Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Оценка 5

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
русский язык
6 кл
13.10.2019
Использование активных методов обучения на уроках русского языка
мультимедийное сопровождение к уроку.pptx

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Правило пользования мультимедийным  сопровождением  Данная презентация представляет собой визуальное сопровождение к  уроку русского языка в 6  классе.  Каждый этап урока  отражает определенный слайд.  Управление слайдами происходит по щелчку. Слайд 7 и 24: при нажатии на        открывается содержимое ячейки таблицы; Слайд 9: при нажатии  на           , открывается схема правила;  Слайд 9 , 15,16 при нажатии на                  происходит переход на сайт Единой коллекции ЦОР  с  правилом и примерами;   Слайд 10: при нажатии на            происходит переход на пример предложения с причастием; Слайд 11­14: при нажатии  на          происходит возврат на слайд 10 к заданию; Слайд 15­16: тренажер_при нажатии на            раздается звуковой сигнал и появляется надпись  правильного или неправильного ответа;

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Я рада вас видеть мой университет www.moi- mummy.ru

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
человек,  который  один  молодой  Притча Давным­давно жил  очень  стремился  к  знаниям.  Как­то  он  услышал,  что  самый  мудрый  человек  на  земле  живет  на  вершине  горы,  что  находится  в  самом  отдаленном  районе.  Юноша  решил,  что  доберется  до  мудреца,  который  живет  там.  Он  отправился  в  трудное  и    опасное    путешествие.  Пройдя  через  множество  опасностей,  молодой  человек  достиг  своей  цели.  Истощенный  долгим  путешествием    юноша подошел к старцу и сказал: ­  О  мудрый  человек,  я  потратил  целый  год  на  путешествие,  которое  истощило все мои силы и запасы только для того, чтобы добраться  до вас на вершину этой горы. Я хочу стать умным человеком и знать  ответы  на все вопросы. Мудрец сказал: ­  Я  очень  польщен  всем  этим  и  рад  тебя  видеть.  Но  почему  ты  не  воспользовался  другие  посетители? Эта  история  произошла  давно­давно  в  старинном  городке,  в  котором  жил  великий  мудрец.    Слава  о  нем  и    его  мудрости  разнеслась  далеко  вокруг  его  родного  города.      Но  был  человек,  завидующий ему. И вот решил хитрец придумать такой вопрос,  чтобы  мудрец  не  смог  ответить.  И  пошел  он  на  луг,    поймал  бабочку, посадил её между ладонями и подумал: «Спрошу­ка я  мудрейшего, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая.  Если  он  скажет  ­  живая,    я  сомкну  ладони  и  она  умрет,  если  ответит – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит.» Так  все  и  случилось:  завистник  поймал  бабочку,  посадил  её  между  ладонями и отправился к мудрецу. И спросил он у того: «Какая  у  меня  в  руках  бабочка  –  живая  или  мертвая?»  И  тогда  мудрейший ответил  ступеньками,  которые  вырубили

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
один  молодой  человек,  который  Притча И тогда мудрейший ответил:  Давным­давно жил  очень  стремился  к  знаниям.  Как­то  он  услышал,  что  самый  мудрый  человек  на  земле  живет  на  вершине  горы,  что  находится  в  самом  отдаленном  районе.  Юноша  решил,  что  доберется  до  мудреца,  который  живет  там.  Он  отправился  в  трудное  и    опасное    путешествие.  Пройдя  через  множество  опасностей,  молодой  человек  достиг  своей  цели.  Истощенный  долгим  путешествием    юноша подошел к старцу и сказал: ­  О  мудрый  человек,  я  потратил  целый  год  на  путешествие,  которое  истощило все мои силы и запасы только для того, чтобы добраться  до вас на вершину этой горы. Я хочу стать умным человеком и знать  ответы  на все вопросы. Мудрец сказал: ­  Я  очень  польщен  всем  этим  и  рад  тебя  видеть.  Но  почему  ты  не  воспользовался  другие  посетители? “Все в твоих руках“ ступеньками,  которые  вырубили

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Древо ожиданий и опасений

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Найди себя 1

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
человек,  который  один  молодой  Давным­давно жил  очень  стремился  к  знаниям.  Как­то  он  услышал,  что  самый  мудрый  человек  на  земле  живет  на  вершине  горы,  что  находится  в  самом  отдаленном  районе.  Юноша  решил,  что  доберется  до  мудреца,  который  живет  там.  Он  отправился  в  трудное  и    опасное    путешествие.  Пройдя  через  множество  опасностей,  молодой  человек  достиг  своей  цели.  Истощенный  долгим  путешествием    юноша подошел к старцу и сказал: ­  О  мудрый  человек,  я  потратил  целый  год  на  путешествие,  которое  истощило все мои силы и запасы только для того, чтобы добраться  до вас на вершину этой горы. Я хочу стать умным человеком и знать  ответы  на все вопросы. Мудрец сказал: ­  Я  очень  польщен  всем  этим  и  рад  тебя  видеть.  Но  почему  ты  не  воспользовался  другие  посетители? ступеньками,  которые  вырубили

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Давным­давно жил  один  молодой  человек,  очень  стремившийся  к  знаниям.  Как­то  он  услышал,  что  самый  мудрый  человек  на  земле  живет на вершине горы, находившейся  в самом отдаленном районе.  Юноша  решил,  что  доберется  до  мудреца,  живущего  там.  Он  отправился  в  трудное  и    опасное    путешествие.  Прошедший  через  множество  опасностей  молодой  человек  достиг  своей  цели.  Истощенный  долгим  путешествием    юноша  подошел  к  старцу  и  сказал:       ­    О  мудрый  человек,  я  потратил  целый  год  на  путешествие,  истощившее  все  мои  силы  и  запасы  только  для  того,  чтобы  добраться  до  вас  на  вершину  этой  горы.  Я  хочу  стать  умным  и  знающим ответы  на все вопросы человеком. Мудрец сказал:         ­Я очень польщен всем этим и рад тебя видеть. Но почему ты не  воспользовался ступеньками, вырубленные другими посетителями?

