Использование современных образовательных технологий на уроках.
Оценка 4.9

Использование современных образовательных технологий на уроках.

Оценка 4.9
Документация
pptx
администрации
Взрослым
15.01.2020
Использование современных образовательных технологий на уроках.
Использование современных образовательных технологий на уроках.
Использование технологий.pptx

Использование современных образовательных технологий на уроках

Использование современных образовательных технологий на уроках

Использование современных образовательных технологий на уроках.

Структурно-логические технологии 2

Структурно-логические технологии 2

1. Структурно-логические технологии
2. Информационно-коммуникационные технологии
3. Тренинговые технологии
4. Диалоговые технологии
5. Проектные технологии
6. Игровые технологии
7. Лекционно-семинараская-зачётная технология

Структурно-логические технологии

Структурно-логические технологии

Структурно-логические технологии

Для чего вы входите в класс?
Чтобы пройти программу?
Нет.
Чтобы укрепить веру каждого ребёнка в себя.

Развивать умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать эти умения на практике

Развивать умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать эти умения на практике

-Развивать умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать эти умения на практике.
-Развивать память, внимание, логическое мышление.
-Развивать абстрактное мышление.
-Развивать способность формулировать своё мнение и умение его отстаивать.
-Развивать коммуникативные компетенции.
-Воспитание уверенности в себя.

Структурно-логические технологии

Структурно-логические технологии

Структурно-логические технологии

Структурно-логические технологии

Структурно-логические технологии

Структурно-логические технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационными технологиями в практике обучения называют все технологии, предполагающие использование специальных технических информационных средств.

Информационно-коммуникационные технологии работа с

Информационно-коммуникационные технологии работа с

Информационно-коммуникационные технологии

работа с ЭОР;
лекции с мультимедийным сопровождением;
создание учениками мультимедийных презентаций;
организация исследования на уроках и внеурочной деятельности, проведение экспериментов, демонстрация отчетов учащихся об исследовании;
поиск информации, написание рецензий с использованием Интернет;
тренинги навыков с использованием компьютеров;
контроль средствами интерактивного тестирования.

Тренинговые технологии

Тренинговые технологии

Тренинговые технологии

Тренинг - это способ специально организованного общения учащихся, основная цель которого - личностное развитие членов тренинговой группы.
На таких занятиях ученик, как правило, чувствует себя принятым и активно принимающим других. Он пользуется полным доверием  класса и не боится доверять окружающим. Во время занятий каждый ребенок окружен заботой и теплом, сам искренне заботится об окружающих людях, помогает им и рассчитывает на их помощь. Тренинговая группа позволяет ученику получать постоянную обратную связь, то есть узнавать мнение окружающих о своей манере поведения, о тех чувствах, которые испытывают люди, общающиеся с ним.

Диалоговые технологии Технология учебного диалога - это одна из главных технологий личностно-ориентированного образования, являющаяся в последнее время чрезвычайно востребованной и актуальной

Диалоговые технологии Технология учебного диалога - это одна из главных технологий личностно-ориентированного образования, являющаяся в последнее время чрезвычайно востребованной и актуальной

Диалоговые технологии

Технология учебного диалога - это одна из главных технологий личностно-ориентированного образования, являющаяся в последнее время чрезвычайно востребованной и актуальной. Любой человек находит свою сущность в диалоге, который является мощным средством предупреждения изоляции, возникновения одиночества личности.

Диалоговые технологии Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности

Диалоговые технологии Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности

Диалоговые технологии

Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности. Усвоение нового материала при этом происходит, не только вследствие запоминания, но и потому что в ходе общения затрагиваются личностные смыслы.

Проектные технологии- это взаимосвязанная деятельность учителя и обучающихся

Проектные технологии- это взаимосвязанная деятельность учителя и обучающихся

Проектные технологии-

это взаимосвязанная деятельность учителя и обучающихся.

Если ученик пытается извлечь информацию, переработать ее, то учитель призван указать возможный источник или самому становиться источником информации.
Если ученик старается приобретать знания и навыки для дальнейшего их использования в своей практике, то учитель координирует этот процесс, поощряет учащегося и осуществляет постоянную обратную связь.

Игровые технологии- это современные образовательные (педагогические) технологии , основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся

Игровые технологии- это современные образовательные (педагогические) технологии , основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся

Игровые технологии-

это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Игровые технологии Игровая деятельность выполняет такие функции: - социокультурную: синтез усвоения богатства культуры, потенций воспитания и формирование ребенка как личности - коммуникативную: моделирование разных жизненных…

Игровые технологии Игровая деятельность выполняет такие функции: - социокультурную: синтез усвоения богатства культуры, потенций воспитания и формирование ребенка как личности - коммуникативную: моделирование разных жизненных…

Игровые технологии

Игровая деятельность выполняет такие функции:
- социокультурную: синтез усвоения богатства культуры, потенций воспитания и формирование ребенка как личности
- коммуникативную: моделирование разных жизненных ситуаций, поиск выхода из конфликтов
- самореализации: сфера реализации себя как личности
- межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
- диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
- игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
- функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
- развлекательную: создание определенного комфорта благоприятной атмосферы.

Лекционно-семинараская-зачётная технология это системный дидактический комплекс, включающий оптимальные формы, методы и средства, обеспечивающие интенсификацию самостоятельной работы деятельности школьников в процессе их обучения и развития

Лекционно-семинараская-зачётная технология это системный дидактический комплекс, включающий оптимальные формы, методы и средства, обеспечивающие интенсификацию самостоятельной работы деятельности школьников в процессе их обучения и развития

Лекционно-семинараская-зачётная технология

это системный дидактический комплекс, включающий оптимальные формы, методы и средства, обеспечивающие интенсификацию самостоятельной работы деятельности школьников в процессе их обучения и развития. Таким образом лекция, семинар , зачет в единстве и взаимосвязи реализуют задачи обучения и развития. Применение данной технологии позволяет быстрыми темпами, качественно, на уровне осмысления изучить большие блоки учебного материала. 

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2020