«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)
Оценка 4.9

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

Оценка 4.9
ppt
17.09.2021
«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)
Развитие творческой личности ребёнка – проблема, над которой постоянно работает весь коллектив нашего детского сада. Анализируя результаты своей работы по музыкальному воспитанию, я пришла к выводу, что необходимо использовать нетрадиционные музыкальные инструменты для развития креативности у дошкольников.
МО Нетрациционные инструменты.как средство креативности ребенка.ppt

Использование нетрадиционных музыкальных инструментов как средство креативности ребенка (из опыта работы)

Использование нетрадиционных музыкальных инструментов как средство креативности ребенка (из опыта работы)


Использование нетрадиционных музыкальных инструментов как средство креативности ребенка
(из опыта работы)

МОУ «БДС№43» музыкальный руководитель Христовская Наталья Вячеславовна II кв. категория (стаж 17 лет)

Надо развивать творческое начало у всех, чтобы мир не оставался таким, какой он есть, а преображался

Надо развивать творческое начало у всех, чтобы мир не оставался таким, какой он есть, а преображался

«Надо развивать творческое начало у всех, чтобы мир не оставался таким, какой он есть,
а преображался. Преображался к лучшему»
Джанни Родари

Креативность (от англ. Creativity) - уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительную устойчивую характеристику личности

Креативность (от англ. Creativity) - уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительную устойчивую характеристику личности

Креативность (от англ. Creativity) - уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительную устойчивую характеристику личности

Важные показатели креативности ребенка интеллект, «интеллектуальные способности», «музыкальный интеллект» - способность исполнять, сочинять и воспринимать музыку; знания и навыки

Важные показатели креативности ребенка интеллект, «интеллектуальные способности», «музыкальный интеллект» - способность исполнять, сочинять и воспринимать музыку; знания и навыки

Важные показатели креативности ребенка

интеллект, «интеллектуальные способности»,
«музыкальный интеллект» - способность исполнять, сочинять и воспринимать музыку;
знания и навыки.
творческая активность, т.е. готовность и высокий уровень мотивации к созданию нового образа;
самовыражение, свободный выбор ребенком способа воплощения своего замысла;

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

ЗАДАЧИ 1.Развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в ходе игры на инструментах

ЗАДАЧИ 1.Развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в ходе игры на инструментах

ЗАДАЧИ
1.Развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в ходе игры на инструментах.
2. Создать благоприятные условия для развития музыкальных и творческих способностей детей в наиболее сензитивный период их развития.
3. Расширять кругозор детей через знакомство и совместное создание собственными руками новых самодельных инструментов.

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

- - - -

- - - -

-

-

-

-

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2021