Использование ИКТ на уроках английского языка
Оценка 4.6

Использование ИКТ на уроках английского языка

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
doc
английский язык
5 кл—9 кл
30.03.2018
Использование ИКТ на уроках английского языка
Все уже перешли на новые технологии обучения. Много об этом говорим и пишем. Даем открытые уроки по всем правилам ФГОС, а как одни остаемся в кабинете ,то переходим на стандартное обучения. Не надо бояться и использовать ИКТ.Актуальность использования Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка ни для кого не секрет. Применение ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности; рассмотрение развития творческой деятельности посредством ИКТ и обобщение опыта использования информационно-коммуникационной технологии.Использование ИКТ
statya_0.doc
«Использование ИКТ на уроках английского языка» Актуальность   использования   Информационно­коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка ни для кого не секрет. Применение   ИКТ   на   уроках   английского   языка   как   средство повышения результативности обучения и развития креативности; рассмотрение развития творческой деятельности посредством ИКТ и обобщение   опыта   использования   информационно­коммуникационной технологии.       Образование не стоит на месте. Все движется вперед. Учителя всегда обучают   и   учатся.   Обучение   ,самообучение   всю   жизнь.  Появляются   новые технологии   и   дети   с   первого   класса   уже   хорошо   владеет   телефоном. Поработать в интернете в телефоне для него радость. И чтобы быть в ногу со временем­каждый учитель должен обучиться новым технологиям и применять их   на   своих   уроках.  Это   расширение   доступа   к   информации   в  привычной вербальной   и   иных   формах,   увеличение   выразительных   возможностей предоставления информации, соединение ее рациональных и эмоциональных аспектов,   включение   игровых   элементов,   возможность   использования моделей,   широкая   вариантность   в   выборе   методических   средств, тиражирование и совершенствование методических материалов и упрощение их передачи на расстояние, новые возможности в концентрации информации, индивидуализация   образовательного   процесса   и   его   вариативность,   новые возможности в организации межпредметных связей, освобождение учителя от рутинного   труда   и   сосредоточение   его   внимания   на   творческих   моментах, повышение интереса к получению знаний. Основными   целями применения   ИКТ   на   уроках   английского   языка являются:  1.    повышение мотивации к изучению языка;  2. развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты,   а   также   умение   передавать   информацию   в   связных аргументированных высказываниях;  3.   увеличение объема лингвистических знаний;  3.   изучаемого языка;  4.   английского языка.    Умения   работать   учителю,   используя   интерактивную   доску,   интернет ресурсы очень важно в наше время. Столько возможностей! Овладев этими навыками мы живем в ногу с нашими детьми.   развитие   способности   и   готовности   к   самостоятельному   изучению   расширение   объема   знаний   о   социокультурной   специфике   страны Современный   учитель   должен   считаться   с   тем,   что   информационно­ коммуникационные   технологии   (ИКТ)   обучения   прочно   вошли   в   жизнь. Использование   новых   информационных   технологий   расширяет   рамки образовательного   процесса,   повышает   его   практическую   направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно   приобретать   новые   знания   и   созданию   условия   для   их успешной самореализации в будущем.                        Электронные   учебники   и   пособия,   демонстрируемые   с   помощью компьютера и мультимедийного проектора 1. электронные энциклопедии и справочники 2. тренажеры и программы тестирования 3. образовательные ресурсы Интернета 4. Презентации как свои, так и детей 5. научно­исследовательские работы и проекты.                           Перечисленные   средства   ИКТ   создают   благоприятные возможности   на   уроках   английского   языка   и     для   организации самостоятельной   работы   обучающихся.   Они   помогают   использовать компьютерные   технологии   как   для   изучения   отдельных   тем,   так   и   для самоконтроля полученных знаний.  При   организации   урока   с   использованием   компьютерных   программ, информация   предоставляется   обучающимся   красочно   оформленной,   с использованием   эффектов   анимации,   в   виде   текста,   диаграммы,   графика, рисунка. Все это позволяет более наглядно и доступно объяснить учебный материал.             Каждый   учитель   может   выбрать   для   себя   более   удобные   сайты   и работать   с   ними.   Ученикам   нравится   использовать   современные   методы обучения. Это является залогом успешного обучения.             Несмотря на значительное продвижение ИКТ в учебный процесс, проблема выбора  между традиционным уроком и уроком с привлечением компьютера остается актуальной потому, что использование компьютерных технологий в процессе обучения имеет как очевидные преимущества, так и существенные недостатки. Как   показывает   практика,   действенным   способом   нивелирования недостатков  работы с компьютером  является использование подготовленных с учетом определенных требований мультимедийных презентаций, когда учитель задействует на уроке экран­доску,    проектор    и    всего    один компьютер для демонстрации. Это дает возможность фокусировать внимание всей группы учащихся, осуществлять повтор демонстрируемого материала.  Мультимедийная презентация иноязычного материала ­ способ предъяв­ ления творчески переработанной учителем, адаптированной для определённого возраста   учащихся   языковой   информации   в   виде   логически   завершенной подборки слайдов по определённой лексико­грамматической, страноведческой теме.   Мультимедийная презентация базируется на использовании  аудиовизу­ альных возможностей компьютерных технологий. При   наличии   соответствующего   оборудования   мультимедийные программы  обладают   почти   неограниченными   графическими   и   цветовыми возможностями, что позволяет представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации. Итак , учимся, обучаемся и обучаем.

Использование ИКТ на уроках английского языка

Использование ИКТ на уроках английского языка

Использование ИКТ на уроках английского языка

Использование ИКТ на уроках английского языка

Использование ИКТ на уроках английского языка

Использование ИКТ на уроках английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018