Использование СУБД MS Access для создания базы данных

  • Контроль знаний
  • docx
  • 04.06.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Набор вариантов для проведения к.р. по СУБД MS Access
Иконка файла материала Комплексное использование приложений СУБД MS Access для создания базы данных.docx

Вариант1. Имеются следующие данные по поставкам товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата поставки	Цена	Количество	№ накладной
46012	Пылесос	LG	S1200	12.12.08	4320	10	Т-6589/1
46125	Пылесос	Elektrolux	T-180	12.12.08	6895	5	Т-6589/2
85136	Чайник	Marta	M-150	14.12.08	980	20	C-658
56925	Кофеварка	Braun	DGT-6	14.12.08	3240	5	348/2
65432	Кофеварка	LG	L569	18.12.08	3240	3	348/1
68058	Кофемолка	Bork	B-56	20.12.08	650	10	Т-6592
48125	Кипятильник	Самара	ЭК-08	21.12.08	62	25	632-1
46135	Ионизатор	Пермь	И-1500	23.12.08	680	5	958
85136	Чайник	Marta	M-150	23.12.08	980	10	958
46125	Пылесос	Elektrolux	T-180	24.12.08	6895	5	Т-6592/2
68058	Кофемолка	Bork	B-56	24.12.08	650	5	Т-6601

1. В Access создать базу данных «Поставка товаров», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Поставки»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Поставки» одновременно по дате, товару и количеству. 4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Товары производителя LG

b. Товары, цена которых меньше 1000. 5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о поставках только кофеварок

c. Данные о поставках товаров с 12 по 20 декабря

d. Данные о стоимости поставок (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа и модели товара, даты поставки, цены и количества.

e. Количество поставок товаров каждого типа (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант2. Имеются следующие данные по продаже товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата продажи	Цена	Количество	№ заказа
46012	Пылесос	LG	S1200	12.12.08	4320	10	1002
46125	Пылесос	Elektrolux	T-180	12.12.08	6895	5	1002
46125	Пылесос	Elektrolux	T-180	12.12.08	6895	5	1003
85136	Чайник	Marta	M-150	12.12.08	980	20	948
56925	Кофеварка	Braun	DGT-6	12.12.08	3240	5	948
65437	Кофеварка	LG	L569	18.12.08	3240	3	1005
68058	Кофемолка	Bork	B-56	12.12.08	650	10	948
46012	Пылесос	LG	S1200	12.12.08	4320	10	1006
85136	Чайник	Marta	M-150	23.12.08	980	10	1007
46125	Пылесос	Elektrolux	T-180	24.12.08	6895	5	1008
68058	Кофемолка	Bork	B-56	24.12.08	650	5	1008

1. В Access создать базу данных «Продажа товаров», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Продажа»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Продажа» одновременно по дате, товару и цене.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Товары с номером заказа 1008

b. Товары, количество которых в поставке меньше  5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные о товарах с ценой больше 1000 руб.

c. Данные о продажах товаров за 12 декабря

d. Данные о стоимости продаж (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа, модели и производителя товара, даты продажи, цены и количества.

e. Количество проданных товаров каждого типа (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант3. Имеются следующие данные по регистрации заказов на товары:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата заказа	Цена	Количество	№ заказа
85136	Чайник	Marta	M-150	12.12.08	980	20	948
56925	Кофеварка	Braun	DGT-6	12.12.08	3240	5	948
46012	Пылесос	LG	S1200	12.12.08	4320	10	1002
48125	Кипятильник	Самара	ЭК-08	12.12.08	62	25	1002
46135	Ионизатор	Пермь	И-1500	13.12.08	680	5	1003
48125	Кипятильник	Самара	ЭК-08	14.12.08	62	25	1004
65432	Кофеварка	LG	L569	14.12.08	3240	3	1005
68058	Кофемолка	Bork	B-56	14.12.08	650	10	1005
46012	Пылесос	LG	S1200	16.12.08	4320	10	1006
85136	Чайник	Marta	M-150	16.12.08	980	10	1007
68058	Кофемолка	Bork	B-56	16.12.08	650	5	1008

