Использование ЦОР на уроках математики
Оценка 4.9

Использование ЦОР на уроках математики

Оценка 4.9
pdf
30.04.2024
Использование ЦОР на уроках математики
сайт сп_compressed.pdf

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

утку «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» ГО «г, КАСПИЙСК»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Каспийска имени Героя Советского Союза Александра Александровича Назарова»

РД, 368304, г. Каспийск. ул. Назарова. д. З [email protected] тел.-5-18-77

Справка.

Настоящая справка подтверждает, что учитель математики МБОУ «СОШ №2» Шахпазова Эльмира Спартаковна в соответствии с тематическим планированием:

-   Проводит уроки с применением ИКТ;

-   Использует на уроке ЭОР, указанные в тематическом планировании;

-   Использует на уроках интерактивную доску; пользуется электронным журналом; - Самостоятельно разрабатывает презентации к урокам; - Использует следующие интернет ресурсы:

http://www.rnon.gov.ru/ - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.

http:,¶www.1september.ru.' - Издательский дом ”ЮнБ1й патриот” . http://pedsovet.org/ - ”Всероссийский Интернет-педсовет” http://www.uchportal.ru/-Презентации, уроки, тесты, поурочное и тематическое планирование по предмету; http://www.openclass.ru/ - Открытый класс.

http://infourok.ru/ сайт в помощь учителю и классному руководителю. http://www.it-n.ru Сеть творческих учителей.

http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательньтх ресурсов. На портале размещены образовательные ресурсы по предметам' Имеется система поиска и фильтров.

На данном интернет-ресурсе имеется самостоятельно созданный сайт Шахпазовой Эльмиры Спартаковны, куда- выкладываются авторские доклады, методические разработки, фотографии о проделанной работе; имеет свою страницу на школьном сайте.

    Директор МБОУ «СОШ №2» анбиев А,р.

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН мку «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» ГО «г. КАСПИЙСК»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Каспийска јммени Героя Советского Союза Александра Александровича Назарова»

РД, 368304, г. Каспийск, ул. Назарова. д. N2 З [email protected] тел.5-18-77

Отчет учителя математики МБОУ «СОШ №2» Шахпазовой Эльмиры Спартаковны об исПользо(шнии современных образовательных (психологопеДагогических), информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и Диспшнционных, зДоровьесберегающих технологиЙ в образовательном процессе.

Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика, Именно этой цели воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования. К современным педагогическим технологиям относятся:

1.     Предметно-ориентированные технологии

2.     Технологии личностно-ориентированного обучения З, Технология эвристического обучения

4, Диалоговые технологии

5. Игровые технологии

6, Информационно-коммуникационные технологии

7. Здоровьесберегающие технологии.

1) Технологию Дифференцированного обучения. Технология дифференцированного обучения - это совокупность методов и форм обучения, конкретные операции по достижению необходимого учебного результата отдельными группами класса.

Благодаря дифференцированному обучения успешно развивается познавательная активность каждого ученика с учётом его возможностей и способностей. Дифференцированное обучение способствуют формированию адекватной самооценки учеников, побуждает их к учебной деятельности. Основной целью дифференцированного И индивидуального подхода является создание условий для того, чтобы научить детей не бояться проявлять себя и помочь им сформировать и ощутить в себе личность.При дифференциации учащихся Я опираюсь на следующее: общий уровень обученности, развития ученика; отдельные особенности психического развития; индивидуальные особенности ученика; неспособность ученика усваивать предмет по тем или иНЫМ причинам; интерес ученика к тому или иному предмету. Оценив каждого учащегося, МОЖНО приблизительно ожестц его к той или иной группе. Однако необходимо учитывать то, что ученик может (и должен) передвигаться из одной группы в другую; поэтому рекомендуется проводить диагностику примерно раз в полугодие. В зависимости от уровня знаний, умений и навыков учащихся условно делю ребят на три группы; '#сильные'7, ”средние” и $'слабые”.

