Использование ЭОР на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся
Оценка 4.9

Использование ЭОР на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
01.04.2018
Использование ЭОР на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся
Электронные образовательные ресурсы на уроках иностранного языка.Повышенный интерес молодого поколения к информационным технологиям приводит к тому, что компьютерные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь. Они позволяют осуществлять дифференцированный подход, обучать способам самостоятельного получения знаний, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, практики, тренинги, выставки, конкурсы, соревнования и т. д.), создают условия для продуктивной творческой деятельности учащегося. Поэтому современному учителю необходимо владеть ЭОР.
Липай_8.docx
Е. В. Липай (г. Могилев, Беларусь) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ Повышенный интерес молодого поколения к информационным технологиям приводит к тому, что компьютерные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь. Они позволяют осуществлять дифференцированный подход, обучать способам   самостоятельного   получения   знаний,   обеспечивают   многообразие организационно­учебных   и   внеучебных   форм   освоения   программы   (уроки, занятия, практики, тренинги, выставки, конкурсы, соревнования и т. д.), создают условия для продуктивной творческой деятельности учащегося [1,с.28]. Поэтому современному учителю необходимо владеть ЭОР. Использование   электронных   образовательных   ресурсов   на   уроках иностранного языка: ­способствуют   совершенствованию   практических   умений   и   навыков учащихся; ­позволяют   эффективно   организовать   групповую   и   самостоятельную работу на уроке; ­активизируют познавательную деятельность учащихся; ­позволяют индивидуализировать процесс обучения; ­повышают интерес к урокам иностранного языка; ­развивают творческий потенциал учащихся; ­делают урок современным. ЭОР может использоваться на всех этапах обучения: ­при объяснении нового материала; ­закреплении; ­повторении; ­контроле знаний, умений и навыков [2,с.102]. С   целью  содействия   развитию   информационного   образовательного пространства   в   рамках   учебного   предмета   «Английский   язык»  в   своей практической   работе   мною   был   создан   блог   «Step  Step» http  ,   который   включает   комплекс   заданий   и материалов,   организованный   в   соответствии   с   наполнением   учебного   пособия языковым     материалом     (лексическим     и     грамматическим).     Визуализация материала, наполненность содержания и дифференциация уровней способствует введению,  тренировке  и  закреплению  лексических  единиц  и  грамматических структур  с  возможностью  осуществления  функции  контроля.  Следовательно, работа с приложениями может осуществляться на любом этапе изучения темы.   ЭОР  представляет   собой   блог,   разработанный   в   качестве   дополнения   и наполненный  материалами к каждому разделу учебного пособия для 3 класса «Английский   язык»,   автор   Л.М.   Лапицкая  и  включает   материалы   для   9   глав учебного пособия.   78.  blogspot    ://   lipochka   by     .  com   .  by Предлагает   интерактивные   упражнения,  созданные   с   помощью  сервиса Blogger, благодаря  которому  любой пользователь может завести свой блог, не прибегая   к   программированию   и   не   заботясь   об   установке   и   настройке программного обеспечения. Blogger был создан компанией Pyra Labs, которой сейчас владеет Google. Сервисы web 2.0: • Tagul.com • Smore.com • Thinglink.com • LearningApps.com • Quizlet.com • LoupeCollage.com • Symbaloo.com Дальнейшее   развитие   блога   будет   осуществляться   посредством постоянного обновления приложений и модернизации ресурса. Ресурс начинает активно   использоваться   в   рамках   школы   и   получает   высокую   оценку пользователей. Внедрение   ресурса   позволяет   расширить     стандартный     спектр     форм организации   деятельности   учащихся   не   только   в   рамках   урока,   но   и   в   ходе самостоятельной     подготовки.   Отмечается   положительная     динамика   учебной деятельности,   в   частности   у   учащихся   с   пониженным   уровнем   мотивации   к изучению английского языка. Я считаю, применение ЭОР необходимым на уроках иностранного языка и мотивирую   это   тем,   что   они   способствуют   совершенствованию   практических умений и навыков, позволяют эффективно организовать самостоятельную работу и   индивидуализировать   процесс   обучения,   повышают   интерес   к   иностранному языку, активизируют познавательную деятельность учащихся, повышают качество образования и делают  урок современным.   Список использованных источников 1.Беляева Н.В. Роль средств мультимедиа и интернет­ ресурсов в развитии умений   чтения,   восприятия   и   понимания   художественного   текста   читателем­ школьником./   Беляева   Н.В.   //   Филологические   традиции   в   современном литературном и лингвистическом образовании. Сборник научных статей. Выпуск 9, том 2. М.: МГПИ. – 2010. С. 20 – 28.  2.Нестерова   Н.В.  Информационные   технологии   в  обучении  английскому языку / Н.В. Нестерова// Иностранный язык в школе. – 2005. – № 8. – С. 102­103.

Использование ЭОР на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся

Использование ЭОР на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся

Использование ЭОР на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся

Использование ЭОР на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018