Использование СУБД MS Access для создания базы данных
Оценка 4.9

Использование СУБД MS Access для создания базы данных

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
8 кл—11 кл
04.06.2024
Использование СУБД MS Access для создания базы данных
Набор вариантов для проведения к.р. по СУБД MS Access
Комплексное использование приложений СУБД MS Access для создания базы данных.docx

Вариант1. Имеются следующие данные по поставкам товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата поставки	Цена	Количество	№ накладной
46012	Пылесос	LG	S1200	12.12.08	4320	10	Т-6589/1
46125	Пылесос	Elektrolux	T-180	12.12.08	6895	5	Т-6589/2
85136	Чайник	Marta	M-150	14.12.08	980	20	C-658
56925	Кофеварка	Braun	DGT-6	14.12.08	3240	5	348/2
65432	Кофеварка	LG	L569	18.12.08	3240	3	348/1
68058	Кофемолка	Bork	B-56	20.12.08	650	10	Т-6592
48125	Кипятильник	Самара	ЭК-08	21.12.08	62	25	632-1
46135	Ионизатор	Пермь	И-1500	23.12.08	680	5	958
85136	Чайник	Marta	M-150	23.12.08	980	10	958
46125	Пылесос	Elektrolux	T-180	24.12.08	6895	5	Т-6592/2
68058	Кофемолка	Bork	B-56	24.12.08	650	5	Т-6601

1. В Access создать базу данных «Поставка товаров», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Поставки»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Поставки» одновременно по дате, товару и количеству. 4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Товары производителя LG

b. Товары, цена которых меньше 1000. 5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о поставках только кофеварок

c. Данные о поставках товаров с 12 по 20 декабря

d. Данные о стоимости поставок (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа и модели товара, даты поставки, цены и количества.

e. Количество поставок товаров каждого типа (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант2. Имеются следующие данные по продаже товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата продажи	Цена	Количество	№ заказа
46012	Пылесос	LG	S1200	12.12.08	4320	10	1002
46125	Пылесос	Elektrolux	T-180	12.12.08	6895	5	1002
46125	Пылесос	Elektrolux	T-180	12.12.08	6895	5	1003
85136	Чайник	Marta	M-150	12.12.08	980	20	948
56925	Кофеварка	Braun	DGT-6	12.12.08	3240	5	948
65437	Кофеварка	LG	L569	18.12.08	3240	3	1005
68058	Кофемолка	Bork	B-56	12.12.08	650	10	948
46012	Пылесос	LG	S1200	12.12.08	4320	10	1006
85136	Чайник	Marta	M-150	23.12.08	980	10	1007
46125	Пылесос	Elektrolux	T-180	24.12.08	6895	5	1008
68058	Кофемолка	Bork	B-56	24.12.08	650	5	1008

1. В Access создать базу данных «Продажа товаров», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Продажа»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Продажа» одновременно по дате, товару и цене.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Товары с номером заказа 1008

b. Товары, количество которых в поставке меньше  5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные о товарах с ценой больше 1000 руб.

c. Данные о продажах товаров за 12 декабря

d. Данные о стоимости продаж (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа, модели и производителя товара, даты продажи, цены и количества.

e. Количество проданных товаров каждого типа (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант3. Имеются следующие данные по регистрации заказов на товары:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата заказа	Цена	Количество	№ заказа
85136	Чайник	Marta	M-150	12.12.08	980	20	948
56925	Кофеварка	Braun	DGT-6	12.12.08	3240	5	948
46012	Пылесос	LG	S1200	12.12.08	4320	10	1002
48125	Кипятильник	Самара	ЭК-08	12.12.08	62	25	1002
46135	Ионизатор	Пермь	И-1500	13.12.08	680	5	1003
48125	Кипятильник	Самара	ЭК-08	14.12.08	62	25	1004
65432	Кофеварка	LG	L569	14.12.08	3240	3	1005
68058	Кофемолка	Bork	B-56	14.12.08	650	10	1005
46012	Пылесос	LG	S1200	16.12.08	4320	10	1006
85136	Чайник	Marta	M-150	16.12.08	980	10	1007
68058	Кофемолка	Bork	B-56	16.12.08	650	5	1008