1. В Access создать базу данных «Регистрация заказов», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Заказы»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Заказы» одновременно по дате, заказу и товару. 4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

b. Товары с датой заказа 12.12.08

a. Товары, цена которых больше 1000. 5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о товарах с ценой меньше 1000 руб.

c. Данные о заказах товаров с 14 по 16 декабря

d. Данные о стоимости заказов (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа, модели и производителя товара, даты заказа.

e. Количество проданных товаров каждого типа (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант4. Имеются следующие данные по доставке товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код получателя	Получатель	Адрес	Телефон	№ заказа	Дата заказа	Дата доставки	Отметка о выполнении
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	948	12.12.08	14.12.08	Выполнено
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	949	12.12.08	14.12.08	Выполнено
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1002	14.12.08	15.12.08	Выполнено
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	1003	16.12.08	16.12.08	Выполнено
10	ГУП «Водоканал»	наб.Кутузова, 12 оф.1	315-18-70	1004	18.12.08	12.01.09	Выполнено
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	1008	24.12.08	13.01.09	Выполнено
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1009	25.12.08	13.01.09	Выполнено
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	1010	25.12.08	14.01.09	
10	ГУП «Водоканал»	наб.Кутузова, 12 оф.1	315-18-70	1016	26.12.08	14.01.09	
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1017	26.12.08	15.01.09	
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	1018	26.12.08	15.01.09	

1. В Access создать базу данных «Выполнение заказов», состоящую из двух таблиц («Получатели» и «Доставка

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

 3. Отсортировать таблицу «Доставка» одновременно по дате заказа и получателю.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Только выполненные заказы

b. Товары, доставленные 13.01.09.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о доставках получателю «Прогресс».

c. Данные о заказах товаров с 14 по 20 декабря

d. Данные о сроках выполнения заказов (вычисляемое поле - разность между датой доставки и датой заказа) с указанием получателя, номера заказа, даты заказа и даты доставки.

e. Количество заказов от каждого получателя (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант5. Имеются следующие данные по рабочему времени сотрудников:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табельный номер	ФИО	Дата рождения	Пол	Отдел	Должность	Дата	Отработано час.
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	01.02.09	8,3
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	01.02.09	9,2
10/4	Терещенко И.Я.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	01.02.09	7,8
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Водитель	01.02.09	8,2
10/1	Жвания Н.Г.	03.03.65	муж.	10	Директор	01.02.09	9,2
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	02.02.09	6,5
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	02.02.09	8,0
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Водитель	02.02.09	6,6
10/1	Жвания Н.Г.	03.03.65	муж.	10	Директор	02.02.09	6,8
10/4	Терещенко И.Я.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	02.02.09	7,8
10/4	Терещенко И.Я.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	03.02.09	10,8
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	03.02.09	7,3
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Водитель	03.02.09	9,2
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	03.02.09	8,2
10/1	Жвания Н.Г.	03.03.65	муж.	10	Директор	03.02.09	8,2

1. В Access создать базу данных «Учет рабочего времени», состоящую из двух таблиц Сотрудники» и «Рабочее время»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Рабочее время» одновременно по дате и сотруднику.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Сотрудники мужского пола

b. Данные за 02.02.09.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные об отработанном времени Терещенко с указанием даты и часов. c. Данные о сотрудниках, родившихся с 1965 по 1970г.

d. Данные об отклонении отработанных часов от ежедневной нормы (вычисляемое поле азность между «Отработано» и числом 8,2) с указанием ФИО, отдела, должности и даты.

e. Суммарное количество отработанных часов каждого сотрудника групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант6. Имеются следующие данные по оплате транспортных расходов сотрудников:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табельный номер	ФИО	Дата рождения	Пол	Отдел	Должность	Дата	Оплачено
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	муж.	12	Агент	01.02.09	15
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	жен.	12	Экспедитор	01.02.09	80
10/4	Терещенко И.Я.	14.04.90	жен.	10	Курьер	01.02.09	25
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Агент	01.02.09	250
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	жен.	12	Экспедитор	02.02.09	180
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	муж.	12	Агент	02.02.09	500
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Агент	02.02.09	85
10/1	Жвания Н.Г.	03.03.65	муж.	10	Водитель	02.02.09	16
10/4	Терещенко И.Я.	14.04.90	жен.	10	Курьер	02.02.09	32
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	муж.	12	Агент	03.02.09	120
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Агент	03.02.09	18
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	жен.	12	Экспедитор	03.02.09	20
10/1	Жвания Н.Г.	03.03.65	муж.	10	Водитель	03.02.09	250

