изученных слов |
2.2.2 |
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при обращении и перечислении |
2.2.3 |
Правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже (Possessive Case) |
2.3 |
Лексическая сторона речи |
2.3.1 |
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации, включая 350 лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения |
2.3.2 |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования – аффиксации (образование существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist: worker, actor, artist) |
2.3.3 |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования – конверсии (to play – a play) |
2.3.4 |
Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film) |
2.4 |
Грамматическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка |
2.4.1 |
Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях |
2.4.2 |
Модальные глаголы must и have to |
2.4.3 |
Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I’ll help you.) |
2.4.4 |
Отрицательное местоимение no |
2.4.5 |
Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу, и исключения: good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst) |
2.4.6 |
Наречия времени |
2.4.7 |
Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm) |
3 |
Социокультурные знания и умения |
3.1 |
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону |
3.2 |
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг |
3.3 |
Краткое представление своей страны и страны (стран) изучаемого языка (названия стран и их столиц, название родного населенного пункта, цвета национальных флагов, основные достопримечательности) |
4 |
Компенсаторные умения |
4.1 |
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста) |
4.2 |
Использование в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов, картинок, фотографий |
4.3 |
Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка |
4.4 |
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации |
Тематическое содержание речи |
|
А |
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) |
Б |
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка (история, рассказ). Выходной день. Каникулы |
В |
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село и другие). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки |
Г |
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна (страны) изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и некоторые интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны (стран) изучаемого языка |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.