«Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности ребенка» (из опыта работы)

  • ppt
  • 17.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие творческой личности ребёнка – проблема, над которой постоянно работает весь коллектив нашего детского сада. Анализируя результаты своей работы по музыкальному воспитанию, я пришла к выводу, что необходимо использовать нетрадиционные музыкальные инструменты для развития креативности у дошкольников.
Иконка файла материала МО Нетрациционные инструменты.как средство креативности ребенка.ppt


Использование нетрадиционных музыкальных инструментов как средство креативности ребенка
(из опыта работы)

МОУ «БДС№43» музыкальный руководитель Христовская Наталья Вячеславовна II кв. категория (стаж 17 лет)

«Надо развивать творческое начало у всех, чтобы мир не оставался таким, какой он есть,
а преображался. Преображался к лучшему»
Джанни Родари

Креативность (от англ. Creativity) - уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительную устойчивую характеристику личности

Важные показатели креативности ребенка

интеллект, «интеллектуальные способности»,
«музыкальный интеллект» - способность исполнять, сочинять и воспринимать музыку;
знания и навыки.
творческая активность, т.е. готовность и высокий уровень мотивации к созданию нового образа;
самовыражение, свободный выбор ребенком способа воплощения своего замысла;

ЗАДАЧИ
1.Развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в ходе игры на инструментах.
2. Создать благоприятные условия для развития музыкальных и творческих способностей детей в наиболее сензитивный период их развития.
3. Расширять кругозор детей через знакомство и совместное создание собственными руками новых самодельных инструментов.

-

-

-

-

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!