Использование нетрадиционных музыкальных инструментов как средство креативности ребенка
(из опыта работы)
МОУ «БДС№43»музыкальный руководитель Христовская Наталья Вячеславовна II кв. категория (стаж 17 лет)
Креативность (от англ. Creativity) - уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительную устойчивую характеристику личности
Важные показатели креативности ребенка
интеллект, «интеллектуальные способности»,
«музыкальный интеллект» - способность исполнять, сочинять и воспринимать музыку;
знания и навыки.
творческая активность, т.е. готовность и высокий уровень мотивации к созданию нового образа;
самовыражение, свободный выбор ребенком способа воплощения своего замысла;
ЗАДАЧИ
1.Развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в ходе игры на инструментах.
2. Создать благоприятные условия для развития музыкальных и творческих способностей детей в наиболее сензитивный период их развития.
3. Расширять кругозор детей через знакомство и совместное создание собственными руками новых самодельных инструментов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.