Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка
Оценка 4.8

Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
20.03.2018
Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка
Доклад подготовлен для представления опыта работы на зональной конференции . Электронный образовательный ресурс Learning Apps подходит для создания интерактивных упражнений -тренажеров. Ресурс может быть использован для любой возрастной категории и любого предмета. Learning Apps содержит банк готовых упражнений, позволяет создавать собственные задания, имеет простой и понятный интерфейс, удобную навигацию. В докладе представлено описание ресурса, опыт работы с Learning Apps на уроках английского языка и результаты этой работы.
Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроках английского языка.docx
Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка Выступление на зональной конференции Осипова Т.Н.,  преподаватель английского языка Здравствуйте,   уважаемые   участники   конференции.   Меня   зовут   Осипова Т.Н.   Я   преподаватель   английского   языка   в   Ребрихинском   лицее профессионального образования.   Представляю   вашему   вниманию   опыт   использования   интерактивных упражнений   в   учебном   процессе   для   повышения   эффективности   обучения английскому языку и качества знаний. Так   как   у   сегодняшних   наших   студентов   достаточно   низкий   уровень мотивации к изучению иностранного языка, отсутствие интереса к предмету, низкий   уровень   знаний   передо   мной   как   перед   преподавателем   возникли вопросы.   Как   сделать   уроки   английского   языка   интересными   и эффективными?   Как   увлечь   студентов   изучением   английского   языка   не только на уроке, но и в свободное время? Как повысить уровень владения языком? Ни для кого ни секрет, что в современном мире, интернет для подростков и молодежи играет важную роль и поэтому использование его в учебных целях повышает у студентов интерес к изучению предмета, так как они сами могут принимать участие в создании интернет­ресурсов, например, интерактивных упражнений.  Ведущей   педагогической   идеей   моего   опыта   является   использование интерактивных упражнений в учебном процессе как основы для создания на уроках английского языка интереса к предмету и положительной динамики качества знаний учащихся. Более подробно я остановлюсь на работе с ресурсом Learning Apps. Данный сервис   был   специально   разработан   для   поддержки   учебного   процесса   с помощью интерактивных приложений. LearningApps.org   содержит   интерактивные   модули,   которые   могут   быть непосредственно   включены   в   содержание   обучения.   Сайт   имеет   галерею общедоступных интерактивных заданий, созданных пользователями ресурса.  В 2016 году я прошла регистрацию, создала классы  для учебных групп, 8 наполнила   их   собственными   упражнениями.     Ресурс   отличается   широтой возможностей,   удобством   навигации,   простотой   в   использовании.   При желании любой педагог, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов.  Задания   можно   создавать   и   редактировать   в   режиме   онлайн,   используя различные шаблоны. На сайте представлено более 30. Среди них обучающие, информационно­поисковые, демонстрационные, контролирующие, учебно­ игровые и т. п. Сегодня   я   использую   ресурс   для   тренировки   лексики,   закрепления материала и    проверки знаний по темам, в первую очередь, привязанным к профессии.  Студенты выполняют задания online. В конце работы и я и  студенты   видят   результат   выполнения   задания,   что   позволяет   мне   за короткое время получать объективный результат уровня усвоения материала и своевременно его скорректировать.  Сами студенты также могут создавать учебные элементы, которые будут размещаться в общем наборе элементов класса.   Созданные   в   данном   сервисе   работы   можно   опубликовать   на   своих сайтах   (блогах),   отправлять   ссылки   коллегам   и   студентам,   делиться   в социальных сетях и сохранять в коллекциях сайта.  Кроме того,   элементы, разработанные   в Learning Apps  можно   сохранить  в  формате,  удобном  для размещения файла в полноценной системе электронного обучения.   И, хотя с  помощью данного ресурса можно создавать лишь небольшие интерактивные   задания,   в   комплексе   с   системой   управления   обучением (LMS), например, Moodle, можно разработать весьма красочный и интересный электронный курс.    В процессе работы я пришла к выводу, что использование   Сервиса LearningApps.org. при обучении английскому языку  помогает: ­ добиваться хороших знаний лексических единиц, грамматики; –а также правильного написания  английских слов и освоения англоязычной клавиатуры. ­привлечь пассивных студентов к активной деятельности  на уроке; ­ повысить мотивацию студентов к практическому овладению письменной речи;  ­организовать фронтальный и индивидуальный вид работы; ­сформировать информационную культуру у студентов; ­   активизировать   познавательный   интерес   и   мыслительные   процессы (анализ, синтез, сравнение и др.); ­ реализовывать личностно­ориентированный в   обучении;  и обеспечить интенсификацию самостоятельной работы студентов. В итоге были получены результаты, которые вы видите на экране. Применение ресурса на уроках  дало следующие результаты:  1.  Повысилась  учебная мотивация. 2. Улучшился процесс запоминания новых слов (что всегда дается с трудом). 3.Повысилось качество знаний и успеваемость. 4. Наблюдается интеллектуальное и творческое развитие студентов. Студенты показывают стабильную положительную динамику качества знаний. На сегодняшний день с ресурсом работают все мои студенты, выполняя задания не только на уроке, но и дома. Пополнился банк заданий. Все они вошли в разработанную мною рабочую тетрадь для практических занятий по курсу английского языка для профессии «Повар, кондитер» и «Тракторист­ машинист с/х производсва». В заключение хочется сказать: 1.Интерактивные упражнения можно использовать его на любом этапе урока   любой  учебной   дисциплины   или   профессионального   модуля,   в   том числе и при дистанционном обучении. Так как интерактивные упражнения могут   быть   включены  в   систему  дистанционного   обучения  «Moodle». Использование   подобных   сервисов   помогает   повысить   уровень мотивации,   активизировать   познавательный   интерес,   привлечь   к   работе пассивных студентов.  Буду   рада   если   мой   опыт   окажется   кому­то   полезен.   Спасибо   за внимание! Создателем   сайта   Learning   Apps   является   некоммерческая организация, состоящая из ученых нескольких европейских университетов: Университета образования г. Берн (Швейцария), Университета г. Майнц (Германия) и Университета г. Циттау и г. Гёрлиц (Германия). Все сервисы предоставляются бесплатно, но без гарантий. Пользователь, создающий электронные учебные материалы с помощью Learning Apps соглашается с тем,   что   другие   пользователи   могут   пользоваться   его   материалами безвозмездно и без указания ссылки на автора.

Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка

Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка

Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка

Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка

Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка

Использование электронного образовательного ресурса Learning Apps на уроке английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018