1. В Access создать базу данных «Оплата транспортных расходов», состоящую из двух таблиц («Сотрудники» и «Оплата»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Сотрудники» одновременно по отделу и фамилии. 4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Данные только с оплатой более 100

b. Данные только об оплате расходов агентам.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные об оплате Пинчуку с указанием даты и суммы оплаты.

c. Данные о сотрудниках, родившихся после 1980г..

d. Данные о возрасте сотрудников (вычисляемое поле - разность между сегодняшней датой и датой рождения, деленная на 365) с указанием ФИО, отдела, должности и даты рождения.

e. Суммарная оплата каждому сотруднику (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант7. Имеются следующие данные о сдаче студентами сессии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер зачетки	ФИО	Дата рождения	Пол	Курс	Дисциплина	Дата экзамена	Оценка
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	1	История	01.02.09	5
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	2	Физика	01.02.09	4
10/4	Терещенко И.Я.	25.05.88	жен.	2	Физика	01.02.09	2
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	1	История	01.02.09	5
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	2	Математика-2	06.02.09	5
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	1	Математика-1	06.02.09	3
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	1	Математика-1	06.02.09	4
10/1	Жвания Н.Г.	20.07.89	муж.	1	История	06.02.09	3
10/4	Терещенко И.Я.	25.05.88	жен.	2	Математика-2	06.02.09	3
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	1	Химия	11.02.09	3
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	1	Химия	11.02.09	4
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	2	Философия	11.02.09	4
10/1	Жвания Н.Г.	20.07.89	муж.	1	Химия	11.02.09	3

1. В Access создать базу данных «Экзаменационная сессия», состоящую из двух таблиц («Студенты» и «Экзамены»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Экзамены» одновременно по дисциплине, оценке и студенту.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Данные о студентах второго курса

b. Только сведения о студентах, сдавших экзамен на 4 или 5.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные о сдаче экзаменов Ким с указанием даты экзамена, названия дисциплины и оценки. c. Данные о сдаче экзаменов только 1 февраля.

d. Данные о возрасте студентов (вычисляемое поле - разность между сегодняшней датой и датой рождения, деленная на 365) с указанием ФИО, пола, курса и даты рождения.

e. Количество экзаменов, сданных каждым студентом (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант8. Имеются следующие данные об оплате студентами обучения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер зачетки	ФИО	Дата рождения	Пол	Дата приказа	Курс	Дата оплаты	Сумма
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	01.09.08	1	01.09.08	8000
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	01.09.07	2	01.09.07	7800
10/4	Терещенко И.Я.	25.05.88	жен.	01.02.08	2	01.02.08	7800
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	01.02.09	1	28.01.09	1000
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	01.09.07	2	25.01.08	7800
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	01.09.08	1	12.12.08	5000
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	06.02.09	1	30.01.09	3000
10/1	Жвания Н.Г.	20.07.89	муж.	06.02.09	1	15.01.09	5000
10/4	Терещенко И.Я.	25.05.88	жен.	01.02.08	2	20.08.09	8000
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	01.09.08	1	13.01.09	3000
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	01.02.09	1	01.02.09	4000
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	01.09.07	2	30.08.08	8000
10/1	Жвания Н.Г.	20.07.89	муж.	06.02.09	1	05.02.09	3000

1. В Access создать базу данных «Оплата обучения», состоящую из двух таблиц («Студенты» и «Оплата»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Оплата» одновременно по студенту, дате оплаты и сумме.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Данные только с оплатой более 5000

b. Данные только об оплате студентами первого курса.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные об оплате Бондарем с указанием даты оплаты и суммы.

c. Данные об оплате только за 2009г.

d. Данные о возрасте студентов (вычисляемое поле - разность между сегодняшней датой и датой рождения, деленная на 365) с указанием ФИО, пола, курса и даты рождения.

