Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками
Оценка 5

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Оценка 5
pptx
29.01.2023
Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками
тесто+.pptx

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Формирование и совершенство мелкой моторики кисти и пальцев рук, является стимулом развития центральной нервной системы и всех психических процессов(воображения, памяти, внимания, мышления), что способствует успешной…

Формирование и совершенство мелкой моторики кисти и пальцев рук, является стимулом развития центральной нервной системы и всех психических процессов(воображения, памяти, внимания, мышления), что способствует успешной…

Формирование и совершенство мелкой моторики кисти и пальцев рук, является стимулом развития центральной нервной системы и всех психических процессов(воображения, памяти, внимания, мышления), что способствует успешной социализации ребенка, развитию его культуры, общения, речи, формированию основ мотивационной готовности к школе.

Актуальность

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Преимущества соленого теста Мука, соль и вода – все, что понадобится для создания шедевра

Преимущества соленого теста Мука, соль и вода – все, что понадобится для создания шедевра

Преимущества соленого теста

Мука, соль и вода – все, что понадобится для создания шедевра

можно быстро приготовить легко отмывается не оставляет следов не липнет к рукам пристаёт любая краска сушить можно и на воздухе можно играть не теряет форму

можно быстро приготовить легко отмывается не оставляет следов не липнет к рукам пристаёт любая краска сушить можно и на воздухе можно играть не теряет форму

можно быстро приготовить
легко отмывается
не оставляет следов
не липнет к рукам
пристаёт любая краска
сушить можно и на воздухе
можно играть
не теряет форму

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Коррекционно - развивающие

Коррекционно - развивающие

Коррекционно - развивающие

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Принципы: принцип комплексности принцип последовательности «от простого - к сложному» принцип учета механизмов речевых нарушений принцип системности принцип индивидуально-дифференцированного подхода

Принципы: принцип комплексности принцип последовательности «от простого - к сложному» принцип учета механизмов речевых нарушений принцип системности принцип индивидуально-дифференцированного подхода

Принципы:

принцип комплексности

принцип последовательности «от простого - к сложному»

принцип учета механизмов речевых нарушений

принцип системности

принцип индивидуально-дифференцированного подхода

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование приемов тестопластики

Использование приемов тестопластики

Использование приемов тестопластики

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Зрение Тактильное восприятие Слух

Зрение Тактильное восприятие Слух

Зрение

Тактильное восприятие

Слух


Развитие речи

ТЕСТО

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Коррекция звукопроизношения. Упражнения для развития тонкой моторики и артикуляции

Коррекция звукопроизношения. Упражнения для развития тонкой моторики и артикуляции

Коррекция звукопроизношения. Упражнения для развития тонкой моторики и артикуляции

блинчик чашечка

блинчик чашечка

блинчик

чашечка

Скатать из теста жгутик, выкладывая на столе фигурки «улыбка, бублик» выполнить упражнения для губ «трубочка, улыбочка»

Скатать из теста жгутик, выкладывая на столе фигурки «улыбка, бублик» выполнить упражнения для губ «трубочка, улыбочка»

Скатать из теста жгутик, выкладывая на столе фигурки «улыбка, бублик» выполнить упражнения для губ «трубочка, улыбочка».

Выложить тесто в форме дорожки, выполняя артикуляционное упражнение « лошадка », «поскакать» пальчиками правой и левой руки по дорожке

Выложить тесто в форме дорожки, выполняя артикуляционное упражнение « лошадка », «поскакать» пальчиками правой и левой руки по дорожке

Выложить тесто в форме дорожки, выполняя артикуляционное упражнение «лошадка», «поскакать» пальчиками правой и левой руки по дорожке.

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Развитие лексико – грамматической стороны речи

Развитие лексико – грамматической стороны речи

Развитие лексико – грамматической стороны речи

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Развитие связной речи

Развитие связной речи

Развитие связной речи

Составить предложение по картинке, определить количество слов в предложении

Составить предложение по картинке, определить количество слов в предложении

Составить предложение по картинке, определить количество слов в предложении Из теста слепить жгутик, разделить его на нужное количество частей, выложить схему предложения.

формирование навыков звуко – слогового анализа и в обучении грамоте

формирование навыков звуко – слогового анализа и в обучении грамоте

формирование навыков звуко – слогового анализа и в обучении грамоте

Скатать длинный и короткий жгутики, соотнести их с предложенными картинками ( велосипед, нос, мотоцикл, сыр )

Скатать длинный и короткий жгутики, соотнести их с предложенными картинками ( велосипед, нос, мотоцикл, сыр )

Скатать длинный и короткий жгутики, соотнести их с предложенными картинками (велосипед, нос, мотоцикл, сыр)

Сделать из теста столько шариков, сколько гласных звуков в словах

Сделать из теста столько шариков, сколько гласных звуков в словах

Сделать из теста столько шариков, сколько гласных звуков в словах. Соотнести количество шариков с количеством слогов в слове

36 Подбираем первую букву

36 Подбираем первую букву

36

Подбираем первую букву

Печатаем буквы на песке

Печатаем буквы на песке

Печатаем буквы на песке

Скатать три жгутика, выложить букву «П» превратить ее в «

Скатать три жгутика, выложить букву «П» превратить ее в «

Скатать три жгутика, выложить букву «П»
превратить ее
в «Б», «В», «Т»

Что изменилось?
Какие новые элементы добавились?

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

40 «Буквенное печенье»

40 «Буквенное печенье»

40

«Буквенное печенье»

41 Игра «Исправь меня»

41 Игра «Исправь меня»

41

Игра «Исправь меня»

Игра «Волшебные картинки»

Игра «Волшебные картинки»

Игра «Волшебные картинки»

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками

Использование тестотерапии на логопедических занятиях с дошкольниками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2023