Дифференциацию применяю на разных этапах урока: при проверке домашнего задания\ при закреплении, при повторении, при объяснении нового материала. Считаю, что дифференцированный подход необходимо использовать при подборе домашних заданий обязательно. Это позволяет развить слабого ученика, помочь ему в овладении обще учебными умениями и навыками. Сильного же ученика дифференцированное задание поднимает на более высокую ступень развития,

Домашние=задания распределяю по группам (по степени сложностй), даю возможность учащимся самим выбрать домашнее задание по своим силам, Такой дифференцированный подход позволяет реализовывать творческие возможности всех учеников. При этом работа сильными учениками должна идти не по пути увеличения объема изучаемого материала, а по цуги разнообразия заданий. Например:1) составление матем-х диктантов;2) составление карточек-заданий по изучаемому материалу; З) составление обобщающих таблиц для работы на уроке; 4) сочинение математических задач; 5) работа с дополнительным материалом; 6) проверка индивидуальных заданий; 7) выполнение обязанностей консультанта по групповой работе. Дети, испытывающие трудности в обучении, наоборот, получают посильные задания, Таким образом, не испытывая стресса, они достигают базового уровня обученности.

На урока*, завершающих темы; а также обобщения и систематизации изученного использую форму индивидуального опроса, как самостоятельное составление таблиц, схем классификационного характера. Сильные обучающиеся выполняют задание самостоятельно, слабоуспевающие, составляя таблицы, схемы пользуются учебником. Составление таблиц, схем способствует развитию догического, абстрактного мышления, умению обобщать, анализировать и сопоставлять В целях реализации технологий уровневой дифференциации нужно проводить контроль и учет каждого ученика.

Особое место отвоДится на уроке контролю знаний УЧОЩИХСЯ. В конце изучения тем. разделов провоДятся контрольные срезы. Вопросы контрольных срезоц можно составлять с учетом трех урозней знаний, можно Дифференцировать заДание.

2) Технологию проблемного обучения Технологии проблемного обучения являются весьма распространенными на уроках математики. Метод проблемного обучения я стараюсь использовать на своих уроках во всех параллелях, Постановка проблемы это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования, и она важна, на мой взгляд, в материале любого урока. На своих уроках помогаю учащимся поставить учебную проблему, что способствует формированию познавательной мотивации и интересу.

Считаю, что целью проблемного обучения является:1„ Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений. 2. Усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания, умения более прочные, чем при традиционном обучении. 3. Воспитание активной творческой личности, умеющей видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы, Технологическая схема проблемного урока:

Учитель: *Создаёт проблемную ситуацию;*Направляет учащихся на её поиск решения

Ученик:*Приобретает новые знания и способы работы с материалом;*формирует своё отношение к проблеме.

Основные приемы препоДавания в метоДике проблемного обучения: постановка проблемы, создание проблемной ситуации, разрешение проблемной ситуации (поиск), анализ полученного решения.

Активные метоДы ПОЗВОляЮТ на уроке:

-         формировать собственное мнение, высказывать его, уметь аргументировать;

-         учиться слышать и слушать другого человека, уважать мнение собеседника;

-         обогащать свой социальный опыт путем включения и переживания тех или иных ситуаций;

-         продуктивно усваивать учебный материал, активно и творчески работать, проявлять свою индивидуальность.

ПеДагогические «плюсы» технологии проблемного обучения.

-         Высокий уровень мотивации;

 Развитие самостоятельности, творчества, учебной деятельности при изучении нового материала;

-         Развитие продуктивного мышления;

• Развитие критического мышления;

-         Формирование собственного отношения, позиции к происходящему вокруг;  Формирование активной личности,

З) Игровые технологии. «Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», — писал В.А. Сухомлинский. Начало любой игры — это, прежде всего, эмоциональная установка на игру, на восприятие игровых задач, когда активизируется мыслительная деятельность и воображение ребенка. Установку на игру обычно создаю в увлекательной форме, иногда с использованием слайдов, рисунков, кинофрагментов. Следующим структурным элементом игры являются игровые задачи, которые соединяются с учебными задачами. Для соединения дидактических (учебных) и игровых задач необходимы правила игры. Они организуют поведение играющих, обеспечивают игрокам равные условия. Обязательным структурным элементом игры является ее результат. Результат может быть наглядным (выиграл, отгадал, выполнил); менее заметным (получил удовольствие, заинтересовался вопросом).

В своей практике использую дидактические игры. Отличительной особенностью игр является то, что ученики вместе с учителем становятся исполнителями определенных ролей. Ролевые игры развивают фантазию, воображение и речь, имеют большое значение в нравственном воспитании.