e. Суммарная оплата, внесенная каждым студентом (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант9. Имеются следующие данные о проведении занятий преподавателями:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табельный номер	ФИО преподавателя	Должность	Часовая ставка	Дисциплина	Дата занятия	Группа	Кол-во час.
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	01.02.09	905-1	2
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	01.02.09	905-2	2
12/3	Кимова Э.И.	Ст.преп.	120	Экономика	01.02.09	805-3	4
10/4	Терещенко И.Я.	Ассистент	100	Химия	01.02.09	905-1	2
10/4	Терещенко И.Я.	Ассистент	100	Химия	01.02.09	905-2	2
10/2	Пинчуков Я.О.	Доцент	150	Математика	02.02.09	905-1	4
10/2	Пинчуков Я.О.	Доцент	150	Математика	02.02.09	805-1	2
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	02.02.09	905-3	2
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	02.02.09	905-1	2
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	03.02.09	905-1	2
12/3	Кимова Э.И.	Ст.преп.	120	Экономика	03.02.09	805-3	2
12/3	Кимова Э.И.	Ст.преп.	120	Экономика	05.02.09	805-3	2
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	06.02.09	905-2	2
10/4	Терещенко И.Я.	Ассистент	100	Химия	06.02.09	905-1	2
10/2	Пинчуков Я.О.	Доцент	150	Математика	07.02.09	905-1	4
10/2	Пинчуков Я.О.	Доцент	150	Математика	08.02.09	805-1	2

1. В Access создать базу данных «Учет занятий», состоящую из двух таблиц («Преподаватели» и «Занятия»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Занятия» одновременно по дате и группе.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Данные только о доцентах

b. Данные только о занятиях с количеством часов больше 2.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные о занятиях, проведенных Бондаревым, с указанием даты, группы, дисциплины и часов.

c. Данные о занятиях с 1 по 3 февраля.

d. Данные о стоимости занятий (вычисляемое поле - произведение часовой ставки на количество часов ) с указанием ФИО, даты, группы, дисциплины и часов.

e. Суммарное количество отработанных часов каждого преподавателя (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант10. Имеются следующие данные по оплате заказов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код получателя	Получатель	Адрес	Телефон	№ заказа	Дата оплаты	Сумма оплаты	Дата доставки
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	948	12.12.08	18500	14.12.08
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	949	12.12.08	10240	14.12.08
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1002	14.12.08	5600	15.12.08
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	1003	16.12.08	3800	16.12.08
10	ГУП «Водоканал»	наб.Кутузова, 12 оф.1	315-18-70	1004	18.12.08	18200	12.01.09
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	1008	24.12.08	36400	13.01.09
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1009	25.12.08	20000	13.01.09
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	1010	25.12.08	14587	14.01.09
10	ГУП «Водоканал»	наб.Кутузова, 12 оф.1	315-18-70	1016	26.12.08	65820	14.01.09
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1017	26.12.08	85200	15.01.09
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	1018	26.12.08	34500	15.01.09

1. В Access создать базу данных «Оплата заказов», состоящую из двух таблиц («Получатели» и «Оплата»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными. 3. Отсортировать таблицу «Оплата» одновременно по дате оплаты и получателю. 4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Данные только с доставкой 13.01.09

b. Данные только об оплате с суммой более 15000.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные об оплатах получателя «Витязь».

c. Данные об оплатах с 20 по 31 декабря.

d. Данные о сроках выполнения заказов (вычисляемое поле - разность между датой доставки и датой оплаты) с указанием получателя, номера заказа, даты оплаты и даты доставки.

