Использование электронных образовательных ресурсов на уроках в начальных классах
Оценка 4.6

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках в начальных классах

Оценка 4.6
Презентации учебные
doc
Междисциплинарный 8
1 кл—4 кл
02.09.2017
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках в начальных классах
использование Эор в начальной школе.doc
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках в  начальных классах. Силаева И.В., учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя  общеобразовательная школа»  «Любой человек может стать Ньютоном,  если только яблоко упадет ему на голову.  Но зачем же ждать, пока оно упадет;  уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»  До настоящего времени   в школе использование педагогом   в учебном процессе электронных   образовательных   ресурсов   (ЭОР),   поощрялось,   но   не   являлось   для   них обязательным.    С   принятием   и   введением   в   действие   федеральных   государственных образовательных стандартов (ФГОС)  ситуация изменилась. ФГОС фактически обязывают педагогов   использовать   в   образовательном   процессе   ИКТ   и   научить   разумному   и эффективному использованию его учащимися.  Зачем нужно применение электронных образовательных ресурсов учителю?  Экономия времени на уроке;  глубина погружения в материал;   повышенная мотивация обучения;   возможность   одновременного   использования   аудио­,   видео­,   мультимедиа­ материалов;  привлечение разных видов деятельности: мыслить, спорить, рассуждать. Что даёт электронный образовательный ресурс ученику?      Содействует росту успеваемости учащихся по предмету;   позволяет учащимся проявить себя в новой роли;  формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности;   способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика;   делает  занятия интересными и развивает мотивацию;   учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе. Уроки с использованием электронных образовательных ресурсов позволяют сделать их   более   интересными,   продуманными,   мобильными.   Используется   практически   любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудио­ сопровождения – всё это уже заранее готово         Сеть Интернет несёт громадный потенциал образовательных услуг. Среди Интернет­ ресурсов,   наиболее   часто   используемых   в   самостоятельной   работе,   следует   отметить электронные   библиотеки,   образовательные   порталы,   тематические   сайты,   сайты периодических изданий.   Результаты   использования   образовательных   электронных   ресурсов   в   начальной школе: для учащихся – это мотивация к учению и существенное расширение возможностей самостоятельной   работы,   возможность   участия   в   различных   конкурсах;   для   учителя   – значительное облегчение и сокращение времени подготовки к уроку, увеличение времени общения с учениками.

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках в начальных классах

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках в начальных классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017