Игровую технологию я применила на уроке в 5 классе по теме: «Игровые моменты на уроках математики» Дидактические игры специально Создаютсд в учебно-воспитательных целях, являются познавательными и развивающими. В своей практике широко использую игры; уроки-путешествия; математические диктанты, ребусы, задачки на логику; к составлению которых привлекаю самих учеников.

Продуктивными видами работы, в обучении математике, я считаю уроки и внеклассные мероприятия нетрадиционной формы: КВНы, викторины, устные брейн-ринги.

Применение игровых технологий на уроках математики в комплексе с другими методами и приемами организации учебных занятий дает мне возможность укрепить мотивацию на изучение моего предмета, поддерживать интерес, увлеченность процессом, вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей. Игра является одной из любимых форм работы учащихся на уроке, раскрывает творческие возможности ученика, воспитывает чувства сопереживания друг другу, взаимовыручку в решении трудных вопросов.

4). Использование ИКТ на уроках математики Использование ИКТ является эффективным средством активизации познавательной, рефлексивной деятельности учащихся. Основные преимущества ИКТ: разнообразие форм работы, деятельность учащихся, активизация внимания, повышение творческого потенциала личности.

Я считаю применение информационных технологий необходимым на уроках математики мотивирую это тем,что они способствуют совершенствованию практических умений и навыков, позволяют эффективно организовать самостоятельную работу, индивидуализировать процесс обучения, Йовышают интерес к урокам, активизируют познавательную деятельность учащихся. Компьютер в работе применяю по-разному: на уроках, во внеклассной работе, в проектной деятельности, в исследовательской работе и т.д, ИКТ целесообразно использовать при изложении нового материала, закреплении изученного, в системе контроля и проверки, для самостоятельной работы учащихся, проведения интегрированных уроков.

Активно использую интерактивную доску и мультимедийный проектори Использование доски позволяет учитывать возрастные и психологические особенности учащихся разных классов, создавать благоприятный психологический климат на уроке, сохранять интерес детей к предмету. Зная возможности интерактивной доски, учитывая индивидуальные особенности учащихся конкретного класса, я готовлю необходимый текстовый и графический материал заранее и в нужном темпе использую его на уроке. В несколько раз повышается эффективность урока, исчезает монотонность в преподавании.

Таким образом, можно сделать вывод, что современные образовательные технологии, которые я использую, развивают личность ребенка, его творческие возможности, сохраняют физическое здоровье, достигаются высокие результаты в учебной деятельности.

Директор МБОУ «СОШ №2»          Казанбиев АР,

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ЛИКУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» ГО «г. КАСПИЙСК»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа .У2 2 г. Каспийска имени Героя Советского Союза Александра Александровича Назарова»

РА, 368304. г. Каспийск. ул. Назарова, д. N2 З [email protected] тел.5-18-77

Владение современными образовательными ПРХНОЛОГИЯМИ.

Совершенствование метоДов обучения и воспитания , и проДуктивное использование новых образовательных технологий учителем математики Шахпазовой Э. С.

В настоящее время трудно представить образовательный процесс без использования различных технических и электронных средств обучения. Для организации эффективной работы преподавателям предлагается довольно много разнообразных систем, программ, тренажеров и других средств, ориентированных на определенные задачи обучения.

Информационное общество требует людей творческих, коммуникабельных, деятельностных. Эти качества позволяют адаптироваться в обществе. Педагогические технологии, которые вчера еще были эффективны, сегодня переслали давать необходимую результативность вследствие изменения состояния общества. Информатизация и социализация личности дает практические результаты уже в школе и позволяет обучающимся осознавать свою значимость, а также предоставляет детям возможность развивать творческое мышление. Появились инновационные технологии, такие как дистанционные, проектные. По-прежнему важное место занимает самостоятельная практическая работа учащихся, творческая работа. Мною используются различные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализации ее природного потенциала, а также помогают обучающимся четко и грамотно формулировать свои мысли, глубоко разбираться в существе решаемых вопросов.

За основу в своей работе я взяла результаты использования современных образовательных технологий .

На сегодняшний день, основными методами моей работы являются:

* частично — поисковый; * исследовательский;

* проблемный;

* проектный.