e. Сумма всех оплат от каждого получателя (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант11. Имеются следующие данные по поставкам товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата поставки	Цена	Количество	№ накладной
460123654987	Холодильник	INDESIT	S1200	12.12.11	9320	10	Т-6589/1
461258741963	Холодильник	Samsung	T-180	12.12.11	9895	5	Т-6589/2
851365125874	Весы	Marta	M-150	14.12.11	980	20	C-658
569258147456	Блендер	Braun	DGT-6	14.12.11	1240	5	348/2
654321987597	Блендер	INDESIT	L569	18.12.11	1240	3	348/1
680587369521	Кофемолка	Bork	B-56	20.12.11	650	10	Т-6592
481258741951	Кипятильник	Самара	ЭК-08	21.12.11	62	25	632-1
461357951852	Вентилятор	Пермь	В-1500	23.12.11	680	5	958
851365125874	Весы	Marta	M-150	23.12.11	980	10	958
461258741963	Холодильник	Samsung	T-180	24.12.11	9895	5	Т-6592/2
680587369521	Кофемолка	Bork	B-56	24.12.11	660	5	Т-6601

1. В Access создать базу данных «Поставка товаров», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Поставки»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Поставки» одновременно по дате, товару и количеству.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Товары производителя INDESIT

b. Товары, цена которых больше 1000. 5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о поставках только холодильников

c. Данные о поставках товаров с 15 по 25 декабря

d. Данные о стоимости поставок (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа и модели товара, даты поставки, цены и количества.

e. Количество поставок товаров каждого типа (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант 12. Имеются следующие данные по продаже товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата продажи	Цена	Количество	№ заказа
460123654987	Хлебопечка	MOULINEX	B1200	12.11.10	4320	10	1002
461258741963	Хлебопечка	Elektrolux	H-180	12.11.10	6895	5	1002
461258741963	Хлебопечка	Elektrolux	H-180	12.11.10	6895	5	1003
851365125874	Термос	Marta	M-150	12.11.10	980	20	948
569258147456	Комбайн	Braun	DGT-6	12.11.10	3240	5	948
654321987597	Комбайн	MOULINEX	L569	18.11.10	3240	3	1005
680587369521	Фен	Bork	B-56	12.11.10	650	10	948
460123654987	Хлебопечка	MOULINEX	B1200	12.11.10	4320	10	1006
851365125874	Термос	Marta	M-150	23.11.10	980	10	1007
461258741963	Хлебопечка	Elektrolux	H-180	24.11.10	6895	5	1008
680587369521	Фен	Bork	B-56	24.11.10	650	5	1008

1. В Access создать базу данных «Продажа товаров», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Продажа»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными

3. Отсортировать таблицу «Продажа» одновременно по дате, товару и цене.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Товары с номером заказа 1008

b. Товары, количество которых в поставке больше 5.

 5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о товарах с ценой больше 4000 руб.

c. Данные о продажах товаров за 12 ноября

d. Данные о стоимости продаж (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа, модели и производителя товара, даты продажи, цены и количества.

e. Количество проданных товаров каждого типа (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант 13. Имеются следующие данные по доставке товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код получателя	Получатель	Адрес	Телефон	№ заказа	Дата заказа	Дата доставки	Отметка о выполнении
12	ООО «Дельта»	ул.Мира, 98, оф.12	344-12-80	948	12.03.12	14.03.12	Выполнено
15	ИЧП «Omega»	Минский пр., 120	911-325-85-96	949	12.03.12	14.03.12	Выполнено
11	ЗАО «Возрождение»	ул. Наличная, 6	412-25-96	1002	14.03.12	15.03.12	Выполнено
12	ООО «Дельта»	ул.Мира, 98, оф.12	344-12-80	1003	16.03.12	16.03.12	Выполнено
10	ООО «Альтаир»	наб.Макарова, 8 оф.1	315-18-70	1004	18.03.12	12.04.12	Выполнено
15	ИЧП «Omega»	Минский пр., 120	911-325-85-96	1008	24.03.12	13.04.12	Выполнено
11	ЗАО «Возрождение»	ул. Наличная, 6	412-25-96	1009	25.03.12	13.04.12	Выполнено
12	ООО «Дельта»	ул.Мира, 98, оф.12	344-12-80	1010	25.03.12	14.04.12	
10	ООО «Альтаир»	наб.Макарова, 8 оф.1	315-18-70	1016	26.03.12	14.04.12	
11	ЗАО «Возрождение»	ул. Наличная, 6	412-25-96	1017	26.03.12	15.04.12	
15	ИЧП «Omega»	Минский пр., 120	911-325-85-96	1018	26.03.12	15.04.12	

1. В Access создать базу данных «Выполнение заказов», состоящую из двух таблиц («Получатели» и «Доставка»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Доставка» одновременно по дате заказа и получателю.

