Использование ИКТ на уроках музыки
Оценка 4.6

Использование ИКТ на уроках музыки

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
музыка
5 кл
02.10.2018
Использование ИКТ на уроках  музыки
Введение Цель: раскрыть необходимость применения наглядных методов на уроках музыки.Задача проекта: обеспечение уроков информацией ; поддержка различных форм занятии; Закрепление знании и умении; Оценка и контроль знании; В современном мире технический прогресс развивается очень быстро с каждым днем появляются все более новые и новые технологии. Почти каждый современный человек имеет дома компьютер.Современный мир технический прогресс развиваются очень активно, с каждым дне появляются все более новые и новые технологии.
Использование информационных технологии и методов проекта на уроках музыки.docx
Использование информационных технологии и методов проекта на уроках музыки. Введение 1. Цель проекта : _ раскрыть необходимость применения наглядных методов на уроках музыки. Задачи проекта: _ обеспечение уроков информацией; _поддержка различных активных форм занятии; Закрепление знании, навыков и умении; Оценка и контроль знаний. В современном мире технический прогресс развивается очень активно, с каждым днем появляются все более новые и новые технологии. Почти каждый современный человек имеет дома компьютер, сотовый телефон , умеет обращаться с фото и видеокамерами . Практически в каждой школе есть компьютер или компьютерный класс. Человечество использует новые технологии себе во благо, в том числе, и для обучения. Применение компьютера и других технических средств на уроках музыки – это не самоцель. Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современная школа не должна отставать от требовании времени, а значить, современный учитель должен использовать компьютер в своей деятельности, Т. К. главная задача школы – воспитать новое поколение грамотных, думающих, умеющих самостоятельно получать знания граждан. ИКТ на уроках музыки: Средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности. В школе в последние годы компьютерная техника и другие средства информационных технологии стали всё чаще использоваться при изучении многих учебных предметов, в том числе и музыки. Учитель имеет возможность по – новому использовать различную информацию и тем самым обогатить методические возможности урока. Компьютер – оперативное средство наглядности в обучении, возможность дополнительных творческих поисков детей, помощник в отработке практических умений и навыков учащихся. Учебным планом предусмотрен лишь один урок музыки в неделю, что недостаточно для формирования разносторонне развитой гармоничной личности. В связи с этим возникает проблема увеличения интенсивности урока, его насыщенности. Одним из способов решения этой задачи могут стать современные информационные технологии. ИКТ могут использоваться как при проведении обычных уроков, так и в ходе комбинированных занятий. Информационные технологии обучения – это своеобразия подготовка и передача информации ученикам, где средством является компьютерная техника и другие программные технические средства, которые могут быть различного назначения . При разработке уроков с компьютерной поддержкой важным является знанием функциональных возможностей и условий применения каждого из вышесказанных компонентов. Эффективность использования информационных технологий зависит от чёткости представления места, которое они должны занимать в образовательном процессе. В качестве основной цели использования ИКТ на уроках музыки можно рассматривать активизацию познавательной и творческой деятельности учащихся. Не следует так же забывать , что урок искусства должен иметь свою драматургию, кульминацию и конечно, содержать художественно- документальных фильмов и др. Видеофрагмент должен быть предельно кратким по времени, причем учителю необходимо позаботиться об обеспечении обратной связи с учащимися. То есть видеоинформация должна сопровождаться рядом вопросов развивающего характера, вызывающих ребят на диалог, комментирование происходящего. Ни в коем случае не стоит допускать превращения учеников в пассивных созерцателей. На своих уроках использую следующие материалы: Мировая художественная культура; более 100 музыкальных фрагментов. Шедевры музыки: лекции, рассказывающие об эпохах и музыкальных жанрах; биографические статьи о композиторах, музыкальных деятелях, исполнителях и дирижерах; образцы звучания музыкальных инструментов симфонического оркестра; познавательная игра – тест; около 10 минут видеофрагментов оперных и балетных спектаклей. Энциклопедия классической музыку; 5 часов классической музыки; 12 тематических экскурсий о музыкальной культуре различных стран; видеофрагменты и анимация; викторины различной сложности; демонстрационные материалы; Плакат – иллюстрация. Переведенные в цифровой формат, они , бесспорно, будут удобны для частного применения (Можно на основе таких иллюстраций подготовить качественный видеоряд для демонстрации на уроке). Плакат – схема. Такие и подобные им плакаты можно демонстрировать по ходу. Заключение. В заключении хотелось бы отметить важность использования информационных технологий на уроках музыки, которые позволяют представлять текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию в полном объеме, сжатую во время эмоциональную восприятию, активизирующую творческий потенциал, воспитывающий интерес к музыкальной культуре, формулирующий духовный мир ребенка. Итоги реализации моего опыта: возрос познавательный интерес учащихся к предмету; повысилось качество успеваемости; совершенствовались навыки исследовательской работы с применением ИКТ; появилась потребность в работе с дополнительной литературой и Интернет- ресурсами; повысилась культура общения; расширился кругозор; повысился творческий потенциал учащихся. Данный опыт работы позволяет сделать выводы; уроки на которых применяются наглядные методы, не только активизируют учащихся умственную деятельность, но и развивают самостоятельную музыкальную деятельность, которая приобретает творческий характер. Таким образом , использование информационных технологий на уроках музыки полезно и целесообразно.

Использование ИКТ на уроках музыки

Использование ИКТ на уроках  музыки

Использование ИКТ на уроках музыки

Использование ИКТ на уроках  музыки

Использование ИКТ на уроках музыки

Использование ИКТ на уроках  музыки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2018