Использование сервиса Google Class на уроках английского языка
Оценка 4.8

Использование сервиса Google Class на уроках английского языка

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
08.03.2020
Использование сервиса Google Class на уроках английского языка
Использование сервиса Google Класс.docx

/Педагогические науки/

Колпакова Ю.А.

Использование сервиса Google Класс в обучении иностранным языкам

Новые информационные технологии являются важной составляющей учебного процесса и широко используются в наших образовательных учреждениях, так как позволяют реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, а также дают возможность дифференцировать процесс обучения, учитывая склонности обучающихся и их способности.

Сервисы Google стали очень популярны в российских школах. Они имеют огромное количество систем, сервисов и приложений, которые призваны облегчать учебный процесс. Все продукты Google имеют дружелюбный интерфейс, помимо этого, Google не только имеет версии для всех платформ, но и осуществляет синхронизацию между ними. Его приложения не требуют сложных настроек и высококвалифицированной техподдержки.

Одним из широко используемых сервисов компании является Google Класс, который объединяет полезные сервисы Google, организованные специально для учёбы. Google Класс имеет интеграцию с Google Диском, Документами, Календарем, Формами и Gmail. Сервис Google Класс позволяет учителю создать собственное электронное образовательное пространство -  можно использовать его как инструмент удаленного или смешанного обучения: хранить и систематизировать свои наработки, обмениваться информацией с учениками, контролировать и оценивать их знания. Учитель легко может создать свой класс/курс, организовать запись учащихся на этот курс, делиться с учениками необходимым учебным материалом, предложить задания для учеников, оценивать задания учащихся и следить за их прогрессом и организовать общение обучающихся.

Google Класс – это бесплатный сервис для учебных заведений и некоммерческих организаций, а также он доступен всем, у кого есть личный аккаунт Google. Он был разработан с учетом пожеланий учителей об улучшении и оптимизации учебного процесса. Благодаря данному сервису общение обучающихся и преподавателей не ограничивается пределами аудитории, а позволяет поддерживать постоянную обратную связь. Найти Google Класс достаточно просто, для этого нужно открыть браузер Google Chrome, и далее просмотреть приложения Google.

Данный сервис имеет явные преимущества перед подобными сервисами других компаний. Он доступен со смартфона или компьютера, что дает возможность обучающимся использовать его в любое время. Являясь бесплатным продуктом, в нем нет рекламы, т.е. ничего не отвлекает от выполнения заданий, а материалы и данные обучающихся не используются в маркетинговых целях. Настройка создаваемого курса несложная. Для проведения учебного курса можно пригласить до 20 преподавателей. У преподавателя есть возможность проверять знания учеников. Все материалы курса, в том числе и задания, выполненные обучающимися, хранятся на Google Диске. Слушатели курса могут просматривать задания, оставлять свои комментарии и задавать вопросы преподавателю. 

Несмотря на свои неоспоримые достоинства Google Класс имеет ряд незначительных недостатков: отсутствие вебинарной комнаты и электронного журнала (в открытой версии сервиса), а также ограничение участников курса (не более 250 для авторов, имеющих личные аккаунты).

По приведенным выше данным можно сделать вывод о том, что при применении современных информационных технологий, дети вовлекаются в процесс обучения более полно, что повышает эффективность обучения в целом. Интерактивность заданий и возможность дистанционного общения между собой при групповой работе мотивирует обучающихся на выполнение заданий. Помимо этого, она стимулирует их интерес как к заданиям в частности, так и к изучению иностранного языка в целом.

1.     Бим И.А. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранными языкам // Иностранные языки в школе. - 2001. - №4. - С. 5-8.

2.     Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.

3.     Костюченко М.В., Трутнев А.Ю. Интернет-ресурсы при изучении английского языка // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – НИЦ «Академия естествознания». – № 1. – 2018. – С. 181-185.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Педагогические науки / Колпакова

Педагогические науки / Колпакова

Найти Google Класс достаточно просто, для этого нужно открыть браузер

Найти Google Класс достаточно просто, для этого нужно открыть браузер

Голицына, О.Л. Информационные технологии:

Голицына, О.Л. Информационные технологии:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2020