Урочная деятельность на моих предметах строится на следующих формах:

развитие ключевых компетенций учащихся;

* Проблемно — развивающее обучение повышение учебной мотивации;

развитие интеллектуальных способностей и нестандартности мышления;

* информационно-коммуникативные технологии;

* работа в малых группах; овладение навыками самоконтроля, самооценки;

* разноуровневые и творческие задания; ролевые и деловые игры; * доклады и сообщения учеников на родном языке; вовлечение учащихся в работу в роли консультантов, ПОМОщнИКОВ учителей; проектно-исследовательская деятельность;

* творческие и нестандартные задания;

Наиболее эффективной в этом направлении для меня стало проектно-исследовательская деятельность, Я считаю, что для продуктивного обучения недостаточно иметь перед собои учебник И тетрадь, Сейчас учащиеся получают массу информации из различных источников, в том числе из Интернета, Поэтому необходимо разумное распределение и применение получение учащимися информации. Такой подход я ОСУщеСтвляю через вовлечение учащихся в

творческие и нестандартные задания.

Итогом работы является выступление на республиканских и международных конкурсах с творческими работами. Мои ученики являются участниками и победителями республиканских конкурсов и олимпиад

  Директор МБОУ «СОШ №2» азанбиев АР.

            РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» ГО «г. КАСПИЙСК»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Каспийска имени Героя Советского Союза Александра Александровича Назарова»

РА, 368304, г. Каспийск. ул. Назарова, д. .У2 З sch0012kashiyskrdTmail.ru тел.5-18-77

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной Деятельности учителем математики МБОУ «СОШ №2» Шахпазовой Э.С

Цифровые образовательные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет— необходимость которую диктует преподавателям реальность сегодняшнего дня. Традиционные формы работы с информацией практически пережили себя и, в этом плане, альтернативы использованию компьютерных технологий нет. Хранение, обработка, получение, передача, анализ информации, посредством компьютерных сетей, предоставляет большие возможности в повышении эффективности учебного процесса.

Как показывает практика, без информационных технологий уже невозможно представить современное учебное заведение. Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность образовательного процесса.

В своей работе я стараюсь активно привлекать возможности современных информационнокоммуникационных технологий. Так как, использование ЦОР позволяет в наиболее доступной и привлекательной, форме достигнуть нового качества информированности, профессионального мастерства педагогов.

Реализуя цель по повышению качества учебно-воспитательного процесса через использование ЦОР, я ставлю перед собой следующие задачи:

1.Повьтшать профессиональное мастерство через применение информационно коммуникационных технологий.

2. Внедрять ЦОР в совместную деятельность учащихся.

З. Использовать ЦОР в работе с учебными материалами.

Одним из важнейших факторов, влияющих на образование, является самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.

Одно из направлений моей работы по использованию ЦОР — это оформление основной документации в электронном виде. На собственном опыте я убедилась, что ведение основной документации в электронном формате значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации.

Деятельность по использованию информационных технологий положительно повлияла на уровень моей ЦОР -компетентности, что вылилось в создание собственных страниц в «Социальной сети работников образования» на nsportale.ru и на wpn.qe«profobrazovanie.org». На данных сайтах я общаюсь с коллегами, узнаю их точку зрения, высказываю своё мнение, получаю консультацию специалистов.

Следующим направлением стало использование ЦОР как средства для улучшения освоения изучаемого материала для учеников. Информационно-коммуникационные технологии открывают перед преподавателем безграничные возможности для эффективной творческой работы. (Создано несколько презентаций PowerPoint по различным темам и учебным дисциплинам, активно использую программу Movie Maker в режиссёрско-постановочной деятельности) Это способствует повышению мотивации детей к образовательной деятельности,

активизирует познавательную деятельность, повышает качество усвоения программного материала студентами.

Также мне помогает, созданная мною электронная библиотека, которая включает в себя презентации на разные темы, дидактические, раздаточные материалы для детей, как новые, так и редкие книги поэтов и писателей лакского народа.

Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что применение ЦОР мною в учебновоспитательном процессе:

.Способствовало повышению моего профессионального уровня, как педагога, активизировало меня на поиск новых нетрадиционных форм и методов обучения, дало стимул к- проявлению моих творческих способностей.

2.Увеличило интерес учащихся -к обучению, активизировало познавательную деятельность, повысило качество усвоения программного материала детьми.

Как и у всех в моей работе тоже есть свои камни преткновения.

