Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Оценка 4.8

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
окружающий мир
4 кл
30.03.2017
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Приложение1.doc
Приложение 1. 1  группа ­ химики Инструкция  №1 (для группы ­ химики).   1.Включите нетбуки. 2.Подключите общий датчик, а к нему датчик для измерения температуры. 3.Включите программу «Цифровая лаборатория» 4.Далее нажмите Файл – создать новый объект (появился график). 5.Запиши в таблицу, какая температура в классной комнате. 6.Сделай вывод. Порядок работы. 1. Измерьте температуру воздуха у окон и у противоположной стены. 2. Измерьте температуру воздуха на уровне парт и у пола. 3. Оценка результатов. Сравните полученные данные с нормативами, указанными в тексте. 4. Измерьте температуру у доски на уровне головы, сравните с санитарно ­ гигиеническими нормами. Температура воздуха Разница температур в классе в норме У окна У противоположной стены На уровне парты У пола У доски на уровне головы Допустимая температура Выводы: Температура  соответствует  норме. Температура у доски на два градуса превышает нормы, а это  ведёт к быстрой утомляемости учащихся, к снижению работоспособности. Коэффициент  аэрации – это показатель поступления свежего воздуха в помещение. +18 ºС­ +24ºС Оборудование: сантиметровая рулетка. Порядок работы. 1. Вычислите площадь форточки или фрамуги. 2. Площадь открытых частей окна умножьте на количество окон. 3. Определите площадь пола в помещении. 4. Вычислите коэффициент аэрации по формуле: Ka=S 1 / S2 Где Ka – коэффициент аэрации; S1­ площадь форточек;                              S2­ площадь пола. Оценка результатов.  В норме коэффициент аэрации должен быть равен 1/50 или быть  немного выше: Ка >   0,02. После проведения измерений и расчётов получился следующий  результат, запишем в таблицу.    Для определения коэффициента аэрации класса определили площадь всех фрамуг и площадь  пола класса. Затем рассчитали коэффициент аэрации по формуле: Ка = S всех фрамуг / S пола и  данные занесли в таблицу. Поме­ щение  Длина     (м)     Ширина      (м)  Площадь  пола (м2)  кабинет 211    Площадь  всех фрамуг  в кабинете        (м²)  Фрамуги  площадь  одной (м²)  количество  в кабинете   Ка Выводы: Фрамуги должны функционировать в любое время года. В ходе исследования  функционирования фрамуг получены следующие результаты: открываются __ штуки с площадью  ___квадратных метров, что (соответствует/ не соответствует)  норме. (Норма: от 1:30 до 1:35). Коэффициент аэрации равен ______. Это  (соответствует   эпидемиологическим нормам.  /  не соответствует)  санитарно­

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017