1. В Access создать базу данных «Регистрация заказов», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Заказы»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Заказы» одновременно по дате, заказу и товару. 4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

b. Товары с датой заказа 12.12.08

a. Товары, цена которых больше 1000. 5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о товарах с ценой меньше 1000 руб.

c. Данные о заказах товаров с 14 по 16 декабря

d. Данные о стоимости заказов (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа, модели и производителя товара, даты заказа.

e. Количество проданных товаров каждого типа (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант4. Имеются следующие данные по доставке товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код получателя	Получатель	Адрес	Телефон	№ заказа	Дата заказа	Дата доставки	Отметка о выполнении
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	948	12.12.08	14.12.08	Выполнено
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	949	12.12.08	14.12.08	Выполнено
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1002	14.12.08	15.12.08	Выполнено
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	1003	16.12.08	16.12.08	Выполнено
10	ГУП «Водоканал»	наб.Кутузова, 12 оф.1	315-18-70	1004	18.12.08	12.01.09	Выполнено
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	1008	24.12.08	13.01.09	Выполнено
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1009	25.12.08	13.01.09	Выполнено
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	1010	25.12.08	14.01.09	
10	ГУП «Водоканал»	наб.Кутузова, 12 оф.1	315-18-70	1016	26.12.08	14.01.09	
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1017	26.12.08	15.01.09	
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	1018	26.12.08	15.01.09	

1. В Access создать базу данных «Выполнение заказов», состоящую из двух таблиц («Получатели» и «Доставка

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

 3. Отсортировать таблицу «Доставка» одновременно по дате заказа и получателю.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Только выполненные заказы

b. Товары, доставленные 13.01.09.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о доставках получателю «Прогресс».

c. Данные о заказах товаров с 14 по 20 декабря

d. Данные о сроках выполнения заказов (вычисляемое поле - разность между датой доставки и датой заказа) с указанием получателя, номера заказа, даты заказа и даты доставки.

e. Количество заказов от каждого получателя (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант5. Имеются следующие данные по рабочему времени сотрудников:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табельный номер	ФИО	Дата рождения	Пол	Отдел	Должность	Дата	Отработано час.
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	01.02.09	8,3
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	01.02.09	9,2
10/4	Терещенко И.Я.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	01.02.09	7,8
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Водитель	01.02.09	8,2
10/1	Жвания Н.Г.	03.03.65	муж.	10	Директор	01.02.09	9,2
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	02.02.09	6,5
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	02.02.09	8,0
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Водитель	02.02.09	6,6
10/1	Жвания Н.Г.	03.03.65	муж.	10	Директор	02.02.09	6,8
10/4	Терещенко И.Я.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	02.02.09	7,8
10/4	Терещенко И.Я.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	03.02.09	10,8
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	03.02.09	7,3
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Водитель	03.02.09	9,2
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	03.02.09	8,2
10/1	Жвания Н.Г.	03.03.65	муж.	10	Директор	03.02.09	8,2

1. В Access создать базу данных «Учет рабочего времени», состоящую из двух таблиц Сотрудники» и «Рабочее время»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Рабочее время» одновременно по дате и сотруднику.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Сотрудники мужского пола

b. Данные за 02.02.09.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные об отработанном времени Терещенко с указанием даты и часов. c. Данные о сотрудниках, родившихся с 1965 по 1970г.

d. Данные об отклонении отработанных часов от ежедневной нормы (вычисляемое поле азность между «Отработано» и числом 8,2) с указанием ФИО, отдела, должности и даты.