З.Недостаточна материально-техническая база. Хотелось бы, чтобы у каждого педагога был персональный компьютер, в каждой группе быд проектор, интерактивные доски ц

Но в нашей работе мы всегда с надеждой глядим в будущее. Поэтому я хочу озвучить дальнейшие перспективы в моей работе:

Активное участие в веб семинарах й интернет - конференциях. Дальнейшее повышение собственной ИКТ-компетентности.

Поиск наиболее интересных методических новинок в сети интернет для повышения качества учебно-воспитательного процесса.

Пополнение и расширение методичесКих материалов электронной библиотеки.

Использование Интернет-ресурсов значительно расширяет возможности добычи качественной и нужной информации, что позволяет повысить результативность педагогической деятельност со студентами, Выход в интернет даёт возможность перенять опыт работы других специалистов в области театральной педагогики, получить ответы на интересующие вопросы.

В заключение хотелось бы отметить, что какими бы положительнымь огромным потенциалом не обладали ЦОР, но заменить живого общения педагога с детьми они не могут и не должные

Директор МБОУ «СОШ №2»

Замдиректора по УВР МБОУ «СОШ №2»

ПОЛУЧАЕТ

Шахпазова


Эльмира Спартаковна

учитель математики

МБОУ ”СОШ № 2” г. Каспийска рд


Директор05.11.2021

Н. В. МорозоваВТ№1О8бЗ99


コ」・2P2一ueuz9トミe)2工ミト30工エミ、くou

eydagodl_l

280工29ゝ・く・V

2トaトミ 乂」doqdeトのdの

B))(L•1ÎTlehÃミミゴ29 トOW9工9ヨ一qgou2工X万工工9 92du2工

- ゝ1広MdlJOdõVNX万工q、のト280Egd90ミミゴPEミエ2」do8のミト                                                                                                                                                                                                                                                                           工8ミトye(2) ミ8 Odu


a工90Y2トdeLI)adhWqIfE 080E2uX2ョ

工(2)工OhôVNIO0工工990 0・《《ee工e工E広2工 Ode工く>》》9

80」0」2くauX ョ aゞトDehKao工9ゞト2ミ9ミエ9く990duPEu28ミdeく0」2、9

qトDO工deく0」2、9ト*92(Yd)ed一99《《eく(0なミu02エ)eミエ2工EBe工く0d2工(・」„ZöNョ03„ROSLN)>》》、2ト(ミエミトeweトew)douミ一q工q(、aトミhÅ) aト290E2d90

VIOWVd-l 供くエ工 9トDdV 0」V、9


、5、96N復ミ新エ・ゴミ、復2工、・ト280E2d90                                                                                                                                                                                                                                                                                               V-〔一イミエV工E

,コ」・2P2一200、・EZトマLZE、95Nロ・d・衾0ミよ2まE器000                                                                         電工uーま、0・】エ買00電工、4補・ま ・・




望6EO・8 」4ミゴ 、=」、9、(〔一障2て  

,Od,名お ・ 94963一6み        

」読0」」「「0、、い」)を、ト ト2、」ミ』OdK

 



(2工一、立 ゝ」0」安e=ゝ9ゴ匚eトトエ2ゝ①du工2-

9一Ad10                                                                                           e」0、e←20」0工て0d2do工鬘ad又一、一て


6一0EOお :ùlミゴ 一、U9)(一」卩

                       ま2三、6・2 と30」dメ戛もを一 )一」2・,                   6、9623SN

o  一朝00一ミ0三、9を0E0%一」,0」・=200~0、一0、0」0」」000、、〔0〔一

0)0』6=gゝ009d」Od」よ0》)ahゝ←0A0ゝdv= 器=、一ゴ2)一ミIJ9k〔一リd2ミ①ゝ工2田Ee工

o  0」00「00←、000=00、」0← =、00,一(e'て000ミ0一=0     -80 工一、Oh9、、①(」」記一、①92=の」0」、匚hK①dL広一」く

」Old記」.eノ一ゝ丕工Odeエメ)~④

ゝゝゴ2トエ①E①d e工80>1eLdeL-Dedゝnq、の

280Ee」xe「一

o  ト丁 ト92〉 トく0匚 ミゴ一ま0ト 工

今ゝ('VIミゴ)d①し(一、ミ9ざ0) イ、、慧

ノ、(e工X一、豆 一4」0」e9一」トeてゝ戛工2 工3ゝd 、・0      -0、一ゝゴ巴士 匚」

2」0一一2←2ソ0」0工0d匹・一 〉6 do← dて


の0一イニ、=又=あ〔一Aこn、毖0一~とを280マ

00E30E・0」、一新)0を0~0」d/「一 0」」0て0、、いd寘【~ 一4=仮一、エのエaedK9ゝ 一、一今一、d巴OIf= 三ゞゴe〉一ゝ、9込」し①deミ2、エ29E2工コを02」dコpa0←0〕e工、2ゝd①ト 4 工 ()、220〉ミ 〔」0

