Приложение 1.
1 группа химики
Инструкция №1 (для группы химики).
1.Включите нетбуки.
2.Подключите общий датчик, а к нему датчик для измерения температуры.
3.Включите программу «Цифровая лаборатория»
4.Далее нажмите Файл – создать новый объект (появился график).
5.Запиши в таблицу, какая температура в классной комнате.
6.Сделай вывод.
Порядок работы.
1. Измерьте температуру воздуха у окон и у противоположной стены.
2. Измерьте температуру воздуха на уровне парт и у пола.
3. Оценка результатов. Сравните полученные данные с нормативами, указанными в тексте.
4. Измерьте температуру у доски на уровне головы, сравните с санитарно гигиеническими нормами.
Температура воздуха
Разница температур
в классе
в норме
У окна
У противоположной стены
На уровне парты
У пола
У доски на уровне головы
Допустимая температура
Выводы: Температура соответствует норме. Температура у доски на два градуса превышает нормы, а это
ведёт к быстрой утомляемости учащихся, к снижению работоспособности.
Коэффициент аэрации – это показатель поступления свежего воздуха в помещение.
+18 ºС +24ºС
Оборудование: сантиметровая рулетка.
Порядок работы.
1. Вычислите площадь форточки или фрамуги.
2. Площадь открытых частей окна умножьте на количество окон.
3. Определите площадь пола в помещении.
4. Вычислите коэффициент аэрации по формуле:
Ka=S 1 / S2
Где Ka – коэффициент аэрации; S1 площадь форточек; S2 площадь пола.
Оценка результатов. В норме коэффициент аэрации должен быть равен 1/50 или быть
немного выше: Ка > 0,02.
После проведения измерений и расчётов получился следующий результат, запишем в таблицу.
Для определения коэффициента аэрации класса определили площадь всех фрамуг и площадь
пола класса. Затем рассчитали коэффициент аэрации по формуле: Ка = S всех фрамуг / S пола и
данные занесли в таблицу.
Поме
щение
Длина
(м)
Ширина
(м)
Площадь
пола (м2)
кабинет
211
Площадь
всех фрамуг
в кабинете
(м²)
Фрамуги
площадь
одной (м²)
количество
в кабинете
Ка Выводы: Фрамуги должны функционировать в любое время года. В ходе исследования
функционирования фрамуг получены следующие результаты: открываются __ штуки с площадью
___квадратных метров, что (соответствует/ не соответствует) норме. (Норма: от 1:30 до 1:35).
Коэффициент аэрации равен ______. Это (соответствует
эпидемиологическим нормам.
/ не соответствует) санитарно
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.