e. Суммарное количество отработанных часов каждого сотрудника групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант6. Имеются следующие данные по оплате транспортных расходов сотрудников:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табельный номер	ФИО	Дата рождения	Пол	Отдел	Должность	Дата	Оплачено
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	муж.	12	Агент	01.02.09	15
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	жен.	12	Экспедитор	01.02.09	80
10/4	Терещенко И.Я.	14.04.90	жен.	10	Курьер	01.02.09	25
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Агент	01.02.09	250
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	жен.	12	Экспедитор	02.02.09	180
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	муж.	12	Агент	02.02.09	500
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Агент	02.02.09	85
10/1	Жвания Н.Г.	03.03.65	муж.	10	Водитель	02.02.09	16
10/4	Терещенко И.Я.	14.04.90	жен.	10	Курьер	02.02.09	32
12/1	Бондарь И.О.	12.05.68	муж.	12	Агент	03.02.09	120
10/2	Пинчук Я.О.	05.08.84	муж.	10	Агент	03.02.09	18
12/3	Ким Э.И.	22.04.70	жен.	12	Экспедитор	03.02.09	20
10/1	Жвания Н.Г.	03.03.65	муж.	10	Водитель	03.02.09	250

1. В Access создать базу данных «Оплата транспортных расходов», состоящую из двух таблиц («Сотрудники» и «Оплата»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Сотрудники» одновременно по отделу и фамилии. 4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Данные только с оплатой более 100

b. Данные только об оплате расходов агентам.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные об оплате Пинчуку с указанием даты и суммы оплаты.

c. Данные о сотрудниках, родившихся после 1980г..

d. Данные о возрасте сотрудников (вычисляемое поле - разность между сегодняшней датой и датой рождения, деленная на 365) с указанием ФИО, отдела, должности и даты рождения.

e. Суммарная оплата каждому сотруднику (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант7. Имеются следующие данные о сдаче студентами сессии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер зачетки	ФИО	Дата рождения	Пол	Курс	Дисциплина	Дата экзамена	Оценка
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	1	История	01.02.09	5
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	2	Физика	01.02.09	4
10/4	Терещенко И.Я.	25.05.88	жен.	2	Физика	01.02.09	2
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	1	История	01.02.09	5
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	2	Математика-2	06.02.09	5
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	1	Математика-1	06.02.09	3
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	1	Математика-1	06.02.09	4
10/1	Жвания Н.Г.	20.07.89	муж.	1	История	06.02.09	3
10/4	Терещенко И.Я.	25.05.88	жен.	2	Математика-2	06.02.09	3
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	1	Химия	11.02.09	3
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	1	Химия	11.02.09	4
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	2	Философия	11.02.09	4
10/1	Жвания Н.Г.	20.07.89	муж.	1	Химия	11.02.09	3

1. В Access создать базу данных «Экзаменационная сессия», состоящую из двух таблиц («Студенты» и «Экзамены»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Экзамены» одновременно по дисциплине, оценке и студенту.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Данные о студентах второго курса

b. Только сведения о студентах, сдавших экзамен на 4 или 5.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные о сдаче экзаменов Ким с указанием даты экзамена, названия дисциплины и оценки. c. Данные о сдаче экзаменов только 1 февраля.

d. Данные о возрасте студентов (вычисляемое поле - разность между сегодняшней датой и датой рождения, деленная на 365) с указанием ФИО, пола, курса и даты рождения.

e. Количество экзаменов, сданных каждым студентом (с групповой операцией). 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант8. Имеются следующие данные об оплате студентами обучения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер зачетки	ФИО	Дата рождения	Пол	Дата приказа	Курс	Дата оплаты	Сумма
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	01.09.08	1	01.09.08	8000
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	01.09.07	2	01.09.07	7800
10/4	Терещенко И.Я.	25.05.88	жен.	01.02.08	2	01.02.08	7800
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	01.02.09	1	28.01.09	1000
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	01.09.07	2	25.01.08	7800
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	01.09.08	1	12.12.08	5000
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	06.02.09	1	30.01.09	3000
10/1	Жвания Н.Г.	20.07.89	муж.	06.02.09	1	15.01.09	5000
10/4	Терещенко И.Я.	25.05.88	жен.	01.02.08	2	20.08.09	8000
12/1	Бондарь И.О.	12.02.90	муж.	01.09.08	1	13.01.09	3000
10/2	Пинчук Я.О.	11.06.90	муж.	01.02.09	1	01.02.09	4000
12/3	Ким Э.И.	18.11.89	жен.	01.09.07	2	30.08.08	8000
10/1	Жвания Н.Г.	20.07.89	муж.	06.02.09	1	05.02.09	3000

