Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».
Оценка 4.7

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

Оценка 4.7
Документация
pptx
математика
6 кл—7 кл
05.12.2023
Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».
Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития.pptx

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста»

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста»

«Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста». Подготовила: Гарипова Лилия Габелхаковна

Что такое палочки Кюизенера Это пособие получило свое название от бельгийского педагога, создавшего его

Что такое палочки Кюизенера Это пособие получило свое название от бельгийского педагога, создавшего его

Что такое палочки Кюизенера

Это пособие получило свое название от бельгийского педагога, создавшего его. Джордж Кюизенер разработал специальные брусочки, которые помогают осваивать законы математики. У игрового материала имеется второе название — «числа в цвете». В набор кюизенера входят тросточки 10 разных цветов и размеров от сантиметра до десяти. Комплект представляет собой сложно продуманное математическое множество.

Описание методики Набор кюизенера используется для того, чтобы развить у ребенка интерес к математике в игровой форме

Описание методики Набор кюизенера используется для того, чтобы развить у ребенка интерес к математике в игровой форме

Описание методики

Набор кюизенера используется для того, чтобы развить у ребенка интерес к математике в игровой форме. Логические игры с ним понравятся любознательным малышам. Обучение математике в игровой форме с набором кюизенера основывается на принципе наглядности. Если ребенок видит предмет и даже может его ощупать, ему значительно проще будет понять счетную науку. Характеристики палочек кюизенера, которые запоминает и различает ребенок: цвет; понятие числового значения; длина.

Чему можно научить ребенка Основная задача набора кюизенера – помочь ребенку знакомиться с математикой

Чему можно научить ребенка Основная задача набора кюизенера – помочь ребенку знакомиться с математикой

Чему можно научить ребенка

Основная задача набора кюизенера – помочь ребенку знакомиться с математикой. Однако, с его помощью малыш сможет освоить значительно больше.
-осваивать цветные цифры и буквы, при этом сопоставляя символы с понятиями; -различать, как расположены предметы в пространстве (впереди и сзади, справа и слева, между, средний, снизу и сверху);
-математическим понятиям (число, цифра, фигура, больше и меньше, поровну и т.п.); -базовым математическим навыкам: сложению и вычитанию; -определять предыдущее и следующее числа для текущего в пределах первого десятка.

Цветные счетные палочки кюизенера – характеристика развивающего материала

Цветные счетные палочки кюизенера – характеристика развивающего материала

Цветные счетные палочки кюизенера – характеристика развивающего материала

Что представляет из себя набор? Палочки кюизенера – это параллелепипеды, выполненные из пластика или древесины. Они окрашены в разные цвета. На каждый оттенок приходится своя длина (1-10 см) и свое число от одного до десяти.

Игры и задания с использованием палочек

Игры и задания с использованием палочек

Игры и задания с использованием палочек Кюизенера

Что касается использования этого дидактического материала для занятий, то конкретных вариантов применения, за время внедрения методики Кюизенера, наработано великое множество.

-Выкладываем лесенку из 10 палочек Кюизенера от меньшей (белой) к большей (оранжевой) и наоборот. Пройдитесь пальчиками по ступенькам лесенки, можно посчитать вслух от 1 до 10 и обратно. -Задание найти любую палочку, которая короче синей, длиннее красной. -Из нескольких палочек нужно составить такую же по длине, как бордовая, оранжевая.

Игры посложнее нацелены на развитие математических понятий, привитие навыков счёта и закрепление представлений о логике

Игры посложнее нацелены на развитие математических понятий, привитие навыков счёта и закрепление представлений о логике

Игры посложнее нацелены на развитие математических понятий, привитие навыков счёта и закрепление представлений о логике. Эта работа ведётся с детьми от четырёх лет и старше. Впрочем, иногда в такой работе имеет смысл возвращаться и к чисто игровым практикам, напоминая детям о том, что это условно игровое, а не в чистом виде обучающее пространство. Специалисты, в связи с этим, рекомендуют следующие упражнения:

Выложите четыре белые счётные палочки

Выложите четыре белые счётные палочки

-Выложите четыре белые счётные палочки Кюизенера, чтобы получился квадрат. На основе этого квадрата можно познакомить ребёнка с долями и дробями. Покажи одну часть из четырёх, две части из четырёх. Что больше — 1/4 или 2/4? -Ребёнок выкладывает палочки, следуя вашим инструкциям: «Положи красную палочку на стол, справа положи синюю, снизу жёлтую», и т. д. -Выложите из палочек Кюизенера фигуру, и попросите ребёнка сделать такую же (в дальнейшем свою фигуру можно прикрывать от ребёнка листом бумаги). -Нарисуйте на листе бумаги разные геометрические фигуры или буквы и попросите малыша положить красную палочку рядом с буквой «а» или с квадратом. -Из палочек можно строить лабиринты, какие-то замысловатые узоры, коврики, фигурки.

Счётные палочки Кюизенера — многофункциональное математическое пособие, которое даёт педагогу возможность формировать такие сложные понятия, как числовая последовательность и состав числа действиями самого ребёнка

Счётные палочки Кюизенера — многофункциональное математическое пособие, которое даёт педагогу возможность формировать такие сложные понятия, как числовая последовательность и состав числа действиями самого ребёнка

Счётные палочки Кюизенера — многофункциональное математическое пособие, которое даёт педагогу возможность формировать такие сложные понятия, как числовая последовательность и состав числа действиями самого ребёнка. Простые счётные элементы помогают активизировать детское творчество, фантазию и воображение, познавательную активность, развивают у детей мелкую моторику, внимание, пространственное ориентирование и даже конструкторские способности. Лёгкость изготовления и наглядность этого учебного пособия делает его незаменимым.

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование палочек Кюизенера в процессе умственного развития детей старшего дошкольного возраста».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2023