Технологическая карта урока |
|
Тема урока |
Периметр многоугольника. |
Учебник |
Математика 2 класс. Программа «Перспектива». |
Автор урока |
Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука. |
Тип урока |
Открытие новых знаний. |
Цель урока |
Познакомить учащихся с новым понятием “периметр многоугольника” |
Задачи урока |
Задачи: • 1.Образовательные: помочь учащимся усвоить представления о периметре многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы.
1.Образовательные: помочь учащимся усвоить представления о периметре многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы. 1.Образовательные: помочь учащимся усвоить представления о периметре многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы. 1.Образовательные: помочь учащимся усвоить представления о периметре многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы. 1. Образовательные: помочь учащимся усвоить представление о периметре многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний учащихся путем наблюдения и практической работы.
2.Развивающие: развивать речь учащихся, познавательную активность, умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции; развивать навык самооценки.
3.Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету, воспитывать усидчивость, внимание, воспитание адекватной самооценки. усидчивость, внимание, воспитание адекватной самооценки.
|
Планируемые результаты |
Предметные: Понимать, что такое “периметр многоугольника”. Знать способ нахождения (на основе знаний об элементах многоугольника). Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя , свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
|
Виды деятельности на уроке (коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа, творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала) |
Фронтальная работа. |
Необходимое оборудование и программное обеспечение |
У учителя компьютер, выход в интернет, электронное приложение компании Перспектива «Математика 2 класс». проекторная доска, меловая доска, мел, указка. У учеников: ручка, карандаш, линейка, учебник, тетрадь. |
Организационная структура урока:
Этапы урока |
Длительность |
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Учебные материалы (ссылки на цифровые ресурсы) |
Первичное усвоение новых знаний |
|
Фронтальная работа.
-Что такое многоугольник? -Из чего он состоит? -Является ли треугольник многоугольником? -Какой треугольник называется равнобедренным? -Как найти периметр многоугольника? -Повторим определение со мной, хором, парами, по одному. Вместе находим периметр треугольника. |
Дети вспоминают, какую фигуру называют многоугольником (его вершины и стороны). Дети вспоминают, что треугольник является равнобедренным, если у него 2 стороны между собой равны по длине. Дальше дети вспоминают как найти периметр многоугольника (повторяют определение хором, парами, по одному) |
Т.к. по программе мы не прошли еще миллиметры, то первое задание не рассматривается. https://2035school.ru/htmllesson/Mat_2_9/2/
|
Первичная проверка понимания |
4 мин |
-Решение у доски задания по желанию. |
-Один ребенок решает задание у доски, остальные слушают. Устно. |
https://2035school.ru/htmllesson/Mat_2_9/3/
|
Первичное закрепление |
12 мин |
-Решите задания в тетради, а затем проверим у доски.
Самостоятельная работа с взаимопроверкой |
-Дети решают задания в теради. После чего, Выходит один ребенок на каждое задание для проверки у доски.
Дети решают задачу самостоятельно в тетради, затем обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. |
https://2035school.ru/htmllesson/Mat_2_9/4/
https://2035school.ru/htmllesson/Mat_2_9/5/
https://2035school.ru/htmllesson/Mat_2_9/6/
|
1.Образовательные: помочь учащимся усвоить представления о периметре
многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с
целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний
учащихся путём наблюдения и практической работы.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.