2工20〉市トde匚DedゝIA山、の egoce匚 ョ(

o  トh- 〔92乂d①2ト ミョ広0トし2工

VIミゴ2当、ミ9、(L一0-

日9623

区9、9.〔2920匚①dこ

《-20当~工ðh、(一一、をl]、a、〔ゝ丁 広ミ

」0〔市L ミ下工ÚOdeュ、ハ乂ゝゝゴeトエ①E①d


(2工Xゝソしa丁ミ」0」ea〔」ト2纂、ミエ2」

工29ゝd ・、0                                                                             /«ゝ一4ゴ2トエのE朝d匚デ~/》

aな工0「イ=」 >をn上ュ三〔2も一」 E0u03こ)・ 0=」0【立9ャト496ミ0一J/「0三6、0〉朝 01k]・0、筋)0〕00~0」d、「」ⅵ0」」npa、、

9)De、〉0一の=4ゝ工9工 xゞノ ゝdト①wO工0」ミdトaミエ①ョのd= は4ゝゴ 、一、9K一」     一40ミエ2田Ee工

 

 

トト9669]öN

 

2」9 ト2子0」0工0d2エメ5K9旅 do鬘ad一ゝて


コ当59」dnでa9←42D2エー、2daト25」 工 (「)、220》ミ、 匚0     一ゝ0、9ト220〔」ad匚

))20亠工 ぞ市9」」ゝ g、、

」OLI、2ト ゝ 工tÏOde工、 X①I/N

e工80)市トde匚 、edゝnq、の ゝゝゴ2トエ①E①d 280E2」xeョ.

01h、広 )1<dS8ト0Ll ミゴ一仄0ト 工

                           トeミ ゝト(一ゝ一ゝゴ2)d①し(ミ9メL一-0)、                       、ー ~

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН утку «УПРАВЛЕНИЕ

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН утку «УПРАВЛЕНИЕ

РД, 368304, г. Каспийск, ул. Назарова

РД, 368304, г. Каспийск, ул. Назарова

З) составление обобщающих таблиц для работы на уроке; 4) сочинение математических задач; 5) работа с дополнительным материалом; 6) проверка индивидуальных заданий; 7) выполнение обязанностей консультанта…

З) составление обобщающих таблиц для работы на уроке; 4) сочинение математических задач; 5) работа с дополнительным материалом; 6) проверка индивидуальных заданий; 7) выполнение обязанностей консультанта…

Развитие самостоятельности, творчества, учебной деятельности при изучении нового материала; -

Развитие самостоятельности, творчества, учебной деятельности при изучении нового материала; -

Зная возможности интерактивной доски, учитывая индивидуальные особенности учащихся конкретного класса, я готовлю необходимый текстовый и графический материал заранее и в нужном темпе использую его на…

Зная возможности интерактивной доски, учитывая индивидуальные особенности учащихся конкретного класса, я готовлю необходимый текстовый и графический материал заранее и в нужном темпе использую его на…

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ЛИКУ «УПРАВЛЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ЛИКУ «УПРАВЛЕНИЕ

ПОМОщнИКОВ учителей; проектно-исследовательская деятельность; * творческие и нестандартные задания;

ПОМОщнИКОВ учителей; проектно-исследовательская деятельность; * творческие и нестандартные задания;

Как показывает практика, без информационных технологий уже невозможно представить современное учебное заведение

Как показывает практика, без информационных технологий уже невозможно представить современное учебное заведение