1. В Access создать базу данных «Оплата обучения», состоящую из двух таблиц («Студенты» и «Оплата»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Оплата» одновременно по студенту, дате оплаты и сумме.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Данные только с оплатой более 5000

b. Данные только об оплате студентами первого курса.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные об оплате Бондарем с указанием даты оплаты и суммы.

c. Данные об оплате только за 2009г.

d. Данные о возрасте студентов (вычисляемое поле - разность между сегодняшней датой и датой рождения, деленная на 365) с указанием ФИО, пола, курса и даты рождения.

e. Суммарная оплата, внесенная каждым студентом (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант9. Имеются следующие данные о проведении занятий преподавателями:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табельный номер	ФИО преподавателя	Должность	Часовая ставка	Дисциплина	Дата занятия	Группа	Кол-во час.
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	01.02.09	905-1	2
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	01.02.09	905-2	2
12/3	Кимова Э.И.	Ст.преп.	120	Экономика	01.02.09	805-3	4
10/4	Терещенко И.Я.	Ассистент	100	Химия	01.02.09	905-1	2
10/4	Терещенко И.Я.	Ассистент	100	Химия	01.02.09	905-2	2
10/2	Пинчуков Я.О.	Доцент	150	Математика	02.02.09	905-1	4
10/2	Пинчуков Я.О.	Доцент	150	Математика	02.02.09	805-1	2
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	02.02.09	905-3	2
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	02.02.09	905-1	2
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	03.02.09	905-1	2
12/3	Кимова Э.И.	Ст.преп.	120	Экономика	03.02.09	805-3	2
12/3	Кимова Э.И.	Ст.преп.	120	Экономика	05.02.09	805-3	2
12/1	Бондарев И.О.	Доцент	150	Физика	06.02.09	905-2	2
10/4	Терещенко И.Я.	Ассистент	100	Химия	06.02.09	905-1	2
10/2	Пинчуков Я.О.	Доцент	150	Математика	07.02.09	905-1	4
10/2	Пинчуков Я.О.	Доцент	150	Математика	08.02.09	805-1	2

1. В Access создать базу данных «Учет занятий», состоящую из двух таблиц («Преподаватели» и «Занятия»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Занятия» одновременно по дате и группе.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Данные только о доцентах

b. Данные только о занятиях с количеством часов больше 2.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные о занятиях, проведенных Бондаревым, с указанием даты, группы, дисциплины и часов.

c. Данные о занятиях с 1 по 3 февраля.

d. Данные о стоимости занятий (вычисляемое поле - произведение часовой ставки на количество часов ) с указанием ФИО, даты, группы, дисциплины и часов.

e. Суммарное количество отработанных часов каждого преподавателя (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант10. Имеются следующие данные по оплате заказов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код получателя	Получатель	Адрес	Телефон	№ заказа	Дата оплаты	Сумма оплаты	Дата доставки
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	948	12.12.08	18500	14.12.08
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	949	12.12.08	10240	14.12.08
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1002	14.12.08	5600	15.12.08
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	1003	16.12.08	3800	16.12.08
10	ГУП «Водоканал»	наб.Кутузова, 12 оф.1	315-18-70	1004	18.12.08	18200	12.01.09
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	1008	24.12.08	36400	13.01.09
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1009	25.12.08	20000	13.01.09
12	ООО «Витязь»	ул.Марата, 98, оф.12	344-12-80	1010	25.12.08	14587	14.01.09
10	ГУП «Водоканал»	наб.Кутузова, 12 оф.1	315-18-70	1016	26.12.08	65820	14.01.09
11	ЗАО «Прогресс»	ул. 3-я Советская, 6	412-25-96	1017	26.12.08	85200	15.01.09
15	«Петров и Ко»	Московский пр., 120	911-325-85-96	1018	26.12.08	34500	15.01.09

