Использование цифровых образовательных ресурсов на уроке математике
Оценка 4.8

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроке математике

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
11.07.2021
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроке математике
Шаблон ТК.doc

Технологическая карта урока

Тема урока

Периметр многоугольника.

Учебник

Математика 2 класс. Программа «Перспектива».

Автор урока

Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука.

Тип урока

Открытие новых знаний.

Цель урока

Познакомить учащихся с новым понятием “периметр многоугольника”

Задачи урока

Задачи:  

  1.Образовательные: помочь учащимся усвоить представления о периметре

многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с

целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний

учащихся путём наблюдения и практической работы.

 

1.Образовательные: помочь учащимся усвоить представления о периметре

многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с

целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний

учащихся путём наблюдения и практической работы.

1.Образовательные: помочь учащимся усвоить представления о периметре

многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с

целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний

учащихся путём наблюдения и практической работы.

1.Образовательные: помочь учащимся усвоить представления о периметре

многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с

целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний

учащихся путём наблюдения и практической работы.

1. Образовательные: помочь учащимся усвоить представление о периметре многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний учащихся путем наблюдения и практической работы.

 

2.Развивающие: развивать речь учащихся, познавательную активность,  умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции; развивать навык самооценки.

 

3.Воспитательные:  Воспитывать интерес к предмету, воспитывать усидчивость, внимание, воспитание адекватной самооценки.

усидчивость, внимание, воспитание адекватной самооценки.

 

Планируемые результаты

Предметные: Понимать, что такое “периметр многоугольника”. Знать способ нахождения (на основе знаний об элементах многоугольника).

Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя , свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

 

Виды деятельности на уроке

(коллективная (фронтальная) работа,

кооперативно-групповая работа,

индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая

(лабораторная) работа, творческая и/или

исследовательская работа, реферирование материала)

Фронтальная работа.

Необходимое оборудование и программное обеспечение

У учителя компьютер, выход в интернет, электронное приложение компании Перспектива «Математика 2 класс». проекторная доска, меловая доска, мел, указка. У учеников: ручка, карандаш, линейка, учебник, тетрадь.

 

Организационная структура урока:

Этапы урока

Длительность

Деятельность

учителя

 

Деятельность

обучающихся

 

Учебные

материалы

(ссылки на

цифровые

ресурсы)

Первичное усвоение

новых знаний

 

Фронтальная работа.

 

-Что такое многоугольник?

-Из чего он состоит?

-Является ли треугольник многоугольником?

-Какой треугольник называется равнобедренным?

-Как найти периметр многоугольника?

-Повторим определение со мной, хором, парами, по одному.

Вместе находим периметр треугольника.

Дети вспоминают, какую фигуру называют многоугольником (его вершины и стороны). Дети вспоминают, что треугольник является равнобедренным, если у него 2 стороны между собой равны по длине.

Дальше дети вспоминают как найти периметр многоугольника (повторяют определение хором, парами, по одному)

Т.к. по программе мы не прошли еще миллиметры, то первое задание не рассматривается.

https://2035school.ru/htmllesson/Mat_2_9/2/

 

Первичная проверка

понимания

4 мин

-Решение у доски задания по желанию.

-Один ребенок решает задание у доски, остальные слушают. Устно. 

https://2035school.ru/htmllesson/Mat_2_9/3/

 

Первичное

закрепление

12 мин

-Решите задания в тетради, а затем проверим у доски.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа с взаимопроверкой

-Дети решают задания в теради. После чего, Выходит один ребенок на каждое задание для проверки у доски.

 

 

 

 

 

 

Дети решают задачу самостоятельно в тетради, затем обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.

https://2035school.ru/htmllesson/Mat_2_9/4/

 

https://2035school.ru/htmllesson/Mat_2_9/5/

 

https://2035school.ru/htmllesson/Mat_2_9/6/

 

 

 

1.Образовательные: помочь учащимся усвоить представления о периметре

многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с

целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний

учащихся путём наблюдения и практической работы.


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Виды деятельности на уроке (коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа, творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала)Фронтальная работа

Виды деятельности на уроке (коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа, творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала)Фронтальная работа

Первичное закрепление 12 мин -Решите задания в тетради, а затем проверим у доски

Первичное закрепление 12 мин -Решите задания в тетради, а затем проверим у доски
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2021