 4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Только выполненные заказы

b. Товары, доставленные 13.04.12.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные о доставках получателю «Возрождение».

c. Данные о заказах товаров с 14 по 20 марта

d. Данные о сроках выполнения заказов (вычисляемое поле - разность между датой доставки и датой заказа) с указанием получателя, номера заказа, даты заказа и даты доставки.

e. Количество заказов от каждого получателя (с групповой операцией).

 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант 14. Имеются следующие данные по регистрации заказов на товары:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата заказа	Цена	Количество	№ заказа
851365125874	Весы	Marta	M-150	12.12.11	980	20	948
569258147456	Утюг	Braun	DT-16	12.12.11	3240	5	948
460123654987	Комбайн	LG	L1200	12.12.11	4320	10	1002
481258741951	Кипятильник	Казань	ЭК-11	12.12.11	62	25	1002
461357951852	Нагреватель	Омск	Н-1500	13.12.11	680	5	1003
481258741951	Кипятильник	Казань	ЭК-11	14.12.11	62	25	1004
654321987597	Утюг	LG	L569	14.12.11	3240	3	1005
680587369521	Кофемолка	Bork	B-56	14.12.11	650	10	1005
460123654987	Комбайн	LG	L1200	16.12.11	4320	10	1006
851365125874	Весы	Marta	M-150	16.12.11	980	10	1007
680587369521	Кофемолка	Bork	B-56	16.12.11	650	5	1011

1. В Access создать базу данных «Регистрация заказов», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Заказы»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Заказы» одновременно по дате, заказу и товару.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Товары с датой заказа 12.12.11

b. Товары, цена которых меньше 1000 5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о заказах товаров с количеством больше 5 единиц в заказе

c. Данные о заказах товаров с 14 по 16 декабря

d. Данные о стоимости заказов (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа, модели и производителя товара, даты заказа.

e. Количество проданных товаров каждого типа (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант 15. Имеются следующие данные по рабочему времени сотрудников:

Табельный номер	ФИО	Дата рождения	Пол	Отдел	Должность	Дата	Отработано час.
12/1	Куликова А.Б.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	01.04.12	8,3
12/3	Жуков Б.Д.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	01.04.12	9,2
10/4	Зайцева И.Д.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	01.04.12	7,8
10/2	Хвалько Д.З.	05.08.84	муж.	10	Экспедитор	01.04.12	8,2
10/1	Пачкория И.О.	03.03.65	муж.	10	Директор	01.04.12	9,2
12/3	Жуков Б.Д.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	02.04.12	6,5
12/1	Куликова А.Б.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	02.04.12	8,0
10/2	Хвалько Д.З.	05.08.84	муж.	10	Экспедитор	02.04.12	6,6
10/1	Пачкория И.О.	03.03.65	муж.	10	Директор	02.04.12	6,8
10/4	Зайцева И.Д.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	02.04.12	7,8
10/4	Зайцева И.Д.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	03.04.12	10,8
12/1	Куликова А.Б.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	03.04.12	7,3
10/2	Хвалько Д.З.	05.08.84	муж.	10	Экспедитор	03.04.12	9,2
12/3	Жуков Б.Д.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	03.04.12	8,2
10/1	Пачкория И.О.	03.03.65	муж.	10	Директор	03.04.12	8,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. В Access создать базу данных «Учет рабочего времени», состоящую из двух таблиц («Сотрудники» и «Рабочее время»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Рабочее время» одновременно по дате и сотруднику.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Сотрудники мужского пола

b. Данные за 02.04.12.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные об отработанном времени секретаря с указанием даты и часов. c. Данные о сотрудниках, родившихся с 1970 по 1990г.

d. Данные о возрасте каждого сотрудника (вычисляемое поле - разность между текущей датой и датой рождения, деленная на 365,25 с точностью до одного знака после запятой)..

e. Суммарное количество отработанных часов каждого сотрудника (с групповой операцией).

 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


 

Скачано с www.znanio.ru