1. В Access создать базу данных «Оплата заказов», состоящую из двух таблиц («Получатели» и «Оплата»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными. 3. Отсортировать таблицу «Оплата» одновременно по дате оплаты и получателю. 4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Данные только с доставкой 13.01.09

b. Данные только об оплате с суммой более 15000.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные об оплатах получателя «Витязь».

c. Данные об оплатах с 20 по 31 декабря.

d. Данные о сроках выполнения заказов (вычисляемое поле - разность между датой доставки и датой оплаты) с указанием получателя, номера заказа, даты оплаты и даты доставки.

e. Сумма всех оплат от каждого получателя (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант11. Имеются следующие данные по поставкам товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата поставки	Цена	Количество	№ накладной
460123654987	Холодильник	INDESIT	S1200	12.12.11	9320	10	Т-6589/1
461258741963	Холодильник	Samsung	T-180	12.12.11	9895	5	Т-6589/2
851365125874	Весы	Marta	M-150	14.12.11	980	20	C-658
569258147456	Блендер	Braun	DGT-6	14.12.11	1240	5	348/2
654321987597	Блендер	INDESIT	L569	18.12.11	1240	3	348/1
680587369521	Кофемолка	Bork	B-56	20.12.11	650	10	Т-6592
481258741951	Кипятильник	Самара	ЭК-08	21.12.11	62	25	632-1
461357951852	Вентилятор	Пермь	В-1500	23.12.11	680	5	958
851365125874	Весы	Marta	M-150	23.12.11	980	10	958
461258741963	Холодильник	Samsung	T-180	24.12.11	9895	5	Т-6592/2
680587369521	Кофемолка	Bork	B-56	24.12.11	660	5	Т-6601

1. В Access создать базу данных «Поставка товаров», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Поставки»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Поставки» одновременно по дате, товару и количеству.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Товары производителя INDESIT

b. Товары, цена которых больше 1000. 5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о поставках только холодильников

c. Данные о поставках товаров с 15 по 25 декабря

d. Данные о стоимости поставок (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа и модели товара, даты поставки, цены и количества.

e. Количество поставок товаров каждого типа (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант 12. Имеются следующие данные по продаже товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата продажи	Цена	Количество	№ заказа
460123654987	Хлебопечка	MOULINEX	B1200	12.11.10	4320	10	1002
461258741963	Хлебопечка	Elektrolux	H-180	12.11.10	6895	5	1002
461258741963	Хлебопечка	Elektrolux	H-180	12.11.10	6895	5	1003
851365125874	Термос	Marta	M-150	12.11.10	980	20	948
569258147456	Комбайн	Braun	DGT-6	12.11.10	3240	5	948
654321987597	Комбайн	MOULINEX	L569	18.11.10	3240	3	1005
680587369521	Фен	Bork	B-56	12.11.10	650	10	948
460123654987	Хлебопечка	MOULINEX	B1200	12.11.10	4320	10	1006
851365125874	Термос	Marta	M-150	23.11.10	980	10	1007
461258741963	Хлебопечка	Elektrolux	H-180	24.11.10	6895	5	1008
680587369521	Фен	Bork	B-56	24.11.10	650	5	1008

1. В Access создать базу данных «Продажа товаров», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Продажа»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными

3. Отсортировать таблицу «Продажа» одновременно по дате, товару и цене.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Товары с номером заказа 1008

b. Товары, количество которых в поставке больше 5.