Но в нашей работе мы всегда с надеждой глядим в будущее

Но в нашей работе мы всегда с надеждой глядим в будущее

Использование ЦОР на уроках математики

Использование ЦОР на уроках математики

ПОЛУЧАЕТ Шахпазова Эльмира

ПОЛУЧАЕТ Шахпазова Эльмира

P2一ueuz9トミe)2工ミト30工エミ、くou eydagodl_l 280工29ゝ・く・V 2トaトミ 乂」doqdeトのdの

P2一ueuz9トミe)2工ミト30工エミ、くou eydagodl_l 280工29ゝ・く・V 2トaトミ 乂」doqdeトのdの

Использование ЦОР на уроках математики

Использование ЦОР на уроках математики

Использование ЦОР на уроках математики

Использование ЦОР на уроках математики

Использование ЦОР на уроках математики

Использование ЦОР на уроках математики

Использование ЦОР на уроках математики

Использование ЦОР на уроках математики

EO・8 」4ミゴ 、=」、9、(〔一障2て ,Od,名お ・ 94963 一6み 」読0」」「「0、、い」)を、ト ト2、」ミ』OdK

EO・8 」4ミゴ 、=」、9、(〔一障2て ,Od,名お ・ 94963 一6み 」読0」」「「0、、い」)を、ト ト2、」ミ』OdK

Использование ЦОР на уроках математики

Использование ЦОР на уроках математики

Ad10 e」0、e←20」0工て0d2do工鬘ad又一、一て 6一0EOお :ùlミゴ 一、U9)(一」卩 ま2三、6・2 と30」dメ戛もを一 )一」2・, 6、9623SN o 一朝00一ミ0三、9を0E0%一」,0」・=200~0、一0、0」0」」000、、〔0〔一 0)0』6=gゝ009d」Od」よ0》)ahゝ←0A0ゝdv= 器=、一ゴ2)一ミIJ9k〔一リd2ミ①ゝ工2田Ee工 o 」 0」00「00←、 000=00、」0← =、00,一(e'て000ミ0一=0 -80 工一、Oh9、、①(」」記一、①92=の」0」、匚hK①dL広一」く 」Old記」

Ad10 e」0、e←20」0工て0d2do工鬘ad又一、一て 6一0EOお :ùlミゴ 一、U9)(一」卩 ま2三、6・2 と30」dメ戛もを一 )一」2・, 6、9623SN o 一朝00一ミ0三、9を0E0%一」,0」・=200~0、一0、0」0」」000、、〔0〔一 0)0』6=gゝ009d」Od」よ0》)ahゝ←0A0ゝdv= 器=、一ゴ2)一ミIJ9k〔一リd2ミ①ゝ工2田Ee工 o 」 0」00「00←、 000=00、」0← =、00,一(e'て000ミ0一=0 -80 工一、Oh9、、①(」」記一、①92=の」0」、匚hK①dL広一」く 」Old記」

Xゝソしa丁ミ」0」ea〔」ト2纂、ミエ2」 工29ゝd ・、0 /«ゝ一4ゴ2トエのE朝d匚デ~/》

Xゝソしa丁ミ」0」ea〔」ト2纂、ミエ2」 工29ゝd ・、0 /«ゝ一4ゴ2トエのE朝d匚デ~/》

E0u03こ)・ 0=」0【立9ャト496ミ0一J/「0三6、0〉朝 01k]・0、筋)0〕00~0」d、「」ⅵ0」」npa、、 9)De、〉0一の=4ゝ工9工 xゞノ ゝdト①wO工0」ミdトaミエ①ョのd= は4ゝゴ 、一、9K一」 一40ミエ2田Ee工

E0u03こ)・ 0=」0【立9ャト496ミ0一J/「0三6、0〉朝 01k]・0、筋)0〕00~0」d、「」ⅵ0」」npa、、 9)De、〉0一の=4ゝ工9工 xゞノ ゝdト①wO工0」ミdトaミエ①ョのd= は4ゝゴ 、一、9K一」 一40ミエ2田Ee工

N 2」9 ト2子0」0工0d2エメ5K9旅 do鬘ad一ゝて コ当59」dnでa9←42D2エー、2daト25」 工 (「)、220》ミ、 匚0 一ゝ0、9ト220〔」ad匚 ))20亠工 ぞ市9」」ゝ g、、 」OLI、2ト ゝ 工tÏOde工、

N 2」9 ト2子0」0工0d2エメ5K9旅 do鬘ad一ゝて コ当59」dnでa9←42D2エー、2daト25」 工 (「)、220》ミ、 匚0 一ゝ0、9ト220〔」ad匚 ))20亠工 ぞ市9」」ゝ g、、 」OLI、2ト ゝ 工tÏOde工、
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2024