Использование ИКТ на уроках английского языка

  • Исследовательские работы
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Все уже перешли на новые технологии обучения. Много об этом говорим и пишем. Даем открытые уроки по всем правилам ФГОС, а как одни остаемся в кабинете ,то переходим на стандартное обучения. Не надо бояться и использовать ИКТ.Актуальность использования Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка ни для кого не секрет. Применение ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности; рассмотрение развития творческой деятельности посредством ИКТ и обобщение опыта использования информационно-коммуникационной технологии.Использование ИКТ
Иконка файла материала statya_0.doc
«Использование ИКТ на уроках английского языка» Актуальность   использования   Информационно­коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка ни для кого не секрет. Применение   ИКТ   на   уроках   английского   языка   как   средство повышения результативности обучения и развития креативности; рассмотрение развития творческой деятельности посредством ИКТ и обобщение   опыта   использования   информационно­коммуникационной технологии.       Образование не стоит на месте. Все движется вперед. Учителя всегда обучают   и   учатся.   Обучение   ,самообучение   всю   жизнь.  Появляются   новые технологии   и   дети   с   первого   класса   уже   хорошо   владеет   телефоном. Поработать в интернете в телефоне для него радость. И чтобы быть в ногу со временем­каждый учитель должен обучиться новым технологиям и применять их   на   своих   уроках.  Это   расширение   доступа   к   информации   в  привычной вербальной   и   иных   формах,   увеличение   выразительных   возможностей предоставления информации, соединение ее рациональных и эмоциональных аспектов,   включение   игровых   элементов,   возможность   использования моделей,   широкая   вариантность   в   выборе   методических   средств, тиражирование и совершенствование методических материалов и упрощение их передачи на расстояние, новые возможности в концентрации информации, индивидуализация   образовательного   процесса   и   его   вариативность,   новые возможности в организации межпредметных связей, освобождение учителя от рутинного   труда   и   сосредоточение   его   внимания   на   творческих   моментах, повышение интереса к получению знаний. Основными   целями применения   ИКТ   на   уроках   английского   языка являются:  1.    повышение мотивации к изучению языка;  2. развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты,   а   также   умение   передавать   информацию   в   связных аргументированных высказываниях;  3.   увеличение объема лингвистических знаний;  3.   изучаемого языка;  4.   английского языка.    Умения   работать   учителю,   используя   интерактивную   доску,   интернет ресурсы очень важно в наше время. Столько возможностей! Овладев этими навыками мы живем в ногу с нашими детьми.   развитие   способности   и   готовности   к   самостоятельному   изучению   расширение   объема   знаний   о   социокультурной   специфике   страныСовременный   учитель   должен   считаться   с   тем,   что   информационно­ коммуникационные   технологии   (ИКТ)   обучения   прочно   вошли   в   жизнь. Использование   новых   информационных   технологий   расширяет   рамки образовательного   процесса,   повышает   его   практическую   направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно   приобретать   новые   знания   и   созданию   условия   для   их успешной самореализации в будущем.                        Электронные   учебники   и   пособия,   демонстрируемые   с   помощью компьютера и мультимедийного проектора 1. электронные энциклопедии и справочники 2. тренажеры и программы тестирования 3. образовательные ресурсы Интернета 4. Презентации как свои, так и детей 5. научно­исследовательские работы и проекты.                           Перечисленные   средства   ИКТ   создают   благоприятные возможности   на   уроках   английского   языка   и     для   организации самостоятельной   работы   обучающихся.   Они   помогают   использовать компьютерные   технологии   как   для   изучения   отдельных   тем,   так   и   для самоконтроля полученных знаний.  При   организации   урока   с   использованием   компьютерных   программ, информация   предоставляется   обучающимся   красочно   оформленной,   с использованием   эффектов   анимации,   в   виде   текста,   диаграммы,   графика, рисунка. Все это позволяет более наглядно и доступно объяснить учебный материал.             Каждый   учитель   может   выбрать   для   себя   более   удобные   сайты   и работать   с   ними.   Ученикам   нравится   использовать   современные   методы обучения. Это является залогом успешного обучения.             Несмотря на значительное продвижение ИКТ в учебный процесс, проблема выбора  между традиционным уроком и уроком с привлечением компьютера остается актуальной потому, что использование компьютерных технологий в процессе обучения имеет как очевидные преимущества, так и существенные недостатки. Как   показывает   практика,   действенным   способом   нивелирования недостатков  работы с компьютером  является использование подготовленных с учетом определенных требований мультимедийных презентаций, когда учитель задействует на уроке экран­доску,    проектор    и    всего    один компьютер для демонстрации. Это дает возможность фокусировать внимание всей группы учащихся, осуществлять повтор демонстрируемого материала.  Мультимедийная презентация иноязычного материала ­ способ предъяв­ ления творчески переработанной учителем, адаптированной для определённого возраста   учащихся   языковой   информации   в   виде   логически   завершеннойподборки слайдов по определённой лексико­грамматической, страноведческой теме.   Мультимедийная презентация базируется на использовании  аудиовизу­ альных возможностей компьютерных технологий. При   наличии   соответствующего   оборудования   мультимедийные программы  обладают   почти   неограниченными   графическими   и   цветовыми возможностями, что позволяет представить любой вид деятельности в форме картинок и анимации. Итак , учимся, обучаемся и обучаем.

Посмотрите также