 5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о товарах с ценой больше 4000 руб.

c. Данные о продажах товаров за 12 ноября

d. Данные о стоимости продаж (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа, модели и производителя товара, даты продажи, цены и количества.

e. Количество проданных товаров каждого типа (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант 13. Имеются следующие данные по доставке товаров:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код получателя	Получатель	Адрес	Телефон	№ заказа	Дата заказа	Дата доставки	Отметка о выполнении
12	ООО «Дельта»	ул.Мира, 98, оф.12	344-12-80	948	12.03.12	14.03.12	Выполнено
15	ИЧП «Omega»	Минский пр., 120	911-325-85-96	949	12.03.12	14.03.12	Выполнено
11	ЗАО «Возрождение»	ул. Наличная, 6	412-25-96	1002	14.03.12	15.03.12	Выполнено
12	ООО «Дельта»	ул.Мира, 98, оф.12	344-12-80	1003	16.03.12	16.03.12	Выполнено
10	ООО «Альтаир»	наб.Макарова, 8 оф.1	315-18-70	1004	18.03.12	12.04.12	Выполнено
15	ИЧП «Omega»	Минский пр., 120	911-325-85-96	1008	24.03.12	13.04.12	Выполнено
11	ЗАО «Возрождение»	ул. Наличная, 6	412-25-96	1009	25.03.12	13.04.12	Выполнено
12	ООО «Дельта»	ул.Мира, 98, оф.12	344-12-80	1010	25.03.12	14.04.12	
10	ООО «Альтаир»	наб.Макарова, 8 оф.1	315-18-70	1016	26.03.12	14.04.12	
11	ЗАО «Возрождение»	ул. Наличная, 6	412-25-96	1017	26.03.12	15.04.12	
15	ИЧП «Omega»	Минский пр., 120	911-325-85-96	1018	26.03.12	15.04.12	

1. В Access создать базу данных «Выполнение заказов», состоящую из двух таблиц («Получатели» и «Доставка»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Доставка» одновременно по дате заказа и получателю.

 4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Только выполненные заказы

b. Товары, доставленные 13.04.12.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные о доставках получателю «Возрождение».

c. Данные о заказах товаров с 14 по 20 марта

d. Данные о сроках выполнения заказов (вычисляемое поле - разность между датой доставки и датой заказа) с указанием получателя, номера заказа, даты заказа и даты доставки.

e. Количество заказов от каждого получателя (с групповой операцией).

 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант 14. Имеются следующие данные по регистрации заказов на товары:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код товара	Тип товара	Производитель	Модель	Дата заказа	Цена	Количество	№ заказа
851365125874	Весы	Marta	M-150	12.12.11	980	20	948
569258147456	Утюг	Braun	DT-16	12.12.11	3240	5	948
460123654987	Комбайн	LG	L1200	12.12.11	4320	10	1002
481258741951	Кипятильник	Казань	ЭК-11	12.12.11	62	25	1002
461357951852	Нагреватель	Омск	Н-1500	13.12.11	680	5	1003
481258741951	Кипятильник	Казань	ЭК-11	14.12.11	62	25	1004
654321987597	Утюг	LG	L569	14.12.11	3240	3	1005
680587369521	Кофемолка	Bork	B-56	14.12.11	650	10	1005
460123654987	Комбайн	LG	L1200	16.12.11	4320	10	1006
851365125874	Весы	Marta	M-150	16.12.11	980	10	1007
680587369521	Кофемолка	Bork	B-56	16.12.11	650	5	1011

1. В Access создать базу данных «Регистрация заказов», состоящую из двух таблиц («Товары» и «Заказы»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Заказы» одновременно по дате, заказу и товару.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Товары с датой заказа 12.12.11

b. Товары, цена которых меньше 1000 5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания) b. Данные о заказах товаров с количеством больше 5 единиц в заказе

c. Данные о заказах товаров с 14 по 16 декабря

d. Данные о стоимости заказов (вычисляемое поле - произведение цены на количество) с указанием типа, модели и производителя товара, даты заказа.

e. Количество проданных товаров каждого типа (с групповой операцией).

