Использование результатов оценочных процедур в школе для оценки качества образования
Оценка 4.7

Использование результатов оценочных процедур в школе для оценки качества образования

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
25.04.2020
Использование результатов  оценочных процедур  в школе для оценки качества образования
программа оценки качества образования в школе
«Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования.docx

«Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования и переводе школ в эффективный режим работы»

 

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Анопинская СОШ»

Лычагина А.Ю.

 

Проблема качества образования и обеспечения равного доступа к нему для всех без исключения детей является одной из ключевых для современного общества. Повышение качества образования является приоритетной задачей при переходе образовательной организации в эффективный режим работы. Ведь эффективная школа-это школа устойчивого развития  и одними из основных признаков такой школы является :

- приоритет образовательных задач;

- упор на качество преподавания и учебные результаты;

- высокие ожидания учеников;

- высокие результаты внешних оценочных процедур;

 ну и как  следствие

- повышение качества образования.

Для нашей школы как и для многих других актуальной является проблема достижения высокого качества образования. Школа ищет пути решения данной проблемы и ставит следующие задачи:

- усилить акцент на учебных достижениях обучающихся, установить учебные цели для каждого;

- достичь соответствия между реализуемыми образовательными программами с требованиями нормативных документов и образовательными потребностями обучающихся, родителей, социума;

- повысить внимание коллектива школы к качеству преподавания через использование наиболее эффективных технологий и методик;

- повысить мотивацию и учебную активность обучающихся в образовательном процессе;

- обеспечить доступную и эффективную обратную связь;

- разработать и использовать четкую внутришкольную системы оценки качества образования

Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебных достижений учащихся необходимо не только для целей мониторинга, но и для повышения качества образования.

Решение проблемы оценки качества образования требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательной организации.

В нашей школе  реализуется программа  оценки качества образования, которая  включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю и внутреннюю.

 

В рамках данной программы используются результаты внешних оценочных процедур, для  объективного оценивания качества преподавания учебных предметов в образовательной организации.

А так же для выявление причинно-следственной связи несоответствий в организации образовательного процесса либо низкого качества преподавания учебных предметов, для принятий управленческих решений по корректировке образовательной деятельности в комплексе по всем направлениям.

Результаты оценочных процедур должны служить основанием для совершенствования преподавания учебных предметов; для повышения информированности, развития моделей родительского оценивания, принятия обоснованных решений о выборе образовательной траектории ребенка.

Результаты оценочных процедур по предметам (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) помогают сделать вывод о необходимости:

-организации индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся;

-определения индивидуальной образовательной траектории школьников;
-определения направлений профильного обучения, расширения спектра дополнительных образовательных услуг;

-корректировки программ дополнительного профессионального образования;

-совершенствования образовательных программ, методик, технологий обучения.

Чтобы улучшить индивидуальные результаты ЕГЭ, ОГЭ, педагогический коллектив постоянно работает над повышением качества образования.

 

 

 

 


 

Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования и переводе школ в эффективный режим работы»

Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования и переводе школ в эффективный режим работы»

В нашей школе реализуется программа оценки качества образования, которая включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю и внутреннюю

В нашей школе реализуется программа оценки качества образования, которая включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю и внутреннюю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020