Проверяемые требования к результатам освоения основной 4 класс

  • Документация
  • docx
  • 23.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверяемые требования к результатам освоения основной 4 класс из ФРП
Иконка файла материала Проверяемые требования 4 класс.docx

Проверяемые требования к результатам освоения основной   4 класс

 Код проверяемого результата

 Проверяемые предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

1

Коммуникативные умения

1.1

Говорение

1.1.1

Диалогическая речь

1.1.1.1

Вести диалог этикетного характера на основе вербальных и (или) зрительных опор с соблюдением правил речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка (не менее 4 – 5 реплик со стороны каждого собеседника)

1.1.1.2

Вести диалог-расспрос на основе вербальных и (или) зрительных опор с соблюдением правил речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка (не менее 4 – 5 реплик со стороны каждого собеседника)

1.1.1.3

Вести диалог-побуждение на основе вербальных и (или) зрительных опор с соблюдением правил речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка (не менее 4 – 5 реплик со стороны каждого собеседника)

1.1.1.4

Вести диалог – разговор по телефону с использованием картинки, фотографии и (или) ключевых слов в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4 – 5 реплик со стороны каждого собеседника

1.1.2

Монологическая речь

1.1.2.1

Создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение; повествование (сообщение) с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания – не менее 4 – 5 фраз)

1.1.2.2

Создавать устные связные монологические высказывания по образцу; выражать своё отношение к предмету речи

1.1.2.3

Передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами в объёме не менее 4 – 5 фраз

1.1.2.4

Представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4 – 5 фраз

1.2

Аудирование

1.2.1

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся, вербально (невербально) реагировать на услышанное

1.2.2

Воспринимать на слух и понимать основное содержание учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1 минуты)

1.2.3

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию фактического характера в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1 минуты)

1.3

Смысловое чтение

1.3.1

Читать вслух учебные тексты объёмом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного

1.3.2

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста (текстов) для чтения – до 160 слов)

1.3.3

Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста (текстов) для чтения – до 160 слов)

1.3.4

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка

1.3.5

Читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию

1.4

Письмо

1.4.1

Заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия и другие

1.4.2

Писать с использованием образца поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий

1.4.3

Писать с использованием образца электронное сообщение личного характера (объём сообщения – до 50 слов)

2

Языковые знания и навыки

2.1

Фонетическая сторона речи

2.1.1

Читать новые слова согласно основным правилам чтения

2.1.2

Различать на слух и правильно произносить слова и фразы (предложения) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей

2.2

Графика, орфография и пунктуация

2.2.1

Правильно писать изученные слова

2.2.2

Правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении)

2.3

Лексическая сторона речи

2.3.1

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения

2.3.2

Распознавать и образовывать родственные слова, образованные с использованием одного из основных способов словообразования – аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist)

2.3.3

Распознавать и образовывать родственные слова, образованные с использованием одного из основных способов словообразования – словосложения (blackboard)

2.3.4

Распознавать и образовывать родственные слова, образованные с использованием одного из основных способов словообразования – конверcии (to play – a play)

2.4

Грамматическая сторона речи

2.4.1

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

2.4.2

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия

2.4.3

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы must и have to

2.4.4

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи отрицательное местоимение no

2.4.5

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst)

2.4.6

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени

2.4.7

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года

2.4.8

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение времени

3

Социокультурные знания и умения

3.1

Владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством)

3.2

Знать названия родной страны и страны (стран) изучаемого языка

3.3

Знать некоторых литературных персонажей

3.4

Знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни)

3.5

Кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики


ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ

 

4 КЛАСС

 Код

 Проверяемый элемент содержания

1

Коммуникативные умения

1.1

Говорение

1.1.1

Диалогическая речь

1.1.1.1

Диалог этикетного характера с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: приветствие, ответ на приветствие, завершение разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; выражение извинения

1.1.1.2

Диалог-расспрос с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника

1.1.1.3

Диалог – побуждение к действию с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу; приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие (несогласие) на предложение собеседника

1.1.2

Монологическая речь

1.1.2.1

Описание предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций

1.1.2.2

Рассказ (сообщение, повествование) с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций

1.1.2.3

Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи)

1.1.2.4

Пересказ основного содержания прочитанного текста с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций

1.1.2.5

Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания

1.2

Аудирование

1.2.1

Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная (невербальная) реакция на услышанное (при непосредственном общении)

1.2.2

Аудирование с пониманием основного содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале: определение основной темы и главных фактов (событий) в воспринимаемом на слух тексте с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки

1.2.3

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале: выделение запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки

1.3

Смысловое чтение

1.3.1

Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, понимание прочитанного

1.3.2

Чтение про себя и понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты (события) учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки

1.3.3

Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации в учебных и адаптированных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале, содержащих отдельные незнакомые слова: нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций и языковой, в том числе контекстуальной, догадки

1.3.4

Прогнозирование содержания текста по заголовку

1.3.5

Чтение про себя несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации

1.4

Письмо

1.4.1

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной (учебной) задачей

1.4.2

Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, населенный пункт), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка

1.4.3

Написание с использованием образца поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий

1.4.4

Написание электронного сообщения личного характера с использованием образца

2

Языковые знания и навыки

2.1

Фонетическая сторона речи

2.1.1

Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is / there are)

2.1.2

Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных; основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах. Выделение из слова некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов

2.1.3

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского языка с использованием полной или частичной транскрипции, по аналогии

2.1.4

Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции

2.1.5

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствия ударения на служебных словах; интонации перечисления

2.1.6

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

2.2

Графика, орфография и пунктуация

2.2.1

Правильное написание изученных слов

2.2.2

Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при обращении и перечислении

2.2.3

Правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже (Possessive Case)

2.3

Лексическая сторона речи

2.3.1

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации, включая 350 лексических единиц, усвоенных в предыдущие два года обучения

2.3.2

Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования – аффиксации (образование существительных с помощью суффиксов -er/-or, -ist: worker, actor, artist)

2.3.3

Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования – конверсии (to play – a play)

2.3.4

Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (pilot, film)

2.4

Грамматическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка

2.4.1

Глаголы в Present/Past Simple Tense, Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

2.4.2

Модальные глаголы must и have to

2.4.3

Конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия (I am going to have my birthday party on Saturday. Wait, I’ll help you.)

2.4.4

Отрицательное местоимение no

2.4.5

Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу, и исключения: good – better – (the) best, bad – worse – (the) worst)

2.4.6

Наречия времени

2.4.7

Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2 pm)

3

Социокультурные знания и умения

3.1

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону

3.2

Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг

3.3

Краткое представление своей страны и страны (стран) изучаемого языка (названия стран и их столиц, название родного населенного пункта, цвета национальных флагов, основные достопримечательности)

4

Компенсаторные умения

4.1

Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста)

4.2

Использование в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов, картинок, фотографий

4.3

Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка

4.4

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации

Тематическое содержание речи

А

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

Б

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка (история, рассказ). Выходной день. Каникулы

В

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село и другие). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки

Г

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна (страны) изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и некоторые интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны (стран) изучаемого языка

 


 

Скачано с www.znanio.ru