Использование тестов на уроках математики как фактор успешного обучения учащихся
Оценка 4.6

Использование тестов на уроках математики как фактор успешного обучения учащихся

Оценка 4.6
ppt
математика
25.11.2020
Использование тестов на уроках математики как фактор успешного обучения учащихся
Использование тестов.ppt

Использование тестов на уроках математики как фактор успешного обучения учащихся

Использование тестов на уроках математики как фактор успешного обучения учащихся

Использование тестов
на уроках математики
как фактор успешного обучения
учащихся

Задания, имеющие утвердительную формулировку

Задания, имеющие утвердительную формулировку

а) Задания, имеющие утвердительную формулировку.

Пример. Коэффициент в произведении – 7аb равен:

7

1. 7 2. - 7 3. - 1 4. 1

б) Задания, имеющие вопросительную формулировку,
требующие утвердительного ответа на вопрос.

Пример. Чему равно значение выражения 0,5 а + 3,5 при а = - 1:
1. 4 2. 3,5 3. 3 4. -4

в) Задания, формулировка которых содержит отрицание. Следует
отметить, что они сложнее предыдущих, поскольку ориентируются
на более высокий уровень умственной деятельности

Пример. Слагаемым алгебраической суммы 3а - 5b + 6с - 2d – 1
не является:
1. 2. -5b 3. 2d 4.

Задания, среди вариантов ответов которого необходимо выбрать тот, который наиболее четко и плохо характеризует понятие

Задания, среди вариантов ответов которого необходимо выбрать тот, который наиболее четко и плохо характеризует понятие

г) Задания, среди вариантов ответов которого необходимо выбрать тот, который наиболее четко и плохо характеризует понятие.

Пример. Чтобы привести подобные слагаемые, надо

1)сложить их коэффициенты
2) сложить их коэффициенты и полученный
результат умножить на общую буквенную часть;
3) умножить их коэффициенты на общую буквенную часть.

2. Задания установления соответствия.
Укажите подобные слагаемые:
3х 18d
4аb -m
- 40d -26аb
5m х

Задания на установления логической последовательности

Задания на установления логической последовательности

3. Задания на установления логической последовательности.
Дополните ряд:
2а + 4а +5b – 10а = ( 2а + 4а – 10а) + 5b = а (2 + 4 –10) + 5b = … = - 4а + 5b

4. Задания открытого типа.
Впишите недостающие слова:
Слагаемые, имеющие одинаковую … часть, называются … слагаемыми.

Задания свободной формы. Укажите выражение, значение которого при х =5 не равно – 4 -5х +21 2

Задания свободной формы. Укажите выражение, значение которого при х =5 не равно – 4 -5х +21 2

5. Задания свободной формы.
Укажите выражение, значение которого при х =5 не равно – 4
-5х +21 2. х – 9 3. – 1,5 + 3,5 4. – 4х - 4
6. Комбинированные тестовые задания.
Замените выражения равными:

1) m + m + m + m + m;
2) mmmmm;
3) m + m + m + m + m + m + m;
4) mmmmmmm.
a) m + 5;
б) б) m7; ;
в) 5m;
г) m5;
д) 7m.

Часть А. А1. Преобразуйте дробь в несократимую

Часть А. А1. Преобразуйте дробь в несократимую

Часть А.
А1. Преобразуйте дробь в несократимую.
1) 2); 3) 4) ;
А2. Сравните дроби и 1) > 2) < 3) =.
А3. Вычислите 3- 2 1;2) 1; 3) 1; 4) ;
А4. Вычислите 1 * 1) ;2) 1; 3) 3; 4) 1;
А5. Решите уравнение 9 – х = 2.
1)1; 2) 7; 3 ) 6; 4) 6;
Часть В.
В1. После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса куска дерева?
В2. Разность натуральных чисел равна 243. Первое число оканчивается нулем. Если нуль зачеркнуть, получится второе число, Найдите меньшее из чисел.
Часть С.
Смешали 20 л. молока жирностью 5 % и 10 л. молока жирностью 8%. Какую жирность имеет получившийся продукт?

Использование тестов на уроках математики как фактор успешного обучения учащихся

Использование тестов на уроках математики как фактор успешного обучения учащихся

Использование тестов на уроках математики как фактор успешного обучения учащихся

Использование тестов на уроках математики как фактор успешного обучения учащихся

Область определения функции. R

Область определения функции. R

(-

; +

(-

; +

1

Область определения функции.

R

Р

)

П

[ -8; 4,2 ]

К

2

Четность функции.

Не является четной, не является нечетной

О

Четная

А

Нечетная

Е

3

Промежутки возрастания функции

[ -8; -2 ] и [ -1; 4 ]

Ж

[ -1,5; 2]

Ш

(-1; 2)

Ч

4

Промежутки убывания функции

[ -8; 4) и (4; -1,5)

О

[ -2; -1]

Е

[ -8; -1,5] и [ 2; 4,2 ]

И

5

Критические точки функции.

-4; -1,5; 2

О

2

А

-8; 2

И

6

Точки максимума

2

Г

-4; 2

Б

4

В

Точки минимума -4; -1,5 И -1,5

Точки минимума -4; -1,5 И -1,5

7

Точки минимума

-4; -1,5

И

-1,5

Ю

-1

А

8

Максимум функции

2

Г

4,2

Л

4

С

9

Минимум функции

-8

Д

-1

Т

-1,5

З

10

Наибольшее значение функции

4

Е

4,2

А

Таблица ответов: № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Таблица ответов: № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Таблица ответов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква

 

 

…………………………..Вильгельм ………………………..(1646-1716) – немецкий
философ, математик, физик, юрист, языковед; один из создателей
дифференциального и интегрального исчислений. Стоял у истоков создания
(наряду с Ньютоном) математического анализа. Основоположник большой
математической школы. Его идеи оказали значительное влияние на развитие
математической логики.

Корнями квадратного трёхчлена 0,2х2+3х-20 являются: 1) 50; -2 …8; 2) 20; -5 …7; 3) -20; 5 …3

Корнями квадратного трёхчлена 0,2х2+3х-20 являются: 1) 50; -2 …8; 2) 20; -5 …7; 3) -20; 5 …3

1(1).Корнями квадратного трёхчлена 0,2х2+3х-20 являются:

1) 50; -2 …8;
2) 20; -5 …7;
3) -20; 5 …3.




2(2).Из квадратного трёхчлена х2+3х-1 можно выделить следующий квадрат двучлена:

1) (х+1,5)2-3,25 …35;
2) (х+1,5)2+3,25 …20;
3) (х-1,5)2-3,25 …25.

Входящие номера заданий Номер варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Входящие номера заданий Номер варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Входящие номера заданий

Номер
варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Номер задания, с которого начинается вариант

14

24

34

36

42

65

75

85

87

93

Коды оценок

101 – «5»

109 – «4»

117 – «5»

102 – «2»

110 – «2»

118 – «4»

103 – «2»

111 – «3»

119 – «2»

104 – «3»

112 – «3»

120 – «4»

105 – «4»

113 – «2»

121 – «3»

106 – «2»

114 – «3»

122 – «3»

107 – «3»

115 – «4»

123 – «3»

108 – «4»

116 – «5»

124 – «5»

① ② ③ ④ ⑤ ⑥ ⑦ Степенная функция и её график.

① ② ③ ④ ⑤ ⑥ ⑦ Степенная функция и её график.

① ② ③ ④

⑤ ⑥ ⑦

Степенная функция и её график.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2020