Использование Российской электронной школы для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов
Оценка 4.8

Использование Российской электронной школы для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов

Оценка 4.8
ppt
03.08.2022
Использование Российской электронной школы для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов
использование РЭШ для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов.ppt

Использование РЭШ для формирования математической грамотности в 8-9 классах

Использование РЭШ для формирования математической грамотности в 8-9 классах

Использование РЭШ для формирования математической грамотности в 8-9 классах

Учитель математики
Ракова Ирина Николаевна

Использование Российской электронной школы для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов

Использование Российской электронной школы для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов

Четыре содержательные области математической грамотности

Четыре содержательные области математической грамотности

Четыре содержательные области математической грамотности

Пространство и форма (геометрия)
Изменение и отношение (алгебра)
Количество (арифметика)
Неопределенность (статистика и вероятность)


Использование Российской электронной школы для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов

Использование Российской электронной школы для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов

Задания 8 класса ОСВЕЩЕНИЕ ЗИМНЕГО

Задания 8 класса ОСВЕЩЕНИЕ ЗИМНЕГО

Задания 8 класса

ОСВЕЩЕНИЕ ЗИМНЕГО САДА
 Зимние сады можно встретить в кинотеатрах, гостиницах, санаториях. Для освещения помещения естественным солнечным светом устанавливают зенитный фонарь, это особая конструкция верхнего света, через которую виден зенит солнца (рис. 1). Фирма изготовила металлическую конструкцию зенитного фонаря для зимнего сада в форме пирамиды с шестью равными гранями (рис. 2). Каждая грань имеет форму равнобедренного треугольника с основанием, равным 3 м, и высотой, равной 6 м. Боковые стороны каждой грани делятся на три равные части (рис. 3). Металлическая конструкция грани образует ячейки прямоугольной и треугольной формы, в которые вставляют стекла.

Воспользуйтесь текстом «Освещение зимнего сада», расположенным справа

Воспользуйтесь текстом «Освещение зимнего сада», расположенным справа

Воспользуйтесь текстом «Освещение зимнего сада», расположенным справа. Отметьте нужный вариант ответа, а затем объясните свой ответ. В магазине есть прямоугольные стекла двух размеров: 1 м х 2 м 3 м х 4 м
Стекла какого размера выгоднее приобрести с учётом наименьшего количества остатков, если требуется остеклить фонарь целиком?
 1 м х 2 м 
 3 м х 4 м 
 
Объясните свой ответ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ : Содержательная область оценки : пространство и форма

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ : Содержательная область оценки : пространство и форма

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
Содержательная область оценки: пространство и форма
Компетентностная область оценки: рассуждать
Контекст: образовательный
Уровень сложности: высокий
Формат ответа: комплексное задание с выбором ответа и объяснением
Объект оценки: представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве, устанавливать связи между математическими величинами
Максимальный балл: 2 балла

Задания 9 класса Площадка имеет форму прямоугольника

Задания 9 класса Площадка имеет форму прямоугольника

Задания 9 класса

Площадка имеет форму прямоугольника. Навес поддерживают три ряда столбов, расстояние между соседними рядами равно 3 м.
На фото хорошо виден первый такой ряд: в каждом ряду по три столба разной высоты. Высота большего столба определяется высотой стены дома, к которой он примыкает, и равна 4 м. Высота меньшего столба равна 2 м. Расстояние между соседними столбами равно 2,5 м.

Воспользуйтесь текстом «Навес для автомобиля», расположенным справа

Воспользуйтесь текстом «Навес для автомобиля», расположенным справа

Воспользуйтесь текстом «Навес для автомобиля», расположенным справа. Для ответа на вопрос используйте онлайн-калькулятор. Отметьте нужный вариант ответа, а затем объясните свой ответ.

Вы можете воспользоваться таблицей «Тангенсы углов от 20° до 50°», расположенной на вкладке справа.

Для выбора кровельного материала необходимо знать угол ската крыши, т.к. некоторые материалы имеют ограничения. Например, металлочерепицу можно укладывать на крышу с уклоном более 120. Подойдёт ли металлочерепица при заданных размерах навеса?

Отметьте один верный вариант ответа.

Подойдёт
Не подойдёт

Объясните свой ответ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ : Содержательная область оценки: пространство и форма

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ : Содержательная область оценки: пространство и форма

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
Содержательная область оценки: пространство и форма
Компетентностная область оценки: интерпретировать
Контекст: образовательный/деловой
Уровень сложности: средний
Формат ответа: задание с выбором ответа и объяснением
Объект оценки: применять тригонометрию при решении прямоугольного треугольника
Максимальный балл: 2 балла

Выполнение работ РЭШ 8а класс 9 класс

Выполнение работ РЭШ 8а класс 9 класс

Выполнение работ РЭШ

8а класс

9 класс

Результаты работ РЭШ 8а класс 9 класс

Результаты работ РЭШ 8а класс 9 класс

Результаты работ РЭШ

8а класс

9 класс

РЭШ Выбор заданий учителем происходит вслепую

РЭШ Выбор заданий учителем происходит вслепую

«минусы» работ РЭШ



Выбор заданий учителем происходит вслепую.
Чтобы посмотреть задания надо добавить в список на одного ученика больше и войти учителю под паролем этого ученика.


Частое «зависание» сайта (нестабильное положение сети, ошибка)

РЭШ Интересные жизненно-ориентированные задачи, которых в учебниках содержится в малом количестве

РЭШ Интересные жизненно-ориентированные задачи, которых в учебниках содержится в малом количестве

«плюсы» работ РЭШ



Интересные жизненно-ориентированные задачи, которых
в учебниках содержится в малом количестве





В ходе проверки учителю открываются все записи учеников: краткие ответы с объяснением.

Использовать в образовательном процессе тренинговые задачи из банка тренировочных заданий по функциональной грамотности

Использовать в образовательном процессе тренинговые задачи из банка тренировочных заданий по функциональной грамотности

выводы

Использовать в образовательном процессе тренинговые задачи из банка тренировочных заданий по функциональной грамотности.
Усиление работы по формированию умения осознанно использовать полученные в ходе обучения знания для решения жизненных задач, развивать активность и самостоятельность учащихся, вовлекать их в поисковую и познавательную деятельность.

Использование Российской электронной школы для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов

Использование Российской электронной школы для формирования математической грамотности учащихся 8-9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2022