6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


Вариант 15. Имеются следующие данные по рабочему времени сотрудников:

Табельный номер	ФИО	Дата рождения	Пол	Отдел	Должность	Дата	Отработано час.
12/1	Куликова А.Б.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	01.04.12	8,3
12/3	Жуков Б.Д.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	01.04.12	9,2
10/4	Зайцева И.Д.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	01.04.12	7,8
10/2	Хвалько Д.З.	05.08.84	муж.	10	Экспедитор	01.04.12	8,2
10/1	Пачкория И.О.	03.03.65	муж.	10	Директор	01.04.12	9,2
12/3	Жуков Б.Д.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	02.04.12	6,5
12/1	Куликова А.Б.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	02.04.12	8,0
10/2	Хвалько Д.З.	05.08.84	муж.	10	Экспедитор	02.04.12	6,6
10/1	Пачкория И.О.	03.03.65	муж.	10	Директор	02.04.12	6,8
10/4	Зайцева И.Д.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	02.04.12	7,8
10/4	Зайцева И.Д.	14.04.90	жен.	10	Секретарь	03.04.12	10,8
12/1	Куликова А.Б.	12.05.68	жен.	12	Бухгалтер	03.04.12	7,3
10/2	Хвалько Д.З.	05.08.84	муж.	10	Экспедитор	03.04.12	9,2
12/3	Жуков Б.Д.	22.04.70	муж.	12	Бухгалтер	03.04.12	8,2
10/1	Пачкория И.О.	03.03.65	муж.	10	Директор	03.04.12	8,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. В Access создать базу данных «Учет рабочего времени», состоящую из двух таблиц («Сотрудники» и «Рабочее время»).

2. Заполнить созданные базы данных имеющимися данными.

3. Отсортировать таблицу «Рабочее время» одновременно по дате и сотруднику.

4. Настроить и сохранить в виде запросов следующие фильтры:

a. Сотрудники мужского пола

b. Данные за 02.04.12.

5. Создать и сохранить следующие запросы:

a. Все данные из обеих таблиц (как в исходной таблице в начале задания)

b. Данные об отработанном времени секретаря с указанием даты и часов. c. Данные о сотрудниках, родившихся с 1970 по 1990г.

d. Данные о возрасте каждого сотрудника (вычисляемое поле - разность между текущей датой и датой рождения, деленная на 365,25 с точностью до одного знака после запятой)..

e. Суммарное количество отработанных часов каждого сотрудника (с групповой операцией).

 6. Создать форму для ввода, просмотра и редактирования данных таблиц.

7. Создать отчет на основании запроса с.


 

Скачано с www.znanio.ru

В а р и а нт1. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а нн…

В а р и а нт1. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а нн…

В а р и а н т2. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т2. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т3. И м е ю т ся с л е д у ю щ и е да нн ые…

В а р и а н т3. И м е ю т ся с л е д у ю щ и е да нн ые…

В а р и а нт 4. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а нт 4. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т5. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т5. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т6. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т6. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а нт 7. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а нт 7. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т8. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т8. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т9. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т9. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д а…

В а р и а н т1 0 . И м е ю т с я с л е д у ющ и е д…

В а р и а н т1 0 . И м е ю т с я с л е д у ющ и е д…

В а р и а н т11. И м е ю т ся с л е д у ющ и е да нн ые по…

В а р и а н т11. И м е ю т ся с л е д у ющ и е да нн ые по…

В а р и а н т 12. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д…

В а р и а н т 12. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д…

В а р и а н т 13. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д…

В а р и а н т 13. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д…

В а р и а н т 14. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д…

В а р и а н т 14. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д…

В а р и а н т 15. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д…

В а р и а н т 15. И м е ю т с я с л е д у ю щ и е д…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2024