Формирование и совершенство мелкой моторики кисти и пальцев рук, является стимулом развития центральной нервной системы и всех психических процессов(воображения, памяти, внимания, мышления), что способствует успешной социализации ребенка, развитию его культуры, общения, речи, формированию основ мотивационной готовности к школе.
Актуальность
можно быстро приготовить
легко отмывается
не оставляет следов
не липнет к рукам
пристаёт любая краска
сушить можно и на воздухе
можно играть
не теряет форму
Принципы:
принцип комплексности
принцип последовательности «от простого - к сложному»
принцип учета механизмов речевых нарушений
принцип системности
принцип индивидуально-дифференцированного подхода
Скатать из теста жгутик, выкладывая на столе фигурки «улыбка, бублик» выполнить упражнения для губ «трубочка, улыбочка».
Выложить тесто в форме дорожки, выполняя артикуляционное упражнение «лошадка», «поскакать» пальчиками правой и левой руки по дорожке.
Составить предложение по картинке, определить количество слов в предложенииИз теста слепить жгутик, разделить его на нужное количество частей, выложить схему предложения.
Скатать длинный и короткий жгутики, соотнести их с предложенными картинками (велосипед, нос, мотоцикл, сыр)
Сделать из теста столько шариков, сколько гласных звуков в словах. Соотнести количество шариков с количеством слогов в слове
Скатать три жгутика, выложить букву «П»
превратить ее
в «Б», «В», «Т»
Что изменилось?
Какие новые элементы добавились?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.