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Тема  • Обособление на письме причастного оборота Цель • познакомиться с правилом обособления  причастного оборота • учиться находить причастный оборот и  выделять его знаками препинания

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
ОБОСОБЛЕНИЕ ПРИЧАСНОГО ОБОРОТА действия узнал Не понял, есть вопрос знаю цель сформулиро вать правило обособления причастного оборота; учиться находить причастный оборот и выделять его знаками препинания; Причастны й оборот – это причастие с зависимым словом. Слово, от которого зависит причастие- определяе мое, слово, которое зависит от причастия -зависимое поставили цель; . предполагаемы й результат работы; выбрали способ работы; сформулировал и правило; проверили по учебнику; выполнили упражнения; проанализиров али свою деятельность на уроке; оценили свои знания;

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Сформулируй правило существ. прич.оборот • Давным­давно жил один  прич.оборот существ. •  Истощенный долгим  путешествием  юноша  подошел к старцу . • Прошедший через  множество опасностей  юноша достиг своей цели. • Я потратил целый год на  истощившее  все мои силы и  запасы путешествие. молодой человек,  стремившийся к знаниям. • Самый мудрый человек на  земле живет на вершине горы,  находившейся в самом  отдаленном районе. • Почему ты не воспользовался  ступеньками, вырубленными  другие посетители?

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Составь предложения , используя причастный оборот • читающий • рассказанная • вымытая • отправленное

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
В каком предложении причастный оборот выделяется запятыми 1. Опиравшийся на палку старичок еле дошел до остановки. 2. Картину повесили на забитый папой гвоздь. 3. Солнце светившее ярко вдруг спряталось за тучу. подумай 3 молодец 1 правильно ещё подумай ещё 2

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
В каком предложении слово ДЕТИ является опрелеляемым для причастного оборота 1. Я увидел бегущих по дороге детей. 2. Для усыпающих детей играла спокойная музыка. . 3. Для родителей, интересующихся жизнью детей в лагере, сделали информационный сайт. 1 молодец подумай правильно ещё подумай ещё 3 2

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Найди себя 2

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
«+» если выделяем «-» если не выделяем I строчка 1.Тишина прерывалась звуками долетавшими издали.  2. Небо грозно потемневшее осветилось молнией. 3. Облака гонимые ветром уходили вдаль.

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
«+» если выделяем «-» если не выделяем II строчка 1.Слышен топот лошадей быстро скачущих мимо.  2. В траве лежал едва видимый издалека предмет. 3. Грозно потемневшее небо осветилось молнией.

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
«+» если выделяем «-» если не выделяем III строчка 1.Передо мной стоял чайник засыпанный чаем.  2. Небо освещенное салютом празднично светилось. 3. Облака закрывшие небо меня напугали.

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
«+» если выделяем «-» если не выделяем IV строчка 1. Выходившие из комнаты два окна были ярко освещены.  2. С окутанных легким туманом деревьев сыпались крупные брызги. 3. В руках он держит циркуль сделанный из двух длинных спиц.

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
«+» если выделяем «-» если не выделяем V строчка 1. Иногда попадется дача окруженная деревянным забором..  2. Дети пораженные яркой красотой леса часто останавливались. 3. Очень красивы клены одетые в багряную листву .

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
«+» если выделяем «-» если не выделяем +  +  + +  0   0 +  +  + 0  0   + +  +  +

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Цель урока: • познакомиться с правилом обособления причастного оборота • учиться находить причастные обороты и выделять их на письме Как мы работали: 1. поставили цель 2. сформулировали предполагаемый результат работы 3. выбрали способ работы 4. сформулировали правило 5. проверили по учебнику 6. выполнили упражнения 7. проанализировали свою деятельность на уроке 8. оценили свои знания

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Оценочное поле я все понял я понял, могу работать но нужно почитать самостоятельно правило ещё раз частично понял, тема сложная, нужна дополнительная не понял консультация учителя ничего «Мой университет - www.moi- mummi.ru»

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Древо ожиданий и опасений (часть 2)

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Найди себя 3

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
«Все в твоих руках» (бабочка­знания, умения) улетят или останутся с нами?

Использование активных методов обучения на уроках русского языка

Использование активных методов обучения на уроках русского языка
Мой университет ­ www.moi­mummi.ru  Домашнее задание:  • описать картину И.К.Айвазовского «Бурное море  ночью», используя обособленные и необособленные   причастные обороты. • № 634 ­ составить описание из готовых словосочетаний  с причастиями • Составить интерактивное задание по теме урока мой университет www. moi- mummy.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019