Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Оценка 4.8

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
окружающий мир
4 кл
30.03.2017
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Приложение 2.doc
Цель: Исследовать с помощью электронного микроскопа запылённость воздуха в кабинете. Приложение 2. 2 группа ­ экологи Определение запыленности воздуха Порядок работы:  1. Взять скотч .  2. Обратной стороной собрать пыль и приклеить скотч на белый лист бумаги.  3. Под микроскопом посчитать, сколько  крупных частичек.  4. Записать в таблицу. №  п/п 1 2 3 4 Место определения запылённости У входа У доски На рабочем месте У окна Количество крупных частичек В норме В кассе 15­20 15­20 15­20 15­20 В процессе исследования запылённости  воздуха в кабинете получились следующие результаты:  наиболее загрязнённым было место  _________________, потому что_____________. Менее  загрязнённое место __________________.  В результате сделанных выводов были предложены следующие рекомендации: 1. ___________________________________________________________________________ . 2. ____________________________________________________________________________. 3. ____________________________________________________________________________.

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017